Трехколесный гибрид EU-LIVE представил будущее европейского транспорта

Трехколесный гибрид EU-LIVE представил будущее европейского транспорта

Трехколесный гибрид EU-LIVE представил будущее европейского транспорта

7 Декабря 2017

автор

Александр Шаронов, фото PSA

В Европе и Японии иногда задумываются над тем, каким должен быть идеальный городской транспорт. Обычно автомобильные компании говорят о беспилотных электромобилях, который будут работать в система кар- и райдшеринга. Свежий концепт EU-LIVE представил несколько иной взгляд на эту тему.

EU-LIVE — это не просто название концепта, а целый консорциум. Его имя означает Efficient Urban LIght Vehicle, «легкий и эффективный городской автомобиль». В состав EU-LIVE входит 12 компаний из шести европейских стран, но лишь одна из них занимает производством машин — это Groupe PSA. Фирмы Continental, Samsung SDI и Brembo связаны с производством различным комплектующий, остальными участниками консорциума являются различные исследовательские институты.


Концепт был разработан за счет гранта размером 6,7 миллиона евро, выделенного Европейской комиссией. Всего в рамкам EU-LIVE должно появиться три транспортных средства: мотороллер, трицикл и четырехколесный автомобиль. Формально у новинки четыре колеса, однако задние находятся вплотную друг к другу, так что это все же трехколесный экипаж.

Система рулевого управления и подвеска автомобиля устроены таким образом, что кузов наклоняется в сторону поворота. Это позволяет повысить маневренность. На скорости до 70 км/ч концепт передвигается за счет двух электромоторов, встроенных в задние колеса, дальше в действие вступает 42-сильный бензиновый одноцилиндровый двигатель. «Максималка» —
130 км/ч. Без дозаправок и подзарядок трицикл может проехать до 300 километров.


Поскольку ширина кузова составляет всего 0,85 метра, а длина — 2,4, то концепт EU-LIVE можно ставить на парковочных местах не продольно, а поперечно. Для этой же цели предусмотрены открывающиеся вверх двери-ножницы. Внутри друг за другом установлено два кресла. Также тут есть одна подушка безопасности и ремни.

Пока единственной задачей EU-LIVE является разработка прототипов. Поскольку в консорциуме входит только одна автомобильная компания (Groupe PSA), то ожидать появления схожих серийных моделей можно лишь от Citroen и Peugeot.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений