Третий Рено Кангу выходит на дороги

Третий Рено Кангу выходит на дороги

31 марта 2021


Во Франции презентовали третье поколение «каблука» Renault Kangoo, но в России его не увидят


автор

Александр Климнов, фото Renault


На европейский рынок выходит абсолютно новый развозной фургон и универсал повышенной вместимости (УПВ/ LAV) Renault Kangoo третьей генерации. Причем, его ранние прототипы появились еще в начале 2019 года.
renault_kangoo_van_85.jpg
Фото серийного Kangoo III были обнародованы в ноябре 2020-го, причем, одновременно было объявлено, что обновится и более простой «каблучок» Dacia Dokker, который вместе с новым экстерьером передка и обновленным интерьером получит и новое «старое» имя Renault Express (под таким названием модель аналогичного назначения на базе субкомпактного хэтчбека Supercinq уже выпускалась в 1985–2000 гг.).
3.jpg
И вот теперь все версии Kangoo и Express полностью рассекречены и скоро поступают в продажу.
1.jpg
Фургон Kangoo Van дополнительно обозначаемый как Rapid выполнен в полностью ином дизайнерском ключе – от «лупоглазости» предшественника не осталось и следа.
5.jpg
В интерьере кабины преобладают прямые линии, а на центральном месте на панели приборов утвердился большой сенсорный дисплей.
6.jpg
Сначала в продаже в европейских странах появятся Kangoo со стандартным кузовом с полезным грузовым объемом от 3,3 до 3,9 м3 в зависимости от внутренней конфигурации.
renault_kangoo_van_cab.jpg
Гамма версий включает исполнения с одно- или двухместными пассажирскими сиденьями и с глухой перегородкой кабины или сеткой-трансформером. Кстати, фирма по переоборудованию Sortimo уже создала для Kangoo III систему поворотных стеллажей, которая использует преимущества системы Open Sesame от Kangoo II.
renault_kangoo_van_box.jpg
Несколько позднее появится также удлиненная на 500 мм модификация Kangoo Maxi с 4,9-кубовым грузовым отсеком и версия Crew Van. Боковая сдвижная дверь (непременный уже признак машин такого класса) будет рекордной по ширине в сегменте – 867 мм.
renault_kangoo_van_box1.jpg
При этом предусмотрен и опциональный вариант без центральной стойки справа, что позволило довести ширину проема между сдвижной и правой передней дверями до почти что полтора метров. Грузоподъемность обеих версий составляет от 540 до 740 кг.
8.jpg
Буквально вслед за фургоном на этой неделе представлена и пассажирская версия. Причем она вышла за пределы понятия «грузопассажирский каблук», т.е. УПВ с минимально приемлимым комфортом, так как пассажирский Kangoo III призван заменить более престижный компактвэн Renault Scenic, судьба которого уже предрешена. Кроме того, на базе платформы Kangoo (CMF) в сотрудничестве с концерном Daimler AG уже с самого начал параллельно разрабатывается немецкий LAV– Mercedes T-klass (фургонная версия второго поколения останется под названием Citan).
renault_kangoo_423.jpg
«Каблук» Kangoo стал заметно крупнее, хотя пока и ограничен только стандартной пятиместной версией. Его длина выросла с 4304 до 4486 мм, а ширина – с 1829 до 1919 мм. При этом высота даже с учетом рейлингов стала чуть ниже: 1838 мм вместо 1867 мм у предшественника. Причем, сами рейлинги усовершенствованны – теперь в них встроены поперечины, которые можно разложить без использования специального инструмента. Максимальная нагрузка на крышу составляет 80 кг.
renault_kangoo_9373.jpg
Новый Kangoo создан на модульной платформе CMF, хотя и в упрощенном виде – с задними барабанными тормозами. Колесная база равна 2716 мм вместо 2697 мм у Kangoo II, а клиренс составляет 164 мм. На топ-версиях впервые появятся 17-дюймовые колеса (стандартные – 15-дюймовые). Все Kangoo III получили алюминиевый капот и оптику на светодиодах по кругу.
7.jpg
Благодаря новой платформе появилась возможность интегрирования современных ассистеров. Так, на Kangoo III появился адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, система автоматического торможения, и система стабилизации при боковом ветре на скорости более 70 км/ч. Также впервые в сегменте предложен дисплей вместо зеркала заднего вида, на который постоянно транслируется картинка с задней камеры.
renault_kangoo_920.jpg
Интерьер «пятимески» тоже стал дороже и, по утверждению производителя, намного качественнее. Салон стал просторнее, сиденья комфортнее, а шумоизоляция (так стекла утолщили на 11%) эффективнее. В список опций включена современная медиасистема EasyLink c 8-дюймовым экраном, 2-зонный климат-контроль, кнопка старт-стоп двигателя, а позже обещают 7-дюймовую LED-комбинацию приборов (на нынешнем поколении предусмотрен лишь 4,2-дюймовый дисплей маршрутного компьютера), в также электрический «ручник» с функцией Auto Hold. Общую емкость всех боксов и ниш в салоне довели до внушительных 49 литров. Передние двери могут распахиваться на 90°.
renault_kangoo_264.jpg
Сдвижные задние двери (по обоим бортам – авт.) обеспечивают проемы шириной по 615 мм, при этом исполнения без центральной стойки, аналогично фургону, для пассажирских версий не предусмотрено.
renault_kangoo_119.jpg
Нет и трех раздельных кресел второго ряда как у некоторых конкурентов, но и диван, разделенный в классической пропорции 60:40, обеспечивает три полноценных посадочных места. При этом крепления детских кресел Isofix имеются только на боковых местах.
renault_kangoo_719.jpg
Рост размеров показывают данные объема багажника. Так отсек под полкой вырос с 660 до 775 л.
renault_kangoo_657.jpg
При сложенном же заднем диване, образуется ровная площадка, а объем «под потолок» возрос до 3500 л против прежних 2600 л. Сохранена опция складного кресла переднего пассажира, позволяющая перевозить длинномерный груз до 2,7 м.

Моторная гамма Kangoo III как в пассажирской, так и в коммерческой версии Rapid состоит из бензинового турбомотора 1.3 TCe в итерациях: 100 л.с., 200 Н·м и 130 л.с., 240 Н·м, а также турбодизеля 1.5 Blue dCi в итерациях: 75 л.с. и 230 Н·м, 95 л.с. и 260 Н·м, 115 л.с. и 270 Н·м. Все версии с ДВС получат 6-ступенчатую МКП, хотя для модификаций со 130-сильным бензиновым двигателем или 95/115-сильными дизелями можно будет заказать 7-ступенчатую РКП EDC с двумя сцеплениями.

В 2022 году их дополнит (а со временем, возможно, и вытеснит, так как гибридов не предусмотрено вообще – авт.) и электровариант с 75-киловаттным электромотором (на заставочном фото слева) – прямой наследник модели Kangoo Z.E., которую, кстати, в единичных количествах продавали и на нашем рынке. Емкость АКБ второго поколения Kangoo ZE составит 44 кВт·ч против 35 кВт·ч у предшественника, а запас хода свыше 260 км по методике WLTP. Полная зарядка от настенного устройства мощностью 11 кВт занимает 4,5 часа, в то время как при зарядке постоянным током от суперчарджера батарея заряжается с нуля до 80% емкости всего за 42 минуты. Как и прежде, Kangoo ZE будет доступен в стандартной и удлиненной (Maxi) версиях, при этом будут доступны все те же варианты исполнения грузового отсека.

Производство фургонов Kangoo и Express уже развернуто во Франции, а у европейских дилеров новые «каблуки» появятся в мае. Однако появление этих «каблуков» и УПВ на российском рынке весьма маловероятно (так, например, модель Renault Dokker уже на нем побывала с осени 2017-го, но летом 2020-го была выведена, так как после достаточно бурного начала потерпела фиаско – авт.).
Производство нового Renault Kangoo организовано во Франции на заводе в Мобёже, старт продаж фургона намечен на май, а универсала – на июнь. Цены стали заметно выше, так на французском рынке они стартуют от 20 700 евро за Kangoo Van III и от 24 900 евро за пассажирскую версию, тогда как за пассажирский Kangoo II в последнее время просили от 21 700 евро.

P.S. Жаль, конечно, что такой продвинутый LAV на нашем рынке не появится, но цена от 1,86 млн руб. (при импорте в Россию модель будет еще дороже) за Kangoo Van и от 2,24 млн руб. за пассажирскую версию шансов против рестайлингового LADA Largus FL у него нет никаких.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#новинки #новости компаний #авто #коммерческие автомобили #третий рим

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Китайский тактический внедорожник BAIC BJ81 получит дрон на крышу

Китайский тактический внедорожник BAIC BJ81 получит дрон на крышу

Китайский BAIC превратил свою копию «Гелендвагена» BJ80 в серию армейских внедорожников BJ81, которые официально представят 1 августа 2026 года

02.12.2025

Arctic trucks выпустил офф-роуд версию дорестайлингового внедорожника Tank 400

Arctic trucks выпустил офф-роуд версию дорестайлингового внедорожника Tank 400

Arctic trucks предложил фирменный лифтованый внедорожник Tank 400 AT35, а в Китае уже выпустили его рестайлинговое поколение

28.11.2025

Toyota показала базовую версию нового пикапа Hilux Travo 4Trex

Toyota показала базовую версию нового пикапа Hilux Travo 4Trex

В Таиланде представлена утилитарная версия пикапа Toyota Hilux девятого поколения под названием Travo 4Trex

11.11.2025

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

29.10.2025

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

28.10.2025

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

В 2026 году на рынки Глобального Юга выйдет почти что утилитарный среднеразмерный внедорожник Toyota FJ Cruiser

23.10.2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

22.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.