Возрожденный Форд Бронко представлен официально

Возрожденный Форд Бронко представлен официально

15 июля 2020


Ford Bronco VI получил внедорожную трансмиссию


автор

Александр Климнов, фото Ford Motor


Возрожденный внедорожник Ford Bronco в нынешнем году, пожалуй, самая ожидаемая автомобильная новинка.
Zastavka_1.jpg
Компания Ford Motor долго примеривалась к проекту возрождения этой легендарной модели, чье первое поколение появилось в далеком 1965 году, а концепты стали демонстрировать потенциальным клиентам, начиная с 2004 года. Причем, даже и после официального подтверждения планов серийного производства дебют новинки переносили по разным причинам несколько раз. Например, с 9 июля презентацию перенесли из-за О.Джей Симпсона как раз в этот день уходившего от полицейской погони на Ford Bronco.
ford-bronco06.jpg
Выпуск предыдущего Bronco MkV прекратили в 1996 году, что было вызвано, кроме прочего также и схлопыванием сегмента трехдверных короткобазных внедорожников (с которых в 1960-х, собственно, сегмент SUV и начинался – авт.).
ford-bronco04.jpg
Теперь же в гамме модели Bronco MkVI (код серии U725) такая модификация (колесная база 2550 мм, длина 44440 мм) возрождена вновь. При этом впервые в истории
ford-bronco05.jpg
Bronco получил и пятидверную версию (база 2949 мм, длина – 4811–4839 мм). Ширина (1928–2014 мм) и высота (1783–1814 мм) у них разнятся только в зависимости от исполнения.
ford-bronco-and-1966-bronco.jpg
Дизайн нового внедорожника явно отсылает к первому поколению компактного по тогдашним американским меркам внедорожника. Так, об оригинальном Bronco напоминают характерные линии и пропорции кузова, форма оптики, а также общий экстерьер передка и кормы. Впрочем, теперь крупными буквами на решетке радиатора написано название именно модели, а не производителя. Множество хромированных элементов заменено некрашеным пластиком.
ford-bronco02.jpg
Естественно, не надо быть экспертом, чтобы понять, что Ford Bronco предназначен для прямой конкуренции с аналогичным рамным внедорожником Jeep Wrangler, так что даже варианты трансформации кузовов у них совпадают.
ford-bronco11.jpg
У новинки от Ford-а так же возможно снимать не только секции крыши, но и безрамочные двери. Впрочем, именно такие трансформации были более-менее возможны и на прежних поколениях Bronco.
ford-bronco07.jpg
Интересно, что съемные двери можно сложить в багажник, т.е. в случае непогоды их можно легко водрузить обратно, в отличие от Wrangler у которого достаточно большие двери необходимо оставлять в гараже. Пятидверная версия Bronco в базовой версии укомплектована мягкой крышей, при том что у трехдверки она предложена исключительно жесткой.
ford-bronco09.jpg
В интерьере предусмотрены аксессуары для внедорожной езды: на передней панели, центральном тоннеле и средних стойках кузова предусмотрены рукоятки для пассажиров, впрочем, демонтируемые при ненадобности. Специальная легкомоющаяся обивка сидений, гидроизоляция кнопок и блоков управления, а также дренажные отверстия в полу салона, позволяют смело форсировать водные преграды.
ford-bronco08.jpg
Естественно, что новый Bronco оснащен медиасистемой с 8- или 12-дюймовым экраном, шайбой-селектором режима работы трансмиссии и кнопкой запуска двигателя. На передней панели предусмотрены штатные крепления для гаджетов.
ford-bronco10.jpg
Система навигации нового поколения оснащена новой функцией Trail Maps, позволяющая владельцам Bronco загружать топографические карты на свой смартфон и проецировать карту на центральный экран. Данный софт также позволяет водителю записывать видео с маршрутами трасс, а также отражать данные телеметрии и карты, загружать их в облако, позволяя ознакомиться с их маршрутами и другим водителям.

Для Ford Bronco VI предложены два бензиновых агрегата. Базовой назначена турбочетверка EcoBoost 2.3 (273 л.с., 420 Н•м) с 7-ступенчатой МКП Getrag MTI550 (фактически 6-ступенчатой с дополнительной «ползущей» передачей, включаемой селектором на рычаге переключения передач) или 10-ступенчатым «автоматом» Ford-GM SelectShift. В топовой версии предложен битурбированный V6 EcoBoost 2.7 (314 л.с., 542 Н•м) только с 10-ступенчатой АКП. Кроме того, Ford предлагает два варианта полноприводной трансмиссии, различающиеся передаточным числом демультипликатора в раздаточной коробке (2,72 или 3,06). Кроме того, новый Bronco может буксировать прицепы массой более полутора тонн, а для облегчения маневрирования с ним предназначена система Trail Turn Assist.
ford-bronco12.jpg
Шестой Bronco сохранил главный родовой признак – рамное шасси (Т6), в данном случае унифицированное со свежим пикапом Ford Ranger. Однако, если у рамного конкурента Jeep Wrangler мосты так и остались неразрезными, то у Bronco такой мост остался только сзади, а спереди появилась независимая подвеска.
ford-bronco01.jpg
Дорожный просвет у трехдверного внедорожника немного превышает таковой у пятидверки (213 и 211 мм соответственно), хотя для всех семи комплектаций, включая базовую версию и лимитированную серию First Edition, предложен специальный внедорожный пакет Sasquatch, включающий увеличенные 35-дюймовые колеса с офф-роуд шинами, усиленную лифтованную на 56 мм подвеску (HOSS), электронные блокировки дифференциалов мостов Dana и передний стабилизатор с гидравлическим разъединителем для увеличения артикуляции колес на бездорожье.
ford-bronco14.jpg
Трансмиссия Bronco включает режимы 4WD Low, 4WD High, 4WD Automatic и 2WD High, управляемой диском рядом с селектором переключения передач. Кроме того для любителей бездорожья предложен режим G.O.A.T., изменяющий угол поворота дроссельной заслонки, вариант привода, контроль тяги и переключение передач, позволяющий осуществлять 7 режимов движения: Normal, Eco, Sport, Slippery (зимний) и Sand (песок), а также режимы Baja, Mud, Ruts и Rock Crawl. Ассистер Trail One-Pedal Drive автоматически удерживает машину от скатывания при снятии водителем ноги с педали тормоза.

Прием предварительных заявок на «725-й» Ford Bronco в США уже открыт, для этого достаточно внести всего лишь 100-долларовый депозит. Цены начинаются с $28 500 против $28 300 у Jeep Wrangler, при этом первые поставки товарных внедорожников запланированы на весну 2021 года.
О «меньшом братце» – кроссовере Bronco Sport, представленном параллельно, будет рассказано отдельно.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Компания Higer представила в России новую линейку автобусов V-серии

Компания Higer представила в России новую линейку автобусов V-серии

Российским СМИ показали междугородный лайнер Higer KLQ6126LKQ V12 PRO и ближнемагистральный KLQ6126LYA V12

27.06.2025

ВАЗ начал продажи лифтованного лифтбека LADA Granta Active Cross

ВАЗ начал продажи лифтованного лифтбека LADA Granta Active Cross

Лифтованная версия LADA Granta Active Cross предложена по цене от 1,185 млн до 1,37 млн рублей

26.06.2025

Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

Volgabus представил третье поколение трехосных мегабусов модели 6270

26.06.2025

Новинки AURUS на ПМЭФ-2025 – бронированный кроссовер Arsenal и VIP-минивэн Komendant

Новинки AURUS на ПМЭФ-2025 – бронированный кроссовер Arsenal и VIP-минивэн Komendant

В 2026 году AURUS предложит бронированный SUV Arsenal и VIP-минивэн Komendant на гражданский рынок

19.06.2025

ВАЗ показал на ПМЭФ-2025 рестайлинговую Niva Travel с новым мотором

18.06.2025

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

АВТОВАЗ устроил на Форуме ПМЭФ-2025 мировую премьеру кроссовера LADA Azimut

18.06.2025

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На выставке COMvex'25 АЗ «Урал» сделал ставку на новейшее шасси «Урал-80»

12.06.2025

Возврат к списку