Российская премьера Jeep Grand Cherokee пятой генерации

Российская премьера Jeep Grand Cherokee пятой генерации

26 января 2022


В рамках пресс-конференции компании «Stellantis Россия» по итогам работы в 2021 году и планам на 2022 год, состоялась российская премьера нового Jeep Grand Cherokee новой серии WL


автор

Валерий Васильев, фото автора и Stellantis


В рамках пресс-конференции компании «Stellantis Россия» по итогам работы в 2021 году и планам на 2022 год, состоялась российская премьера нового Jeep Grand Cherokee (пятой генерации – WL). Внедорожник производится на обновленном специально к началу ее выпуска сборочном комплексе Mack Plant в Детройте.
2.jpg
Полноразмерный внедорожник Jeep Grand Cherokee создан на новой платформе FCA Giorgio. В соответствии с современной эстетикой автомобиля, облицовка и декоративные элементы кузова сведены к минимуму. Небольшой наклон решетки радиатора подчеркивает длину капота и напоминает легендарный Jeep Wagoneer. Заниженная к задней части крыша улучшает аэродинамические характеристики без ущерба полезному пространству. Впервые Jeep Grand Cherokee в любой комплектации оснащается полностью светодиодной премиальной оптикой. Узкие светодиодные фары подчеркивают технологичность автомобиля. Решетка радиатора стала шире, семь характерных вертикальных отверстий – крупнее. Ставший рельефнее бампер играет и функциональную роль, увеличивая важный для Grand Cherokee показатель – угол въезда.
4.jpg
Заниженная поясная линия кузова и большая зона остекления создают ощущение простора в салоне и обеспечивают прекрасную обзорность. Рейлинги нового дизайна на крыше придают автомобилю целостный и завершенный облик. Элегантные, высоко расположенные светодиодные задние фонари также подчеркивают технологичность новинки. Задний бампер с интегрированными наконечниками выпускных труб и светодиодными противотуманными фарами с эффектной окантовкой делают корму визуально шире и перекликаются с узнаваемым дизайном передней части автомобиля.

Клиентам также доступна версия Grand Cherokee L с третьим рядом сидений, отличающаяся более просторным салоном и расширенным функционалом. Впервые в истории модели Grand Cherokee стал доступен как с шести-, так и с семиместной компоновкой салона. Внедорожник доступен в четырех комплектациях: Laredo, Limited, Overland и Summit. 
jeep_grand_cherokee_l_summit_43.jpg
Колесная база Jeep Grand Cherokee составляет 2965 мм, а Grand Cherokee L – 3091 мм. У длиннобазного внедорожника увеличен до 1328 литров объем багажного отделения в зоне за вторым рядом сидений. Третий ряд сидений разделен в соотношении 50:50, а сами сиденья можно легко сложить со стороны багажника. В сложенном состоянии сиденья второго и третьего рядов образуют ровный пол, добавляя автомобилю практичности. В такой конфигурации достигается максимальный объем багажного отделения – 2396 литров.
jeep_grand_cherokee_41.jpg
Кузов Grand Cherokee WL более чем на 60 % выполнен из высокопрочной стали нового, III поколения. Это позволило изготавливать сложные детали материалов методом холодной штамповки. Инновационные технологии проектирования помогли использовать свойства высокопрочной стали для перераспределения и рассеивания ударных нагрузок при лобовом столкновении. При этом капот и дверь багажного отсека – выполнены из легкого высокопрочного алюминия. Также из алюминия выполнены: цельный передний подрамник, опоры двигателя и рулевого механизма, верхние чашки амортизаторов. Дополнительному увеличению жесткости кузова на 125% способствует поперечная распорка, связавшая чашки передних амортизаторов. Автомобиль оснащается восемью подушками безопасности, встроенными в передние сиденья подушками для защиты грудной клетки, активными подголовниками.

Впечатляющий внедорожный потенциал Grand Cherokee MkV обеспечивают три варианта систем полного привода: Quadra-Trac I, Quadra-Trac II (с понижающим рядом с передаточным отношением 2,72:1) или Quadra Drive II (с понижающим рядом и электронно-управляемой блокировкой eLSD заднего дифференциала). Все три системы укомплектованы активной раздаточной коробкой, повышающей тяговое усилие путем перераспределения крутящего момента на то колесо, у которого в данный момент лучшее сцепление с поверхностью. Система Quadra-Drive II доступна в комплектации Overland 4x4 с пакетом Off-Road Group и входит в стандартное оснащение версий Summit.
jeep_grand_cherokee_trailhawk_43.jpg
Новая пневматическая адаптивная подвеска Jeep Quadra-Lift с электронным управлением демпфированием наделила автомобиль наибольшим в классе дорожным просветом и способностью преодолевать более глубокий брод. Жесткость полуавтоматических амортизаторов регулируется электроникой в зависимости от условий движения. Четыре пневмоэлемента подвески Quadra-Lift позволяют менять дорожный просвет в диапазоне 106 мм. Для повышения точности управления и скорости изменения дорожного просвета пневмоподвеска получила два резервуара для воздуха.

Геометрические параметры проходимости у нового Jeep Grand Cherokee с пневматической подвеской Quadra-Lift таковы: угол въезда – 30,1°, угол съезда – 23,6° и угол рампы – 22,6°. Система быстрого изменения высоты дорожного просвета Quick Down Leveling оснащается внешним клапанным блоком и дополнительным воздушным резервуаром, которые позволяют одновременно опускать кузов над обеими осями (в предыдущих поколениях это надо было делать попеременно).

Система Selec-Terrain обеспечивает Grand Cherokee L оптимальную тягу за счет выбора разных режимов движения для разных условий. Электроника координирует работу двигателя, системы полного привода, тормозной системы, рулевого управления и подвески, дроссельной заслонки, коробки передач, раздаточной коробки, противобуксовочной системы, системы динамической стабилизации, ABS и усилителя рулевого управления. Предусмотрено пять режимов: Автоматический (Auto), Спорт (Sport), Камни (Rock), Снег (Snow), Грязь/Песок (Mud/Sand).

Ассистент спуска (HDC) с электронным управлением, который входит в стандартное оснащение комплектаций Overland и Summit, позволяет водителю регулировать скорость движения на крутых спусках при помощи подрулевых переключателей без использования педалей акселератора или тормоза.
jeep_grand_cherokee_trailhawk_622.jpg
Пакет Off-Road Group включает высокопрочную стальную защиту днища, задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением (eLSD), 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и всесезонные шины с развитым рисунком протектора.

Для Jeep Grand Cherokee WL доступны два двигателя: базовый – полностью алюминиевый 3,6-литровый агрегат Pentastar V-6 с углом развала блоков 60°, максимальная мощность которого составляет 286 л.с., а крутящий момент 348 Н·м. Мотор отличается интегрированным в блок цилиндров выпускным коллектором, имеет два верхних распределительных вала с цепным приводом и систему регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов VVT. В стандартное оснащение входит снижающая расход топлива система «старт-стоп» (ESS), которая была модернизирована для нового Grand Cherokee L. Такой двигатель обеспечивает возможность буксировки прицепа массой до 2812 кг и обеспечивает запас хода почти 800 км на одной заправке. Мощность модели GMET4 составляет 268 л.с.
jeep_grand_cherokee_l_overland_30.jpg
Силовые установки агрегатируются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite. Динамически меняющийся алгоритм переключения передач позволяет трансмиссии быстро адаптировать свою работу под стиль водителя и условия движения. Новая особенность Grand Cherokee L – возможность автоматического отключения переднего моста в случаях, когда использование полного привода не требуется.
jeep_grand_cherokee_l_summit_59.jpg
Новая компоновка зоны водителя и переднего пассажира стада эргономичнее, при этом обыгрывается контраст теплых аутентичных материалов и модных современных технологий. Металлическая полоса по всей длине передней панели, изгибающаяся вверх, к тонким отверстиям воздуховодов задает основную тему дизайна интерьера. Шикарности интерьеру добавляет сочетание натурального дерева, кожи и металла.
jeep_grand_cherokee_l_summit_1.jpg
Безрамочная цифровая комбинация приборов на основе 10,25-дюймового дисплея предлагает почти два десятка различных меню. Органы управления ей расположены на мультифункциональном руле с подрулевыми лепестками переключения передач. 
jeep_grand_cherokee_l_overland_474.jpg
Центральная консоль с 10,1-дюймовым дисплеем новой мультимедийной системы Uconnect 5 получила эффектное обрамление и стала еще эргономичнее. Ее быстродействие повысилось в 5 раз относительно предыдущего поколения. Операционная система Android с возможностью обновления по беспроводной связи (OTA) позволяет Uconnect 5 постоянно обновляться, совершенствоваться и предлагать новый контент, функции и сервисы.
jeep_grand_cherokee_l_summit_reserve_18.jpg
В нижней части консоли с черной глянцевой отделкой Piano Black, расположен новый центр управления трансмиссией с металлическим поворотным селектором трансмиссии с подсветкой и тактильной обратной связью. Рядом с селектором расположены переключатели высоты дорожного просвета и системы Selec-Terrain. В качестве опции доступна устанавливаемая в отсек между сиденьями беспроводная зарядка на два смартфона.
jeep_grand_cherokee_l_breckenridge_concept_63.jpg
В комплектациях Overland (опционально) и Summit (стандартно) предлагаются сиденья водителя и переднего пассажира с совершенно новой архитектурой, с регулируемыми по длине подушками кресел. Они оснащены электроприводами регулировок по 16 направлениям, а также жесткостью поясничной опоры и памятью настроек. Массажные спинки получили пять настраиваемых профилей с тремя уровнями интенсивности прикладываемого усилия, которые предлагаются как опция в версии Overland и входят в стандартное оснащение версии Summit. Трехуровневый подогрев сидений первого и второго рядов входят в стандартное оснащение всех версий, начиная с Limited. Вентиляция передних сидений – опция для комплектации Limited и стандарт для Overland и Summit. Сиденья второго ряда с вентиляцией входят в оснащение Summit Reserve.
jeep_grand_cherokee_l_breckenridge_concept_9.jpg
В комплектации Summit на втором ряду устанавливаются раздельные «капитанские» (с собственными подлокотниками) кресла, между которыми расположена консоль с просторным вещевым отсеком и подстаканниками. В задней части салона всех версий предусмотрены мягкие подлокотники и дополнительное вещевое отделение с подстаканниками.

Для большего удобства пассажиры второго ряда могут откинуть спинки сидений назад на 18°. Раздельные сиденья второго ряда можно сдвинуть на 180 мм, чтобы открыть широкий проход к третьему ряду, для складывания сидений которого предусмотрен электропривод. Высота потолка в зоне третьего ряда составляет 947 мм.

В стандартное оснащение комплектаций Overland и Summit входит полный пакет светодиодной подсветки салона с дневными/ночными настройками и выбором из пяти цветов. В версии Summit устанавливается система четырехзонного климат-контроля. Вентиляционные отверстия в автомобиле для второго и третьего рядов располагаются не над головами пассажиров, а в стойках кузова.
jeep_grand_cherokee_l_summit_10.jpg
Отделка в комплектации Summit Reserve модели Grand Cherokee L выполнена с использованием премиальной кожи Palermo ручной работы с прострочкой. Устанавливаются вентилируемые сиденья первого и второго рядов, передние сиденья с функцией памяти и массажа. Предусмотрены вставки из натурального дерева Waxed Walnut с открытыми порами и премиальная тканевая отделка «под замшу» передних стоек и потолка. Новый цвет отделки Tupelo добавляет этой версии эксклюзивности.
jeep_grand_cherokee_l_summit_39.jpg
Новый Jeep Grand Cherokee – единственный на сегодня автомобиль в мире, оснащающийся аудиосистемой премиум-класса McIntosh (доступна в версиях Overland и Summit в качестве опции и входит в стандартное оснащение Summit Reserve) с 17-канальным усилителем 950 Вт и 19 динамиками (включая 10-дюймовый сабвуфер). Сотрудничество со специалистами McIntosh привело к созданию аудиосистемы Jeep с тем же уровнем оригинальности и качества, что и у домашних аудиопродуктов McIntosh. Металлические акценты на черных глянцевых поверхностях, подсветка брендированных элементов и фирменные индикаторы мощности McIntosh с голубым свечением дополняют ощущение актуальной роскоши в салоне. Аудиосистема премиум-класса McIntosh для Grand Cherokee настроена в точном соответствии с объемом и компоновкой салона. Для водителя и переднего пассажира доступна опционная панель беспроводной зарядки. В салоне размещены 12 разъемов USB Type A (10) и Type C (2) для подключения мобильных устройств. Также в качестве опции доступна камера мониторинга задних сидений с инфракрасной подсветкой в ночном режиме.
jeep_grand_cherokee_l_summit_reserve_27.jpg
Комплектации Overland и Summit оснащаются двухсекционным люком в крыше CommandView и солнцезащитной шторкой с электроприводом (для Limited – в качестве опции). Версия Laredo оснащается односекционным панорамным люком.
1.jpg
Появление нового Jeep Grand Cherokee L в шести- и семиместной версиях обещают в шоу-румах российских дилеров в конце III квартала 2022 года.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru    

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

19.03.2024

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы  

19.03.2024

Представлена первая модель новой марки XCITE

Представлена первая модель новой марки XCITE

Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7

14.03.2024

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

13.03.2024

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

11.03.2024

На российский рынок вышел полноприводный кроссовер Jetour T2 с несущим кузовом

На российский рынок вышел полноприводный кроссовер Jetour T2 с несущим кузовом

Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей

06.03.2024

LADA Iskra засветилась в кузовах седан и кросс-универсал

LADA Iskra засветилась в кузовах седан и кросс-универсал

В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал

06.03.2024

Возврат к списку