15 марта 2018
Реальная демонстрация достижений или очередной PR-ход?
В ноябре 2017 года Элон Маск представил электрический грузовик Tesla Semi. Характеристики заявляются просто фантастические: пустой тягач способен ускоряться с 0 до 100 км/ч всего за пять секунд (а это уже уровень спорткаров), а запас хода при полной загрузке (а это 36 тонн) достигнет 800 километров. И хотя до начала серийного производства еще остается немало времени, Tesla Semi уже выполнила свой первый рейс.
Два предсерийных грузовика доставили компоненты с «Гигафабрики-1» в Неваде на автомобильный завод Tesla в Калифорнии. Скорее всего, речь идет о тяговых аккумуляторах. Пока Tesla не раскрыла точные сведения о грузе, в том числе его вес. Но сам пример показателен: уже сейчас электрический тягач способен выполнять работу.
Впрочем, пока в представленных экземплярах наверняка используется начинка, далекая от финальной версии. Расстояние между «Гигафабрикой-1» и заводом во Фримонте составляет 400 километров, то есть даже при полной загрузке старшая версия Tesla Semi (у младшей запас хода не превысит 480 километров) должна не просто доехать до места назначение без промежуточных подзарядок, но и вернуться обратно. Пока же грузовики все же заскочили на станцию Supercharger.
Серийное производство Tesla Semi должно начаться в 2019 году. Тягач будет стоить $150 000 или $180 000 в зависимости от емкости аккумулятора. По состоянию на конец января американские СМИ говорили о полутора тысячах подтвержденных заказов. Крупнейшим клиентом была международная служба экспресс-доставки UPS, которая внесла предоплату за 125 грузовиков. Также среди крупных заказчиков упоминалась PepsiCo, которая намеревалась приобрести 100 таких машин.
Загрузка
|
Стал известен окончательный дизайн салона «Лады Искры»
28.02.2025
На базе LADA Niva Legend появилась еще одна офф-роуд версия «Нива Тайга» от нижегородской компании «ПРОМТЕХ»
20.02.2025
Пассажирский полноприводный минивэн «Соболь NN 4x4» оценен в 4,87 млн рублей
19.02.2025
Volkswagen все же намеревается взять ценовую планку в 20 000 евро для бюджетного электромобиля, но только в 2027 году
14.02.2025
Нижегородская компания «Трансмаш» запатентовала вездеход ЗТМ-3925
10.02.2025
Серийное производство автобуса «Арктика» на огромных шинах-пневматиках начнется в конце 2025 года
07.02.2025