«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

4 сентября 2025


Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55


автор

Александр Климнов, фото автора и sivtrans.ru



Официальный дистрибьютор холодильно-отопительных установок (ХОУ) Carrier – компания «СИВ Трансхолод» совместно с «Мосдизайнмашем» представила на ComAutoTrans'25 рефрижератор с ХОУ новой серии Carrier Citimax D5, выведенной на рынок в марте этого года (фото на заставке).

Ключевыми особенностями новой линейки оборудования выступает значительно увеличенная производительность в сочетании с более легкой и компактной конструкцией.

Citimax D: новые технологии – новые возможности
Агрегаты ХОУ Carrier новой серии Citimax D пришли на смену уже зарекомендовавшим себя на рынке агрегатам Citimax 500 и 700.
1.jpg
Линейка представлена моделями, отличающимися от предшественников не только дизайном, но и передовыми техническими решениями. Citimax D5 предназначены для перевозки охлажденных и свежих продуктов в фургонах объемом до 44 м3 и для транспортировки замороженных продуктов в фургонах объемом до 26 м3, Citimax D7 – 61 м3 и 34 м3 соответственно.

Машины с новыми ХОУ могут использоваться для городской и районной развозки грузов производителями и переработчиками мяса и птицы, производителями и поставщиками фруктов и овощей, продуктовой розницей и дистрибьюторами, фармацевтическими и транспортными компаниями.
SAM_9455.jpg
Эффективность охлаждения у Carrier Citimax D выросла на 10%, эффективность обогрева – на 25%, что очень важно для эксплуатации в российских условиях с их длинными логистическими плечами и низкой зимней температурой.

Повышенная производительность новых агрегатов позволяет использовать фургон увеличенного полезного объема и таким образом перевозить больше груза, а также сокращать время предрейсовой подготовки.

Увеличенный расход воздуха способствует быстрому выходу на заданный температурный режим и восстановлению температуры при городской развозке с частым открыванием дверей.

Вес новых установок уменьшился примерно на 32%, к тому же они стали более компактными: размер конденсатора (высота и глубина) уменьшился на 50%, высота ХОУ – на 40%, что обеспечивает простую адаптацию холодильно-отопительного оборудования к кузовам различных типов.

Так, даже при монтаже ХОУ на рефрижератор, оснащенный высокой кабиной или кабиной со спальным местом водителя, сохраняется возможность ее откидывания для удобного доступа к узлам и агрегатам. Объемные установки в таких случаях не используются: их нельзя поставить так, чтобы кабина откидывалась, либо монтаж затруднен и связан с существенными финансовыми затратами.

Кроме того, был разработан новый ультратонкий испаритель с наклонной системой возврата воздуха, которая обеспечивает его более равномерную циркуляцию и снижает риск блокировки воздушного потока грузом.

Процесс оттаивания оптимизирован за счет применения нового датчика и улучшенной логики управления.

Так, пульт управления получил большой и удобный экран: все ключевые параметры системы отображаются на нем сразу, и нет необходимости перехода в разные разделы меню.

Улучшенная конструкция и заранее подготовленные шланги уменьшают трудозатраты в ходе монтажа и повышают его качество.

В свою очередь, меньший объем хладагента способствует сохранению окружающей среды.

Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами компании «СИВ Трансхолод» Дмитрий Шелгунов рассказал: «Агрегаты серии Citimax D задают новые стандарты для своего класса холодильных установок. Передовые технологии обеспечивают высокую производительность и исключительную надежность температурных перевозок даже в самых сложных условиях».

Он подчеркнул: «Модели D5 и D7 дают возможность гибкого выбора рефрижераторов с разными грузоподъемностью и объемом фургона для городской и районной развозки, доставки, распределения. В силу структуры представленных сейчас на рынке шасси ожидаем, что более распространенной в ближайшее время будет модель Citimax D7, с небольшим отрывом за ней будет следовать Citimax D5».

Новые стандарты в городской развозке
Холодильно-отопительная установка Carrier Citimax D5 была продемонстрирована на проходившей 19-22 августа в МВЦ Крокус-Экспо выставке ComAutoTrans в составе рефрижератора на базе китайского шасси Dongfeng Z55 с изотермическим фургоном производства «Мосдизайнмаш» (МДМ).

Этот рефрижератор грузоподъемностью 2 тонны (п.м. 3,5 т) стал результатом совместной работы компании «СИВ Трансхолод» – дистрибьютора бренда Carrier, российского производителя надстроек МДМ, а также компании «Синорус» – официального дилера Dongfeng.

Машина предназначена для городской или районной развозки свежих и замороженных продуктов питания, а также прочих грузов, требующих соблюдения особого температурного режима.
Carrier-Citimax-D5.jpg
Она создавалась на основе пожеланий российских потребителей, с учетом особенностей эксплуатации техники в нашей стране и с использованием новейших мировых технологий.

Справка: шасси грузового автомобиля Dongfeng Z55 комплектуется турбодизелем мощностью 140 л.c. агрегатированным с 6-ступенчатой МКП.

Удобство эксплуатации рефрижератора обеспечивают мультируль, круиз-контроль, подогрев сидений и зеркал, кондиционер, мультимедиасистема, парктроник и камера заднего вида.

Полная паспортная масса рефрижератора не превышает 3500 кг, что дает ему возможность проезда в центр городов без пропуска. Для управления грузовиком достаточно легковых прав категории “B”.

Гарантия на шасси составляет 36 месяцев или 250 000 км.

Обслуживание Dongfeng Z55 осуществляют более 40 сервисных станций по всей России.

Изотермический фургон объемом 18,1 м3 позволяет перевозить до 8 паллет.
Carrier-Citimax-D5_1.jpg
Коэффициент теплопроводности составляет 0,4 Вт/м2·К, что соответствует классу FRC.

Бескаркасная конструкция кузова отличается легкостью и высокой прочностью.

Стены изготовлены из многослойных сэндвич-панелей, утеплитель – экструдированный пенополистирол, с двух сторон – высокопрочный пластик, устойчивый к УФ.

Фургон оборудован задними дверями специальной конструкции с надежным запиранием, исключающими примерзание, а также нержавеющей фурнитурой.

Гарантия на кузов составляет 2 года.

Холодильно-отопительная установка Carrier Citimax D5 отличается уменьшенными размерами: ее длина, ширина и высота составляют: 1314 мм, 389 мм и 304 мм соответственно.
Carrier-Citimax-D5_3.jpg
При этом возможности оборудования стали еще выше.

Так, холодопроизводительность агрегата составляет 5300 Вт, теплопроизводительность – 4400 Вт.

Увеличенная тепловая мощность позволяет эффективно и бережно транспортировать чувствительные грузы в холодное зимнее время, что особенно важно на просторах России.

Обслуживание новых ХОУ в соответствии со стандартами производителя проводится в 44 сервисных станциях по всей России.

Дмитрий Шелгунов отметил: «Мы уже получили первые положительные отзывы от российских клиентов, которые особо отмечают производительность и компактность Citimax D5. Однако для получения более полной информации установки должны эксплуатироваться минимум полгода и пройти плановое техническое обслуживание. Тогда в полной мере проявятся заложенные конструкторами высокие эксплуатационные характеристики и низкая стоимость владения – такие качества моделей новой серии Citimax D были подтверждены в ходе серьезного тестирования, которое проходят все агрегаты Carrier перед их выводом на мировой рынок».

Справка: «СИВ Трансхолод» – на сегодня единственный в России дистрибьютор транспортного и торгового холодильного оборудования бренда Carrier. Компания основана в 1995 году. На территории нашей страны работает дилерская сеть из 44 центров продаж и сервисных станций, которые оперативно реагируют на запросы клиентов. Это самая крупная в РФ партнерская сеть по транспортному холодильному оборудованию.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда

19.08.2025

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей

14.08.2025

На культовый Dodge Charger вернули бензиновые ДВС

На культовый Dodge Charger вернули бензиновые ДВС

Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi

12.08.2025

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники

08.08.2025

Возврат к списку