Альянс Stellantis не закроет ни один из своих 14 брендов до 2031 года

Альянс Stellantis не закроет ни один из своих 14 брендов до 2031 года

13 мая 2021


Концерн Stellantis решил не закрывать ни один из 14 своих брендов еще десять лет


автор

Александр Климнов, фото Stellantis


Глава недавно образованного альянса Stellantis Карлос Таварес в интервью изданию Financial Times не просто подтвердил прежнее решение по сохранению всех 14 брендов прежних компаний PSA и FCA, ныне входящих в один концерн, а твердо обещал сохранить их все в течение как минимум еще десяти лет, то есть до 2031 года.
psa-fca-brands.jpg
Справка: от концерна FCA новому альянсу достались Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati и Ram, а от компании PSA – Peugeot, Citroen, Opel, DS и Vauxhall.

Обнародованная Таваресом стратегия фактически означает, что прогорающие бренды Lancia и Chrysler, чьи модельные линейки и рынки сбыта сократились как шагреневая кожа, все же будут спасены. В «группе риска» были также и культовая Alfa Romeo (с ненамного более широким модельным рядом), а также Vauxhall (обслуживает исключительно британский рынок).

Теперь же руководство новорожденного Альянса разрабатывает стратегии развития для каждого из 14-ти брендов. Задача осложняется тем, что нужно создать «лица не общее выраженье» для каждой марки, а значит совершенно четко определить их целевые аудитории и грамотно расставить по различным нишам и рынкам. И при этом, еще нужно все это делать при кардинальном сокращении количества используемых альянсом платформ.

Пока планы развития всех брендов обещают обнародовать в конце нынешнего года, но есть и «передовики», так стратегия бренда Alfa Romeo уже в целом обрисована.

Однако сохранение основных автомобильных брендов совсем не означает, что выживут также и все «второстепенные» подразделения. Так, нынешней зимой альянс Stellantis уже упразднил американское подразделение SRT, которое специализировалось на «заряженных» версиях американских марок Chrysler, Dodge и Jeep.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

28.10.2025

Tesla и Илон Маск в погоне за триллионами, робокарами и роботами-андроидами

Tesla и Илон Маск в погоне за триллионами, робокарами и роботами-андроидами

Капитализация компании Tesla Inc. и вознаграждение Илона Маска могут вырасти на триллионы без особых усилий с их стороны

28.10.2025

Первый опытный электромусоровоз МАЗ GTe передан минской компании ОДО «Экология города»

Первый опытный электромусоровоз МАЗ GTe передан минской компании ОДО «Экология города»

В жилом комплексе «Минск-Мире» начата опытная эксплуатация первого электрического мусоровоза МАЗ GTe

24.10.2025

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk

21.10.2025

Volkswagen Touareg III уезжает в историю

Volkswagen Touareg III уезжает в историю

Volkswagen представил прощальную версию премиального кроссовера Touareg Final Edition

17.10.2025

Предсерийный российский ратрак UMG PT-6 представили на Форуме Туристических технологий 2025

Предсерийный российский ратрак UMG PT-6 представили на Форуме Туристических технологий 2025

ГК UMG обещает запустить в серию импортозамещающий ратрак РТ-6 в 2026 году

17.10.2025

МАЗ и БелАЗ представляют на ПМГФ-2025 новые образцы техники на газомоторном топливе

МАЗ и БелАЗ представляют на ПМГФ-2025 новые образцы техники на газомоторном топливе

Белорусские автозаводы показали на газовом форуме в Санкт-Петербурге обновленную линейку газомоторной техники

09.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.