5 декабря 2017
Больше всего досталось японцам
В период с января по ноябрь 2017 года россияне потратили на покупку новых автомобилей
1,57 триллиона рублей. Эта сумму на 13,5 % превосходит аналогичный показатель прошлого года. Свежей оценкой рынка поделились специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ».
Примечательно, что, хотя по количеству проданных машин лидируют «АВТОВАЗ», Hyundai и KIA, первое место по общей выручке заняла Toyota. К дилерам японской марки наши соотечественники принесли 169 миллиардов рублей. Но для «Тойоты» этот показатель не является рекордным: по сравнению с 2016 годом сумма уменьшилась на 3 %.
На символическую сумму отстает KIA: за год ее выручка подскочила на 40 %, до 168 миллиардов рублей. В хорошем плюсе осталась и «Лада»: за ее машины было заплачено 135,3 миллиарда рублей, на 25 % больше прошлогоднего результата.
На четвертом месте оказалась еще одна корейская компания: Hyundai нарастил выручку
до 134,6 миллиарда рублей (плюс 22 %). На пятую строчку опустился Mercedes-Benz: немецкий премиум-бренд собрал «лишь» 123,4 миллиарда, на 5 % меньше своего показателя за первые десять месяцев 2016 года. Остальные марки не смогли дотянуться до отметки 100 миллиардов рублей.
В сумме пять перечисленных брендов сгенерировали почти половину (46,5 %) общей выручки на рынке новых автомобилей.
Загрузка
|
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
19.03.2024
КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы
19.03.2024
Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7
14.03.2024
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
13.03.2024
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
11.03.2024
Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей
06.03.2024
В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал
06.03.2024