Главная

Строгий RS 5

Строгий RS 5

9 Марта 2017


Фирма из Ингольштадта представила на суд общественности Audi RS 5 нового поколения


автор

Александр Ом,  фото VAG

Подтверждая статус многогранно развитой фирмы, Audi, выбрав 87-й Женевский автосалон, представила новое поколение спортивного купе RS 5. «Новый Audi RS 5 Coupé по сути относится к классу «Гран Туризмо» в линейке моделей RS от Audi Sport. Автомобиль сочетает в себе элегантность с повседневной практичностью. Би-турбированный V6 был разработан с нуля и наряду с высокой производительностью сочетает в себе и улучшенную эффективность», – сказал генеральный директор Audi Sport GmbH Стефан Винкельман.

Также RS 5 Coupé стал первенцем в новом корпоративном стиле моделей RS, который в ближайшее время будет распространен на всю гамму автомобилей Audi Sport.

Дизайнеры при разработке экстерьера RS5 вдохновлялись легендарным Audi 90 Quattro IMSA GTO. И у них получилось сделать нечто потрясающее – широкие воздухозаборники с решеткой в виде сот, а также просто огромная радиаторная решетка, качественно выделяют RS-ку от базовой модели А4. Рядом с фарами расположились дополнительные воздухозаборники, которые настолько красиво вписываются во внешний вид оптики, что с первого взгляда их не замечаешь. Автомобиль спортивный и имеет уже в базе довольно большие колеса, потому по отношению к базовой модели были расширены на 15 мм колесные арки. Сзади динамичности внешнему виду предают овальные выхлопные трубы, расположенные под общей алюминиевой вставкой.


В стандартной комплектации RS 5 щеголяет 19-дюймовыми колесами с прекрасным дизайном, но по желанию можно будет заказать и 20-дюмовые «катки». Сегодняшняя RS 5 выросла на 74 мм, по сравнению с предыдущей – длина составила 4723 мм. Довольно внушительные размеры для автомобиля с двумя дверьми и не совсем полноценными задними сиденьями.

Что касается двигателя, то здесь Audi держит уровень – полностью новый би-турбомотор объемом 2,9 л TFSI, 450 л.с. вместе с 600 Н∙м разгонят вас до 100 км/ч за каких-то 3.9 секунды, ударив в спину всей мощью и тягой, которая доступна в диапазоне 1900–5000 об/мни. Особенностью двигателя можно назвать расположенные в развале блока два турбокомпрессора, позволяющие намного лучше «дышать» ДВС. Система питания с непосредственным впрыском нового поколения, с точно выверенными дозами топлива и оптимизированной работой, позволили значительно улучшить отдачу двигателя. Интересно, что на двигателе немного изменили фазы газораспределения – укоротив такт сжатия и сохранив рабочий такт в обычных пределах. Более короткий такт сжатия позволил значительно повысить степень сжатия, а нормальным углом рабочего хода добились более полного сгорания топливовоздушной смеси.


По словам разработчиков, Audi RS 5 выбрасывает не более 197 г CO2 на километр пути, выигрывая при этом 17% КПД двигателя по сравнению с предыдущей моделью.

Что примечательно, новая модель RS 5 увеличилась в размерах, но значительно снизила вес по сравнению с предшественницей – 1655 кг, что на 60 кг легче. В качестве опции можно будет заказать некрашеную крышу из углепластикового волокна.

Весь табун лошадей помогает реализовать на колесах 8-ступенчатая АКП с Tiptronic и постоянным полным приводом. Распределение момента по осям не симметрично (40:60), что делает автомобиль более заднеприводным по своему поведению.


И спереди, и сзади подвеска имеет по пять рычагов и выверенную кинематику, поэтому автомобиль должен превосходно держать траектории в повороте. При этом RS5, конечно, занижен относительно стандартной модели, дабы добиться от него лучшей управляемости.

Audi Sport предлагает для RS 5 спортивную подвеску под названием Dynamic Ride Control (DRC), керамические тормозные диски, активное рулевое управления с характерной только для RS настройкой.

Интерьер автомобиля ожидаемо богатый, а белые прострочки кожаной отделки сидений вместе с рулевым колесом со скошенным ободом подчеркивают характер автомобиля и его назначение. О том, что вы владелец RS, вам будут напоминать вездесущие надписи RS.

Информационная панель рассказывает водителю о давлении в шинах, крутящем моменте и перегрузках, а также деликатно напомнит вам, что пора переключится на повышенную скорость в ручном режиме управления.


В распоряжении владельца будет до 30 различных систем помощи в экстренных ситуациях, призванные не только для спасения жизни, но и для повышения уровня комфорта перемещения. А интеллектуальное взаимодействие между этими системами, позволяет сделать еще один шаг в сторону автономного движения.

К слову, Audi RS 5 Coupé прошлого поколения было продано свыше 13 000 экземпляров с 2010 года. В фирме надеются как минимум на повтор данного результат.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Американский супер пикап Rezvani Hercules 6x6 станет самым мощным и дорогим в мире

13.11.2020

ВАЗ может запустить глобальный бюджетный кроссовер Ниссан Магнит

ВАЗ может запустить глобальный бюджетный кроссовер Ниссан Магнит

На индийский рынок скоро выйдет бюджетный кроссовер Nissan Magnit на глобальной платформе CMF

04.11.2020

Японское кузовное ателье Mitsuoka Motor создало на базе Toyota RAV4 ретрокар аля Chevrolet Blazer

Японское кузовное ателье Mitsuoka Motor создало на базе Toyota RAV4 ретрокар аля Chevrolet Blazer

Самая молодая и маленькая японская автофирма создала свой первый ретрокроссовер в ретростиле Chevrolet/GMC 1970-th

30.10.2020

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

«Самотлор-НН»  показал новый модульный катафалк LADA Granta Prima «Ритуальные услуги»

27.10.2020

Тойота Ленд Круизер 300 дебютирует в 2021 году

Тойота Ленд Круизер 300 дебютирует в 2021 году

Преемник нынешнего внедорожника Toyota Land Cruiser 200 сохранит раму, но потеряет V8

23.10.2020

Возврат к списку