smart Vision EQ – будущее каршеринга?

smart Vision EQ – будущее каршеринга?

31 августа 2017


По мысли создателей, к 2030 году smart станет беспилотным


автор

Алексей Субботин, фото Daimler

Беспилотные автомобили – это, безусловно, главный тренд на сегодняшний день. И хотя полностью надежных и стабильных подобных систем в данный момент пока не представлено, работу в данном направлении ведут все ведущие автопроизводители. Не остался в стороне и бренд smart концерна Daimler, тем более что его основная аудитория – как раз молодежь.

Для автосалона во Франкфурте-на-Майне smart подготовил концептуальный автомобиль smart Vision EQ, естественно, с электроприводом. По габаритам новинка сопоставима с нынешним поколением купе smart ForTwo –  2699х1720х1535 мм, длина колесной базы не сообщается.

Главное предназначение данного транспортного средства – работа в сетях каршеринга, причем поскольку для управления используются голос или смартфон (руль и педали объявлены пережитком прошлого)), то права «водителю» иметь не обязательно.

Перед пассажирами – огромный 24-дюймовый экран, плюс к нему еще два персональных экрана поменьше, на 4 дюйма. Минималистичный салон с доминантой белого цвета и рядом деталей фурнитуры под розовое золото рассчитан на двоих пассажиров, причем это не раздельные кресла, а общая «банкетка» с выдвижным подлокотником.

Из интересных деталей – полностью прозрачные двери гильотинного типа, открываемые назад, причем на них могут проецироваться различные изображения, равно как и на панель в передней части автомобиля, светотехнику и заднее стекло. Интерактивный автомобиль в полном смысле слова.

Электромотор запитывает литий-ионная батарея емкостью 30 кВт∙ч, что должно обеспечить более чем достаточный запас хода. Интересно, что в отсутствие пассажиров smart Vision EQ самостоятельно находит ближайшую станцию индуктивной зарядки (беспилотник же…), едет к ней и заряжается в ожидании клиентов. 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

29.10.2025

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

28.10.2025

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

В 2026 году на рынки Глобального Юга выйдет почти что утилитарный среднеразмерный внедорожник Toyota FJ Cruiser

23.10.2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

22.10.2025

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV

16.10.2025

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом

07.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.