Главная
Toyota представила новую «подогретую» серию GR

Toyota представила новую «подогретую» серию GR

Toyota представила новую «подогретую» серию GR

21 Сентября 2017


Автомобили будут отличаться внешностью, тормозами и подвеской


автор

Александр Шаронов, фото Toyota

У многих автомобильных компаний существуют специальные «горячие» версии серийных машин. У Volkswagen это GTI и R, у Ford — ST и RS, у Peugeot — GTi, и так далее. У «Тойоты» тоже давно есть подобное подразделение — TRD (Toyota Racing Development). Но в большинстве случаев оно выпускает лишь аксессуары для тюнинга, да и сам бренд TRD раскручивается лишь в США. Зато теперь японская компания объявила о создании новой «спортивной» серии GR.


GR означает Gazoo Racing. Ранее это спортивное подразделение Toyota занималось доработкой автомобилей для различных гоночных серий. Машины линейки Toyota GR получат усиленные тормоза и перенастроенную подвеску, доработки по части систем впуска и выпуска, а в некоторых случаях еще и дифференциалы повышенного трения. Спецверсии будет отличаться от «гражданских» машин и визуально: на них будет применяться пакет аэродинамического обвеса.


На данный момент в рамках новой линейки будут предлагаться только автомобили для японского рынка: хетчбэк Vitz, седан Mark X, кроссовер Harrier, минивэны Voxy и Noah, а также гибрид Prius PHV. Чуть позже семейство пополнится 5-дверными моделями Toyota Aqua и Prius Alpha (за пределами Японии эти модели известны как Prius C и Prius V).


Одной из самых интересных новинок станет Toyota 86 GR: все же в отличие от остальных машин она изначально имеет какое-то отношение к спорту. Такое купе получит пластиковый обвес, диски Rays, амортизаторы Sachs, 6-поршневые тормоза спереди и 4-поршневые сзади, дифференциал Torsen, сиденья Recaro и уменьшенный руль.


Как видим, пока Toyota GR проходит мимо России: ни одна из представленных моделей не продается в нашей стране (ранее поставлялась лишь Toyota 86). Со временем японцы планируют заняться и экспортными рынками, хотя в приоритете у них наверняка будут США и Европа.


Кстати, вместе с GR начнет развитие еще более серьезная серия GRMN (Gazoo Racing Masters of the Nurburgring). Пока в ее рамках представлена только модель Toyota Yaris GRMN. Помимо доработок внешности, подвески и кузова, она отличается еще и мотором: в данном случае на 1,8-литровый двигатель установлен приводной нагнетатель. Это позволило повысить мощность до 212 лошадиных сил, благодаря чему юркая 3-дверка способна ускориться с 0 до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. 



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

25.07.2019

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

GM все же решилась коренным образом поменять компоновку культового суперкара Америки

19.07.2019

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Lotus начал путь к полной электрификации модельного ряда с выпуска дорогого гиперкара

17.07.2019

Китайские пикапы примеряют электропривод

Китайские пикапы примеряют электропривод

Электропикапы с пробегом в 400 километров на одной зарядке становятся коммерческим предложением в Китае

16.07.2019

Как заработать?

Как заработать?

Стать операционным партнёром Портала для Автомобилистов!

15.07.2019

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Финальная версия джипа Mahindra Thar I и шпионские снимки Thar II

10.07.2019

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

В октябре 2019 года линейка самого популярного индийского бренда пополнится футуристичным кроссовером Maruti Suzuki S-Presso

01.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...