Главная
В Гудвуде дебютировал Porsche 911 GT2 RS

В Гудвуде дебютировал Porsche 911 GT2 RS

В Гудвуде дебютировал Porsche 911 GT2 RS

3 Июля 2017


Porsche представил самый мощный и дорогой автомобиль марки – 911 GT2 RS


автор

Александр Ом, фото Porsche AG

Немецкая компания представила в Гудвуде свою самую мощную модель – Porsche 911 GT2 RS. Мы уже как-то писали об этом автомобиле, но без особых подробностей. Теперь можно рассмотреть творение из Цуффенхаузена поближе. Следуя традициям, GT2 RS – это более мощное и экстремальное воплощение 911 Turbo S, значительно облегченное в том числе благодаря переходу с полного на бескомпромиссный задний привод.

Porsche 911 GT2 RS станет самым мощным и самым быстрым дорожным автомобилем от немецкой марки. Ранее, указывалось, что мощность 3,8-литрового «боксера» была увеличена до 650 л.с., но на самом деле двигатель форсировали до 700 (!) л.с., при этом момент, правда, остался прежним – 750 Н∙м. Помимо впрыска воды, для достижения таких характеристик инженеры увеличили турбокопрессоры и интеркулеры.

Porsche 911 GT2 RS оснастили облегченной на 7 кг выхлопной системой из титанового сплава. Экономя вес везде, где только можно, конструкторы добились массы в 1470 кг, что, примерно на 130 кг меньше, чем у «донора» - Turbo S. Если заказать пакет Weissach, то GT2 RS «похудеет» еще на 30 кг благодаря расширенному использованию армированного углепластика и деталей из титанового сплава. На Porsche 911 GT2 RS установлены специальные шины размерностью 265/35 R20 – спереди и 325/30 R21 – сзади.

Чтобы стрелка на спидометре Porsche 911 GT2 RS указала на 100 км/ч, автомобилю необходимо всего 2,8 секунды. Это означает, что заднеприводный GT2 RS быстрее полноприводного Turbo S на 0,1 секунды. А если учесть, что в свое время Porsche 911 Turbo S обошел в спринте до 90 км/ч и Porsche 918, и Ferrari LaFerrari, мы получаем не просто быстрый автомобиль, а один из самых быстрых среди стоковых автомобилей.

Система кондиционирования и мультимедийная системы для Porsche 911 GT2 RS доступны только как опция, ведь автомобиль строился в первую очередь для получения удовольствия от вождения. В компании уже объявили цену на 911 GT2 RS в Европе – 285 220 евро. Если доложить 20 000 евро, то на эту сумму можно купить сразу три (!) Porsche 911 GT3.

Кстати, в США Porsche 911 GT2 RS будет стоить дешевле – от 273 584 долларов. Пакет Weissach обойдется в 31 000 долларов. Радостной вестью можно назвать отсутствие ограничение на тираж 911 GT2 RS серии 991.2, учитывая, что машин 997-й серии было выпущено всего 500 экземпляров. Кстати, будущим владельцам можно заказать и эксклюзивные часы от Porsche Design стоимостью 9450 евро, посвященные этой модели.

На официальном сайте российского представительства Porsche модель 911 GT2 RS уже появилась, но цена для отечественного рынка пока не указана.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Будущий кроссовер Майбах станет пахнуть по-своему

Будущий кроссовер Майбах станет пахнуть по-своему

Флагмана Maybach выпустят на базе нового MB GLS

16.09.2019

Фольксваген побеждает Тесла в гонке за удешевление аккумуляторов?

Фольксваген побеждает Тесла в гонке за удешевление аккумуляторов?

Себестоимость АКБ на новейшем VW ID.3 оказалась ниже $100/кВт•ч

13.09.2019

Топовый китайский бренд Hongqi показал во Франкфурте’19 концепты европейского дизайнера

Топовый китайский бренд Hongqi показал во Франкфурте’19 концепты европейского дизайнера

Бывший дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор работает над возвеличиванием китайского «Красного знамени»

12.09.2019

Во Франкфурте'19 представлен новейший Land Rover Defender 2020 года

Во Франкфурте'19 представлен новейший Land Rover Defender 2020 года

Преемник культового английского внедорожника тоже получит три версии по длине

10.09.2019

Группа ГАЗ представила на Comtrans'19 «интеллектуальную» полуторку ГАЗель NN

Группа ГАЗ представила на Comtrans'19 «интеллектуальную» полуторку ГАЗель NN

Новое поколение ГАЗель NN получит 30 ассистентов в пакете ADAS

06.09.2019

Второй каблучок Мерседес Цитан 2020 года, скорее всего, останется собратом третьего Рено Кангу

Второй каблучок Мерседес Цитан 2020 года, скорее всего, останется собратом третьего Рено Кангу

Концерны Dainler и Renault-Nissan-Mitsubishi сохраняют сотрудничество в сегменте LCV

26.08.2019

Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

25.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...