17 февраля 2017
В Женеве Ferrari представит свой новейший флагман гаммы – 800-сильный гиперкар 812 Superfast с двигателем без турбин. Это сенсация!
На волне повального увлечения турбонаддувом и даунсайзингом, захлестнувшим мировой автопром в последние годы, новость о премьере новейшего гиперкара Ferrari 812 Superfast с безнаддувным двигателем V12 объемом 6,5 л, развивающим 800 (!) л.с. и 718 Н∙м, дебютирующего в Женеве в начале марта, прозвучала как глоток свежего воздуха.
Новинка, как совершенно открыто признают сами итальянцы – основательная переработка предыдущего флагмана марки, F12tdf (а дебютировала модель как F12berlinetta еще в 2012 году), а основное внимание при создании 812 Superfast было уделено двигателю – фактически этот V12 серии F140 спроектирован заново: во-первых, это новая система впрыска с увеличенным до 350 бар давлением, во-вторых, рабочий объем увеличен до 6,5 л, ну и самое главное – использована инновационая впускная система с коллекторами переменной длины, аналогичная той, которая применялась на моторах 2,4 л V8 Формулы-1 до «турбоэры», что позволило добиться рекордной для безнаддувных моторов дорожных «Феррари» удельной мощности в 123,2 л.с. с литра рабочего объема.
Динамические характеристики нового гиперкара от Ferrari – разгон до 100 км/ч за 2,9 с, а максимальная скорость превышает 340 км/ч (видимо, при дальнейшем разгоне могут не выдержать шины). Среди инноваций – первый в истории Ferrari электроусилитель руля, доработанные система контроля боковых скольжений Side Slip Control пятого поколения и система подруливающих задних колес Virtual Short Wheelbase второго поколения.
В салоне – новое рулевое колесо с подрулевыми лепестками коробки передач (как и ранее, это 7-ступенчатый гоночный «робот» F1 DCT, но модернизированный, с уменьшенным временем переключения), перекомпонованная панель приборов и медиасистема нового поколения.
Кстати, при работе над дизайном задней части 812 Superfast дизайнеры вдохновлялись стилем знаменитой 365 GTB4 Daytona. Новинка будет доступна к заказу сразу после премьеры в Женеве, тогда же ждем и цены.
Загрузка
|
На конец 2024 года анонсирован большой паркетник «Москвич 8» с трехрядной планировкой салона
11.04.2024
Дебютировавший рамный внедорожник Toyota 4Runner VI (N410) сохранил брутальный дизайн и отличную проходимость
11.04.2024
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
19.03.2024
КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы
19.03.2024
Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7
14.03.2024
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
13.03.2024
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
11.03.2024