В Бразилии представили новый Volkswagen Polo седан

В Бразилии представили новый Volkswagen Polo седан

В Бразилии представили новый Volkswagen Polo седан

17 Ноября 2017

автор

Александр Шаронов, фото Volkswagen

Когда в 2010 году на российский рынок вышел Volkswagen Polo седан, он заявлялся в качестве эксклюзива для нашей страны. Впрочем, такие же четырехдверки в скором времени поступили
в продажу в Китае, Индии и Южной Америке. Следующее поколение популярной модели начало шествие с Бразилии. Правда, там новинка носит имя Volkswagen Virtus.

Хорошая новость заключается в том, что Polo седан построен на той же платформе MQB-A0,
что и одноименный хетчбэк. Это означает, что в составе кузова увеличена доля высокопрочных сталей. Автомобиль прибавил практически по всем габаритам: длина увеличилась до 4 480 мм
(+90 мм), ширина — до 1 171 мм (+52 мм), колесная база — до 2 650 мм (+97 мм). По последнему параметру новинка сравнялась с моделью Jetta, которая стоит на ступеньку выше.


Существенные метаморфозы затронули и внешность «народного автомобиля». Если спереди Polo седан не отличить от соплатформенного хэтча, то корма навевает ассоциации с более старшими автомобилями концерна. Интерьер примечателен наличием большой цветной накладки
на переднюю панель и возможностью установки полностью цифрового щитка приборов.


Поскольку пока анонсирован только бразильский седан Virtus, то и техническая начинка выполнена в соответствии с особенностями местного рынка. Новая версия 200 TSI (можно не обольщаться, число не означает ни объем мотора, ни его мощность) оснащена трехцилиндровым моторчиком
1,0 TSI, чья отдача будет зависеть от типы выбранного топлива: 116 лошадиных сил на бензине
и 129 на этаноле (он широко распространен в Южной Америке). Во втором случае разгон автомобиля с 0 до 100 км/ч займет 9,9 секунды. Данный двигатель агрегатируется только
с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

В Бразилии Volkswagen Virtus можно будет купить уже январе 2018 года. Долго ли придется ждать появления Polo седана в России? Точного ответа на этот вопрос пока нет. Скорее всего, основным двигателем для нашей страны по-прежнему останется 1,6-литровый «атмосферник».


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку


0
Александр Климнов
Собственно никакого другого мотора нашему рынку и не надо. Не на спирте же ездить, на котором уже при +5°С завестись нельзя ;)