Третье поколение Acura RDX существенно изменится

Третье поколение Acura RDX существенно изменится

17 января 2018


Автомобиль получит турбомотор и 10-ступенчатый автомат


автор

Александр Шаронов, фото Renault

Кроссовер Acura RDX нельзя назвать бестселлером, но он пользуется стабильным просом. За год в США продается в среднем по 50 000 таких машин, среди конкурентов лучше расходится лишь Lexus NX. Чтобы не потерять лояльных клиентов, японская марка решила основательно обновить свою модель.

На самом деле новая Acura RDX является скорее американским автомобилем, чем японским. И дело вовсе не в рынке сбыта: за разработку технической части отвечали сотрудники Acura в США. В то же время формированием облика занималась студия Acura Design в Лос-Анджелесе.

2.jpg

В сравнении с предшественником колесная база кроссовера увеличилась на 64 мм, в то время как свесы кузова стали чуть короче. Немного шире расставлены колеса, благодаря чему должен создаваться более приземистый образ.

Много новинок предусмотрено с технической точки зрения. Для Acura RDX была разработана обновленная платформа, которая позволила снизить массу и в то же время повысить жесткость кузова (точные данные пока не публикуются). Под капотом установлен новый двухлитровый турбомотор семейства DOHC VTEC. По словам разработчиков, при низких оборотах он обеспечит автомобилю на 40 % больше крутящего момента, чем прежний 3,5-литровый «атмосферник».

3.jpg

Еще одной важной новинкой окажется десятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Acura RDX окажется первым автомобилем в сегменте со столь сложной КПП. Не обойдется и без фирменного полного привода Super-Handling All Wheel Drive, который сможет менять вектор тяги.

Пока RDX носит статус прототипа. Это означает, что серийная версия может отличаться в мелочах, но в целом это будет точно такой же автомобиль.

Производство новой модели начнется летом, чуть позже стартую продажи в США. В Россию этот интересный кроссовер поставляться не будет. Acura уже пробовала завозить RDX прежнего поколения, но успехом это начинание не увенчалось.

4.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»

13.06.2024

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan

11.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

07.06.2024

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений

05.06.2024

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

На форуме ПМЭФ-2024 АВТОВАЗ представил новую модель LADA Iskra

05.06.2024

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

На Comvex'24 был показан ЦМФ IVECO Daily V42-33s китайского производства

03.06.2024

Возврат к списку