Засвечены фото LADA Vesta Sport NG в кузовах седан и универсал без маскировки
7 апреля 2022
Заряженная рестайлинговая версия LADA Vesta Sport NG появится в 2023 году
Александр Климнов, фото автора и RCI News
Тематический паблик RCI News | Russian Car Industry поделился в своей группе Вконтакте изображением рестайлинговой LADA Vesta NG в комплектации Sport.
Судя по снимку, новинка будет предложена в двух типах кузовов – седан LADA Vesta Sport и универсал Vesta SW Sport. На машины еще не установлены спортивный обвес, но видны новые ступицы с пятью болтами для крепления колес.
Глушитель Vesta Sport NG станет раздвоенным, но в связи с заменой деталей на более дешевый вариант, изменение будет исключительно косметическим
По словам источника, прототипы новинок были засняты на территории LADA Sport – филиала, который специализируется на выпуске дорожно-спортивных модификаций автомобилей LADA.
На текущий момент известно только, что модель сохранит 1,8-литровый 145-сильный силовой агрегат, агрегатированный с механической коробкой передач с усиленными приводами. Улучшенная динамика Vesta Sport NG позволяет развивать «сотню» за 9,6 с. Максимальная скорость «горячей» версии автомобиля достигает 198 км/ч.
Ранее в сети проходила информация, что дорестайлинговый спорт-седан LADA Vesta Sport уйдет с конвейера весной этого года.
По информации паблика Kviring Drive VK Shop, запас кузовов для таких машин должен был иссякнуть в апреле – вскоре после того, как прекратится выпуск дорестайлинговой LADAVesta, но из-за переноса сроков начала производства рестайлинговой Vesta NG, теперь премьера LADA Vesta Sport NG анонсирована уже на 2023 год.
Кстати, АВТОВАЗ планирует с июня нынешнего года наладить производство «антисанкционных» модификаций автомобилей LADA, в конструкции которых будет использовано минимальное количество импортных компонентов. Параллельно с разработкой таких импортозамещающих моделей российский автопроизводитель ведет работу по поиску альтернатив ключевым зарубежным комплектующим «для скорейшего возвращения к производству стандартных модификаций».
P.S. По крайней мере, на LADA Vesta Sport не используется импортный двигатель, так что может статься, что именно эта версия станет наиболее распространенной среди «горячих» моделей на российском рынке.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка