Главная
Во Франкфурте дебютирует новый Duster 2 для Европы

Во Франкфурте дебютирует новый Duster 2 для Европы

Во Франкфурте дебютирует новый Duster 2 для Европы

30 Августа 2017


До 2019 года новое поколение будут выпускать под маркой Dacia


автор

Алексей Субботин, фото Renault Group

Первое поколение «Дастеров» под маркой Dacia дебютировало в декабре 2009 года, а товарные автомобили были представлены на автосалоне в Женеве весной 2010 года. Российский же дебют будущего бестселлера в классе кроссоверов состоялся значительно позднее, лишь в 2012 году. 

Слева направо – самая первая Dacia Duster 2009 года, модель после рестайлинга 2013 года и полностью новый кроссовер Duster 2

Спустя семь лет история повторяется – втрое поколение Duster, официальные фотографии которого на медиа-портале Renault появились сегодня, а публичный дебют состоится на автосалоне во Франкфурте 14 сентября, начнут продавать в Европе под брендом Dacia в начале 2018 года, а вот для рынков России, Бразилии и ряда других стран, где модель известна как Renault Duster, новичок доберется только к 2019 году.

Собственно, кроме нескольких фотографий, скетчей и небольшой порции информации (например, за счет изменения угла наклона передних стоек нижняя кромка капота сдвинута вперед на 100 мм), других технических данных в пресс-релизе фирмы нет.  

Платформа B0, как и в случае с новым поколением семейства Logan/Sandero, осталась прежней, но, как водится, модернизирована. Скорее всего, колесная база, и до этого рекордная в сегменте компактных кроссоверов (2673 мм), осталась неизменной, а длина увеличена примерно до 4,5 м (сейчас это 4315 мм). 

Среди оригинальных элементов стайлинга можно выделить необычные задние фонари, практически квадратные по форме и со структурой в виде креста, более мощные рейлинги на крыше, относительно скромные пороги кузова и защитные пластиковые накладки за передними крыльями. В целом, надо признать, новый Duster получился вполне узнаваемым.  

Линейка двигателей для Dacia Duster, скорее всего, не изменится – это турбомотор 1,2 л с индексом TCe мощностью 125 л.с.., известный и у нас «классический» безнаддувный мотор 1,6 л (Renault K4M) и модернизированный до норм Euro 6 турбодизель dCi объемом 1,5 л мощностью 85 или 110 «лошадок». Привод, как и сейчас – передний или полный за доплату, коробки передач – механические с 5-ю или 6-ю передачами или 6-ступенчатый «автомат». Более подробная информация (в том числе, возможно, и по поводу российской премьеры нового поколения) появится перед самой премьерой.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

На российский рынок выходит посвежевший и подорожавший корейский седан С-класса

11.03.2019

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Гиперлюкс гранд-турер Hispano-Suiza Carmen поедет исключительно на электротяге

07.03.2019

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Суперкупе за 11 миллионов евро было продано еще до премьеры

05.03.2019

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

В Маранелло приготовлили к Женеве рестайлинговый гиперкар под новым названием

01.03.2019

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

Грузовой УАЗ-2924  Хантер пошел в продажу по новой цене

01.03.2019

К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT»

К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT»

АЗ ГАЗ начал отгружать дилерам 22-местный сверхдлинный микроавтобус ГАЗель A65R52

28.02.2019

Новый Peugeot 208 не дотерпел до Женевы

Новый Peugeot 208 не дотерпел до Женевы

Новое поколение хэтчбека Peugeot 208 показали сразу как электромобиль

25.02.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...