Главная
Volkswagen I.D. CROZZ – электрокроссовер с динамикой купе

Volkswagen I.D. CROZZ – электрокроссовер с динамикой купе

Volkswagen I.D. CROZZ – электрокроссовер с динамикой купе

24 Апреля 2017


Volkswagen в Шанхае представил полностью электрический I.D. CROZZ



автор

Александр Ом,  фото VAG

Компания из Вольфсбурга привезла в Шанхай электрический полноприводный автомобиль под названием Volkswagen I.D. CROZZ. Герберт Дисс, председатель совета директоров Volkswagen AG, сказал: «К 2025 году мы хотим увеличить годовой объем продаж электромобилей до одного миллиона единиц и I.D. CROZZ будет играть ключевую роль в достижении этих целей, учитывая, что его производство начнется в 2020 году».

На данный момент I.D. CROZZ является третьим из представленных транспортных средств VW семейства I.D., для которого характерны электротяга, относительно большой пробег между зарядками и непревзойденный стиль.

I.D. CROZZ оснащен электромоторами суммарной мощность 225 кВт, что позволяет разогнаться до 180 км/ч, причем пробег между подзарядками указан в 500 км. На автомобиле установлены высокопроизводительные аккумуляторные батареи, способные зарядиться до 80% в течение 30 минут при условии использования модуля быстрой зарядки (постоянный ток мощностью 150 кВт).


Ко всему прочему, Volkswagen I.D. CROZZ оснащен функцией автопилота. Чтобы перевести автомобиль в автономный режим, водителю достаточно нажать и удерживать в течение 3 секунд значок VW на рулевом колесе.

Все приборы и органы управления концепта переведены в цифровую плоскость. Получился своего рода смартфон на колесах. Самая важная информация проецируется в поле зрения водителя, используя принцип дополненной реальности. Управление жестами приобретает все большее значение в принципах контроля за оборудованием – например, прозрачность панорамного стекла крыши управляется именно жестами.


Volkswagen I.D. CROZZ оснащен новейшей климатической системой CleanAir, которая гарантирует подачу в салон чистейшего воздуха независимо от окружающих условий. К слову, в VW утверждают, что те 500 км пробега на одной зарядке достижимы даже при условии максимальной скорости, полного привода и включенной CleanAir. Насколько это правда, удастся проверить только при натурных испытаниях уже серийного электромобиля.


Чтобы ни у кого не было сомнений в том, что именно электромобиль, весь его внешний вид создавался с оглядкой на этот аспект. I.D. CROZZ вроде и выглядит как обычный «паркетник», но светящийся значок VW и фары головного освещения как бы наталкивают на мысль о зависимости от розетки, а не от бензоколонки.


Интерьер, как и экстерьер, минималистичен – ведь именно так большинство фантастов описывали наше будущее в своих романах. Главное – не количество кнопок, а практичность, а там, где практичность плюс высокие технологии, должно быть две кнопки – «ВКЛ» и «ВЫКЛ». Салон I.D. CROZZ, скорей всего, проектировался именно исходя из этого постулата.


Концепт по габаритным размерам меньше, чем Tiguan Allspace, но, тем не менее, имеет достаточный объем пространства для пассажиров и багажа. Все благодаря продуманности компоновки основных узлов ходовой части и трансмиссии, модули которых расставлены по краям и спроектированы довольно компактными, а АКБ занимает всю площадь днища I.D. CROZZ.


У Volkswagen, как у его европейских конкурентов, большие планы на развитие автономных электромобилей ближайшего будущего, причем то количество концептов, представленное на автосалонах последнего времени, говорит о серьезности намерений. Быть может, уже через 5 – 10 лет все мы будем колесить по миру на относительно недорогих четырехколесных роботах, таких, как I.D. CROZZ…



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

На российский рынок выходит посвежевший и подорожавший корейский седан С-класса

11.03.2019

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Гиперлюкс гранд-турер Hispano-Suiza Carmen поедет исключительно на электротяге

07.03.2019

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Суперкупе за 11 миллионов евро было продано еще до премьеры

05.03.2019

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

В Маранелло приготовлили к Женеве рестайлинговый гиперкар под новым названием

01.03.2019

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

Грузовой УАЗ-2924  Хантер пошел в продажу по новой цене

01.03.2019

К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT»

К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT»

АЗ ГАЗ начал отгружать дилерам 22-местный сверхдлинный микроавтобус ГАЗель A65R52

28.02.2019

Новый Peugeot 208 не дотерпел до Женевы

Новый Peugeot 208 не дотерпел до Женевы

Новое поколение хэтчбека Peugeot 208 показали сразу как электромобиль

25.02.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...