Возрожденный Форд Бронко представлен официально

Возрожденный Форд Бронко представлен официально

15 июля 2020


Ford Bronco VI получил внедорожную трансмиссию


автор

Александр Климнов, фото Ford Motor


Возрожденный внедорожник Ford Bronco в нынешнем году, пожалуй, самая ожидаемая автомобильная новинка.
Zastavka_1.jpg
Компания Ford Motor долго примеривалась к проекту возрождения этой легендарной модели, чье первое поколение появилось в далеком 1965 году, а концепты стали демонстрировать потенциальным клиентам, начиная с 2004 года. Причем, даже и после официального подтверждения планов серийного производства дебют новинки переносили по разным причинам несколько раз. Например, с 9 июля презентацию перенесли из-за О.Джей Симпсона как раз в этот день уходившего от полицейской погони на Ford Bronco.
ford-bronco06.jpg
Выпуск предыдущего Bronco MkV прекратили в 1996 году, что было вызвано, кроме прочего также и схлопыванием сегмента трехдверных короткобазных внедорожников (с которых в 1960-х, собственно, сегмент SUV и начинался – авт.).
ford-bronco04.jpg
Теперь же в гамме модели Bronco MkVI (код серии U725) такая модификация (колесная база 2550 мм, длина 44440 мм) возрождена вновь. При этом впервые в истории
ford-bronco05.jpg
Bronco получил и пятидверную версию (база 2949 мм, длина – 4811–4839 мм). Ширина (1928–2014 мм) и высота (1783–1814 мм) у них разнятся только в зависимости от исполнения.
ford-bronco-and-1966-bronco.jpg
Дизайн нового внедорожника явно отсылает к первому поколению компактного по тогдашним американским меркам внедорожника. Так, об оригинальном Bronco напоминают характерные линии и пропорции кузова, форма оптики, а также общий экстерьер передка и кормы. Впрочем, теперь крупными буквами на решетке радиатора написано название именно модели, а не производителя. Множество хромированных элементов заменено некрашеным пластиком.
ford-bronco02.jpg
Естественно, не надо быть экспертом, чтобы понять, что Ford Bronco предназначен для прямой конкуренции с аналогичным рамным внедорожником Jeep Wrangler, так что даже варианты трансформации кузовов у них совпадают.
ford-bronco11.jpg
У новинки от Ford-а так же возможно снимать не только секции крыши, но и безрамочные двери. Впрочем, именно такие трансформации были более-менее возможны и на прежних поколениях Bronco.
ford-bronco07.jpg
Интересно, что съемные двери можно сложить в багажник, т.е. в случае непогоды их можно легко водрузить обратно, в отличие от Wrangler у которого достаточно большие двери необходимо оставлять в гараже. Пятидверная версия Bronco в базовой версии укомплектована мягкой крышей, при том что у трехдверки она предложена исключительно жесткой.
ford-bronco09.jpg
В интерьере предусмотрены аксессуары для внедорожной езды: на передней панели, центральном тоннеле и средних стойках кузова предусмотрены рукоятки для пассажиров, впрочем, демонтируемые при ненадобности. Специальная легкомоющаяся обивка сидений, гидроизоляция кнопок и блоков управления, а также дренажные отверстия в полу салона, позволяют смело форсировать водные преграды.
ford-bronco08.jpg
Естественно, что новый Bronco оснащен медиасистемой с 8- или 12-дюймовым экраном, шайбой-селектором режима работы трансмиссии и кнопкой запуска двигателя. На передней панели предусмотрены штатные крепления для гаджетов.
ford-bronco10.jpg
Система навигации нового поколения оснащена новой функцией Trail Maps, позволяющая владельцам Bronco загружать топографические карты на свой смартфон и проецировать карту на центральный экран. Данный софт также позволяет водителю записывать видео с маршрутами трасс, а также отражать данные телеметрии и карты, загружать их в облако, позволяя ознакомиться с их маршрутами и другим водителям.

Для Ford Bronco VI предложены два бензиновых агрегата. Базовой назначена турбочетверка EcoBoost 2.3 (273 л.с., 420 Н•м) с 7-ступенчатой МКП Getrag MTI550 (фактически 6-ступенчатой с дополнительной «ползущей» передачей, включаемой селектором на рычаге переключения передач) или 10-ступенчатым «автоматом» Ford-GM SelectShift. В топовой версии предложен битурбированный V6 EcoBoost 2.7 (314 л.с., 542 Н•м) только с 10-ступенчатой АКП. Кроме того, Ford предлагает два варианта полноприводной трансмиссии, различающиеся передаточным числом демультипликатора в раздаточной коробке (2,72 или 3,06). Кроме того, новый Bronco может буксировать прицепы массой более полутора тонн, а для облегчения маневрирования с ним предназначена система Trail Turn Assist.
ford-bronco12.jpg
Шестой Bronco сохранил главный родовой признак – рамное шасси (Т6), в данном случае унифицированное со свежим пикапом Ford Ranger. Однако, если у рамного конкурента Jeep Wrangler мосты так и остались неразрезными, то у Bronco такой мост остался только сзади, а спереди появилась независимая подвеска.
ford-bronco01.jpg
Дорожный просвет у трехдверного внедорожника немного превышает таковой у пятидверки (213 и 211 мм соответственно), хотя для всех семи комплектаций, включая базовую версию и лимитированную серию First Edition, предложен специальный внедорожный пакет Sasquatch, включающий увеличенные 35-дюймовые колеса с офф-роуд шинами, усиленную лифтованную на 56 мм подвеску (HOSS), электронные блокировки дифференциалов мостов Dana и передний стабилизатор с гидравлическим разъединителем для увеличения артикуляции колес на бездорожье.
ford-bronco14.jpg
Трансмиссия Bronco включает режимы 4WD Low, 4WD High, 4WD Automatic и 2WD High, управляемой диском рядом с селектором переключения передач. Кроме того для любителей бездорожья предложен режим G.O.A.T., изменяющий угол поворота дроссельной заслонки, вариант привода, контроль тяги и переключение передач, позволяющий осуществлять 7 режимов движения: Normal, Eco, Sport, Slippery (зимний) и Sand (песок), а также режимы Baja, Mud, Ruts и Rock Crawl. Ассистер Trail One-Pedal Drive автоматически удерживает машину от скатывания при снятии водителем ноги с педали тормоза.

Прием предварительных заявок на «725-й» Ford Bronco в США уже открыт, для этого достаточно внести всего лишь 100-долларовый депозит. Цены начинаются с $28 500 против $28 300 у Jeep Wrangler, при этом первые поставки товарных внедорожников запланированы на весну 2021 года.
О «меньшом братце» – кроссовере Bronco Sport, представленном параллельно, будет рассказано отдельно.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

СОЛЛЕРС решил заняться и тяжелыми грузовиками

СОЛЛЕРС решил заняться и тяжелыми грузовиками

Компания «СОЛЛЕРС» представила свой первый тяжелый грузовик Sollers TR180

12.09.2024

«ПРОМТЕХ» показал LADA Granta в социальной версии

«ПРОМТЕХ» показал LADA Granta в социальной версии

Нижегородская компания «ПРОМТЕХ» представляет целую линейку социальных и медицинских автомобилей на базе LADA

11.09.2024

ГАЗ «Соболь NN 4x4» – продажи начнутся через неделю

ГАЗ «Соболь NN 4x4» – продажи начнутся через неделю

ГАЗ намерен широко представить полноприводный «Соболь NN 4x4» для частных клиентов

10.09.2024

Российский электрический микрокар «Амберавто» засветился в эфире

Российский электрический микрокар «Амберавто» засветился в эфире

Калининградский «Автотор» обещает официально представить электромобиль «Амберавто» до конца 2024 год

04.09.2024

AURUS запатентовал в ФИПС дизайн рестайлингового седана Senat S600

AURUS запатентовал в ФИПС дизайн рестайлингового седана Senat S600

Появились патентные изображения рестайлингового седана AURUS Senat

27.08.2024

ВАЗ собрал на главном конвейере LADA Iskra в кузове универсал

ВАЗ собрал на главном конвейере LADA Iskra в кузове универсал

На конвейерной линии Granta в Тольятти собрали предсерийный образец LADA Iskra в кузове универсал Cross  

21.08.2024

Индийский внедорожник Mahindra Thar получил 5-дверную версию Roxx с имитацией пластикового верха

Индийский внедорожник Mahindra Thar получил 5-дверную версию Roxx с имитацией пластикового верха

Индийский рамный внедорожник Mahindra Thar Roxx получил дополнительную пару дверей и жесткий верх

20.08.2024

Возврат к списку