Во Франкфурте дебютирует новый Duster 2 для Европы

Во Франкфурте дебютирует новый Duster 2 для Европы

Во Франкфурте дебютирует новый Duster 2 для Европы

30 августа 2017


До 2019 года новое поколение будут выпускать под маркой Dacia


автор

Алексей Субботин, фото Renault Group

Первое поколение «Дастеров» под маркой Dacia дебютировало в декабре 2009 года, а товарные автомобили были представлены на автосалоне в Женеве весной 2010 года. Российский же дебют будущего бестселлера в классе кроссоверов состоялся значительно позднее, лишь в 2012 году. 

Слева направо – самая первая Dacia Duster 2009 года, модель после рестайлинга 2013 года и полностью новый кроссовер Duster 2

Спустя семь лет история повторяется – втрое поколение Duster, официальные фотографии которого на медиа-портале Renault появились сегодня, а публичный дебют состоится на автосалоне во Франкфурте 14 сентября, начнут продавать в Европе под брендом Dacia в начале 2018 года, а вот для рынков России, Бразилии и ряда других стран, где модель известна как Renault Duster, новичок доберется только к 2019 году.

Собственно, кроме нескольких фотографий, скетчей и небольшой порции информации (например, за счет изменения угла наклона передних стоек нижняя кромка капота сдвинута вперед на 100 мм), других технических данных в пресс-релизе фирмы нет.  

Платформа B0, как и в случае с новым поколением семейства Logan/Sandero, осталась прежней, но, как водится, модернизирована. Скорее всего, колесная база, и до этого рекордная в сегменте компактных кроссоверов (2673 мм), осталась неизменной, а длина увеличена примерно до 4,5 м (сейчас это 4315 мм). 

Среди оригинальных элементов стайлинга можно выделить необычные задние фонари, практически квадратные по форме и со структурой в виде креста, более мощные рейлинги на крыше, относительно скромные пороги кузова и защитные пластиковые накладки за передними крыльями. В целом, надо признать, новый Duster получился вполне узнаваемым.  

Линейка двигателей для Dacia Duster, скорее всего, не изменится – это турбомотор 1,2 л с индексом TCe мощностью 125 л.с.., известный и у нас «классический» безнаддувный мотор 1,6 л (Renault K4M) и модернизированный до норм Euro 6 турбодизель dCi объемом 1,5 л мощностью 85 или 110 «лошадок». Привод, как и сейчас – передний или полный за доплату, коробки передач – механические с 5-ю или 6-ю передачами или 6-ступенчатый «автомат». Более подробная информация (в том числе, возможно, и по поводу российской премьеры нового поколения) появится перед самой премьерой.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!  

06.01.2021

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL

28.12.2020

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном

18.12.2020

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Американский супер пикап Rezvani Hercules 6x6 станет самым мощным и дорогим в мире

13.11.2020

Возврат к списку