Lada Vesta Sport выедет из 10 секунд

Lada Vesta Sport выедет из 10 секунд

10 июля 2018


«АВТОВАЗ» презентовал горячую «Весту»


автор

Александр Шаронов, фото Lada

«АВТОВАЗ» наконец-то презентовал седан Lada Vesta Sport. Теперь это уже не концепт (им подразнились еще два года назад), а самая настоящая серийная модель.

Яркая внешность

«Спортивную» версию «Весты» будет нетрудно отличить от обычной. Самые яркие внешние элементы — новые бамперы, пороги и антикрыло на крышке багажника. В дополнение к этому Vesta Sport получит диски диаметром 17 или даже 18 дюймов! Для седана будут предлагаться покрышки Continental ContiSportContact 5 размерностью 205/50 R17 и 205/45 R18.

Внимательный глаз заметит, что колеса вообще не имеют ничего общего с привычной нам «Вестой»: они даже крепятся не на четыре шпильки, а на пять. Все дело в том, что на «Весту-Спорт» установлены ступицы от Renault Megane.

Пламенный мотор

Нельзя сказать, что спорт-версии достался революционный двигатель, однако он все же отличается от уже известных агрегатов. ДВС собран на базе серийного 1,8-литрового мотора. Инженеры установили новые распредвалы с измененным и повысили давление в топливной системе. В итоге отдача подскочила со 122 лошадиных сил и 170 Н·м до 145 л.с. и 187 Н·м.

Новая модификация двигателя отвечает нормам экологичности «Евро-5», при этом в перспективе разработчикам не составит труда довести ДВС до стандарта «Евро-6». Кстати, два патрубка выпускной системы не являются бутафорией.

К сожалению, механическая трансмиссия осталась пятиступенчатой. В данном случае используется коробка передач Renault с тросовым механизмом переключения.

Доработанная подвеска и усиленные тормоза

Обычно при проектировании «спортивных» версий «АВТОВАЗ» уделяет много внимания настройке подвески, и Lada Vesta Sport не стала исключением. Инженеры увеличили Диаметр штока передних амортизаторов увеличен с 20 до 22 мм, задних амортизаторов — с 12,4 до 14 мм. Колеса установлены на 35 мм шире спереди и 15 мм шире сзади. Дорожный просвет стал меньше на 16 мм, хотя в сравнении с зарубежными аналогами даже Vesta Sport кажется паркетником: клиренс 162 мм все же не назвать скромным.

2.jpg

Плюс к этому спорт-версии достались усиленные тормоза: передние диски, колодки и поршни были увеличены.

Но что насчет динамики?

Возросшая отдача сделала Lada Vesta Sport более шустрой при разгоне с места: с 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 9,6 секунды, в то время как для стандартной машины с 1,8-литровым мотором и механической трансмиссией заявляется 10,2 секунды. Со 186 до 198 км/ч увеличилась максимальная скорость.

Наконец-то можно говорить о том, что «Лада» в заводском исполнении «выезжает» из десяти секунд. С одной стороны, это не такой уж впечатляющий показатель. С другой, по меркам отечественных автомобилей это неплохие данные, к тому же «Веста-Спорт» задумывалась не только для более динамичного движения по прямой.

Что в итоге

В общей сложности на Lada Vesta Sport используется 205 оригинальных деталей и узлов. Но пока неизвестно главное — цена. Скорее всего, стоимость озвучат на Московском автосалоне, где и пройдет презентация горячей новинки.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда

19.08.2025

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей

14.08.2025

На культовый Dodge Charger вернули бензиновые ДВС

На культовый Dodge Charger вернули бензиновые ДВС

Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi

12.08.2025

Возврат к списку