Toyota JPN Taxi станет «японским кэбом»

Toyota JPN Taxi станет «японским кэбом»

Toyota JPN Taxi станет «японским кэбом»

24 Октября 2017


Гибридное такси напоминает британский вариант


автор

Александр Шаронов, фото Toyota

В большинстве стран мира в основе таксопарков лежат самые обычные серийные автомобили. Но всем известен пример лондонского кэба. В прошлом месяце на Франкфуртском автосалоне была представлена принципиально новая модель London TX, которая получила гибридную начинку, хотя при этом сохранила узнаваемый облик в стиле ретро. Теперь объединить прошлое с будущим решили японцы: вскоре развозить пассажиров по Стране восходящего солнца будет Toyota JPN Taxi.


Японский вариант нового такси явно напоминает своего британского коллегу. В данном случае тоже используется почти однообъемный кузов с высокой крышей. Toyota JPN Taxi похож на минивэн еще одним аспектом: здесь применяется сдвижная задняя дверь. По задумке разработчиков, это упростит посадку в автомобиль.

Техническая начинка «токийского кэба» пока до конца не раскрыта. Зато уже известно, что по примеру London TX новинка будет гибридом. Есть и отличие: двигатель внутреннего сгорания 1NZ-FXP объемом 1,5 литра будет работать на сжиженным углеводородном газе. Отдача не уточняется, однако другие версии этого ДВС позволяют предположить, что мощность составит около 100 лошадиных сил.


В дополнение к этому автомобиль получил гибридную систему от Toyota Prius. В итоге Toyota JPN Taxi будет потребляться в среднем всего 5 литров на 100 километров. Среди прочих высокотехнологичных особенностей отмечается система безопасности Toyota Safety Sense C, которая сможет автоматически тормозить перед препятствиями.

В Японии уже открыты заказы на Toyota JPN Taxi: ценник начнется от 3 277 800 йен (примерно 1 658 000 рублей), в то время как топовая версия обойдется в 3 499 200 йен (1 770 000 рублей). Производитель намеревается продавать по тысячи «кэбов» в месяц. Также новые такси будут использоваться во время Летних Паралимпийских игр 2020.




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
URBAN MOBILITY FORUM 2018 похвалил успехи Столицы в транспорных инновациях

URBAN MOBILITY FORUM 2018 похвалил успехи Столицы в транспорных инновациях

Будущее за беспилотными
электромобилями в каршеринге

30.11.2018

На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

Ранее 2022 года российские беспилотники оттестированы не будут

29.11.2018

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Как теперь отличить бензиновый двигатель от дизельного?

28.11.2018

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

А вы сможете найти отличия от предшественника?

28.11.2018

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Второе поколение Range Rover Evoque  (L551) выполнено на новой платформе PTA

24.11.2018

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica

21.11.2018

«Патриот» с «автоматом» почти готов к выпуску

«Патриот» с «автоматом» почти готов к выпуску

Производство новой версии внедорожника начнется в первой половине 2019 года

21.11.2018


Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений