Главная
В Женеве дебютирует Ferrari 812 Superfast

В Женеве дебютирует Ferrari 812 Superfast

В Женеве дебютирует Ferrari 812 Superfast

17 Февраля 2017


В Женеве Ferrari представит свой новейший флагман гаммы – 800-сильный гиперкар 812 Superfast с двигателем без турбин. Это сенсация!


автор

Алексей Субботин, фото Ferrari S.p.A.



На волне повального увлечения турбонаддувом и даунсайзингом, захлестнувшим мировой автопром в последние годы, новость о премьере новейшего гиперкара Ferrari 812 Superfast с безнаддувным двигателем V12 объемом 6,5 л, развивающим 800 (!) л.с. и 718 Н∙м, дебютирующего в Женеве в начале марта, прозвучала как глоток свежего воздуха.

Новинка, как совершенно открыто признают сами итальянцы –  основательная переработка предыдущего флагмана марки, F12tdf (а дебютировала модель как F12berlinetta еще в 2012 году), а основное внимание при создании 812 Superfast было уделено двигателю – фактически этот V12 серии F140 спроектирован заново: во-первых, это новая система впрыска с увеличенным до 350 бар давлением, во-вторых, рабочий объем увеличен до 6,5 л, ну и самое главное – использована инновационая впускная система с коллекторами переменной длины, аналогичная той, которая применялась на моторах 2,4 л V8 Формулы-1 до «турбоэры», что позволило добиться рекордной для безнаддувных моторов дорожных «Феррари» удельной мощности в 123,2 л.с. с литра рабочего объема.

Динамические характеристики нового гиперкара от Ferrari – разгон до 100 км/ч за 2,9 с, а максимальная скорость превышает 340 км/ч (видимо, при дальнейшем разгоне могут не выдержать шины). Среди инноваций – первый в истории Ferrari электроусилитель руля, доработанные система контроля боковых скольжений Side Slip Control пятого поколения и система подруливающих задних колес Virtual Short Wheelbase второго поколения.

В салоне – новое рулевое колесо с подрулевыми лепестками коробки передач (как и ранее, это 7-ступенчатый гоночный «робот» F1 DCT, но модернизированный, с уменьшенным временем переключения), перекомпонованная панель приборов и медиасистема нового поколения.

Кстати, при работе над дизайном задней части 812 Superfast дизайнеры вдохновлялись стилем знаменитой 365 GTB4 Daytona. Новинка будет доступна к заказу сразу после премьеры в Женеве, тогда же ждем и цены.  


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Американский супер пикап Rezvani Hercules 6x6 станет самым мощным и дорогим в мире

13.11.2020

ВАЗ может запустить глобальный бюджетный кроссовер Ниссан Магнит

ВАЗ может запустить глобальный бюджетный кроссовер Ниссан Магнит

На индийский рынок скоро выйдет бюджетный кроссовер Nissan Magnit на глобальной платформе CMF

04.11.2020

Японское кузовное ателье Mitsuoka Motor создало на базе Toyota RAV4 ретрокар аля Chevrolet Blazer

Японское кузовное ателье Mitsuoka Motor создало на базе Toyota RAV4 ретрокар аля Chevrolet Blazer

Самая молодая и маленькая японская автофирма создала свой первый ретрокроссовер в ретростиле Chevrolet/GMC 1970-th

30.10.2020

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

«Самотлор-НН»  показал новый модульный катафалк LADA Granta Prima «Ритуальные услуги»

27.10.2020

Возврат к списку