Во Франкфурте дебютирует новый Duster 2 для Европы

Во Франкфурте дебютирует новый Duster 2 для Европы

30 августа 2017


До 2019 года новое поколение будут выпускать под маркой Dacia


автор

Алексей Субботин, фото Renault Group

Первое поколение «Дастеров» под маркой Dacia дебютировало в декабре 2009 года, а товарные автомобили были представлены на автосалоне в Женеве весной 2010 года. Российский же дебют будущего бестселлера в классе кроссоверов состоялся значительно позднее, лишь в 2012 году. 

Слева направо – самая первая Dacia Duster 2009 года, модель после рестайлинга 2013 года и полностью новый кроссовер Duster 2

Спустя семь лет история повторяется – втрое поколение Duster, официальные фотографии которого на медиа-портале Renault появились сегодня, а публичный дебют состоится на автосалоне во Франкфурте 14 сентября, начнут продавать в Европе под брендом Dacia в начале 2018 года, а вот для рынков России, Бразилии и ряда других стран, где модель известна как Renault Duster, новичок доберется только к 2019 году.

Собственно, кроме нескольких фотографий, скетчей и небольшой порции информации (например, за счет изменения угла наклона передних стоек нижняя кромка капота сдвинута вперед на 100 мм), других технических данных в пресс-релизе фирмы нет.  

Платформа B0, как и в случае с новым поколением семейства Logan/Sandero, осталась прежней, но, как водится, модернизирована. Скорее всего, колесная база, и до этого рекордная в сегменте компактных кроссоверов (2673 мм), осталась неизменной, а длина увеличена примерно до 4,5 м (сейчас это 4315 мм). 

Среди оригинальных элементов стайлинга можно выделить необычные задние фонари, практически квадратные по форме и со структурой в виде креста, более мощные рейлинги на крыше, относительно скромные пороги кузова и защитные пластиковые накладки за передними крыльями. В целом, надо признать, новый Duster получился вполне узнаваемым.  

Линейка двигателей для Dacia Duster, скорее всего, не изменится – это турбомотор 1,2 л с индексом TCe мощностью 125 л.с.., известный и у нас «классический» безнаддувный мотор 1,6 л (Renault K4M) и модернизированный до норм Euro 6 турбодизель dCi объемом 1,5 л мощностью 85 или 110 «лошадок». Привод, как и сейчас – передний или полный за доплату, коробки передач – механические с 5-ю или 6-ю передачами или 6-ступенчатый «автомат». Более подробная информация (в том числе, возможно, и по поводу российской премьеры нового поколения) появится перед самой премьерой.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

19.03.2024

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы  

19.03.2024

Представлена первая модель новой марки XCITE

Представлена первая модель новой марки XCITE

Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7

14.03.2024

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

13.03.2024

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

11.03.2024

На российский рынок вышел полноприводный кроссовер Jetour T2 с несущим кузовом

На российский рынок вышел полноприводный кроссовер Jetour T2 с несущим кузовом

Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей

06.03.2024

LADA Iskra засветилась в кузовах седан и кросс-универсал

LADA Iskra засветилась в кузовах седан и кросс-универсал

В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал

06.03.2024

Возврат к списку