Главная

Skoda Karoq заменит Yeti

Skoda Karoq заменит Yeti

28 Апреля 2017


Skoda раскрыла подробности новой модели - компактного кроссовера Karoq


автор

Александр Ом,  фото Skoda Auto

Мировая премьера Skoda Karoq намечена на май 2017 года в Стокгольме, однако, чтобы не томить почитателей, фирма из Млада-Болеслав раскрыла подробности о своем компактном SUV и опубликовала фото новинки под маскировочным камуфляжем. Немного раздавшийся в габаритах автомобиль получился вместительным и вдобавок эмоциональным, в целом стайлинг перекликается со «старшим братом» Kodiaq.

«Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV, – комментирует Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda. – Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью. Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV».

По сравнению с Yeti у нового Karoq довольно внушительные размеры: 4382х1841х1605 мм, колесная база 2638 мм (для полноприводной версии – 2630 мм). Такие габариты позволили сделать компактный кроссовер вместительным и объем багажного отделения тому подтверждение – 521 л при разложенных сиденья. Кроме того, при заказе автомобиля с опцией VarioFlex, объем багажника можно изменять в пределах 479 – 588 л. При сложенных сиденьях второго ряда объем полезного пространства увеличивается до внушительных 1630 л.


В Karoq можно подключится к интернету через точку доступа WLAN при использовании топовых мультимедийных систем Columbus и Amundsen. В автомобиле со стандартной системой Swing, как опция, может быть использована платформа SmartLink+, которая совместима с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. А вот с Columbus и Amundsen эта система уже входит в базу. В погоне за первенством Skoda никак не может отставать в плане оснащенности автомобиля, потому в Karoq присутствует такая приятная мелочь, как беспроводная зарядка для смартфонов.

Skoda Karoq оснащается различными системами помощи водителю, их список можно перечислять долго, потому ограничимся несколькими для примера: слежение за полосой движения, контроль слепых зон,  распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль.

 

Одна из интересных идей в Skoda Karoq – это цифровая приборная панель, графику которой водитель может настроить по своему усмотрению. Уникальный способ персонализации настроек автомобиля.

Учитывая, что новый Karoq уже много раз попадал в объективы автомобильных папарацци, обсуждать внешность машины лучше после официальной премьеры. Тем не менее, можно выделить один немаловажный аспект, о котором мы узнали от представителей фирмы – головная оптика на Skoda Karoq будет полностью светодиодной для всех уровней комплектации (правда, в качестве опции).

Представители чешской фирмы, также рассказали и о силовых агрегатах Skoda Karoq. На выбор будет предоставлено пять двигателей, из них два бензиновых и три дизельных. У бензиновой версии все начинается с 3-цилиндрового 1,0 TSI (115 л.с.), а заканчивается 1,5 TSI (150 л.с.). Дизельных моторов по сути два, но один с двумя степенями форсировки – 1,6 TDI (115 л.с.) и 2,0 TDI (150 или 190 л.с.). Понятное дело, что «атмосферников» среди современных моторов концерна Volkswagen для Европы днем с огнем не сыщешь, зато все они выдерживают нормы Евро-6.

Новинку с любым из моторов можно будет заказать с 6-ступенчатой МКП или 7-ступенчатым «роботом». Правда, есть исключение – самый мощный «дизель» возможен в связке только с DSG-7.

Skoda Karoq построен на платформе MQB и в ближайших родственниках у него Seat Ateca и новый VW Tiguan. Чех может быть полноприводным с новейшей системой полного привода и несколькими режимами движения.

    

Старт продаж автомобиля намечен на вторую половину этого года. В России Skoda Karoq должен появиться в начале 2018 года.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

25.07.2019

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

GM все же решилась коренным образом поменять компоновку культового суперкара Америки

19.07.2019

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Lotus начал путь к полной электрификации модельного ряда с выпуска дорогого гиперкара

17.07.2019

Китайские пикапы примеряют электропривод

Китайские пикапы примеряют электропривод

Электропикапы с пробегом в 400 километров на одной зарядке становятся коммерческим предложением в Китае

16.07.2019

Как заработать?

Как заработать?

Стать операционным партнёром Портала для Автомобилистов!

15.07.2019

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Финальная версия джипа Mahindra Thar I и шпионские снимки Thar II

10.07.2019

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

В октябре 2019 года линейка самого популярного индийского бренда пополнится футуристичным кроссовером Maruti Suzuki S-Presso

01.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...