Компания Arctic Trucks начала лифтинговать китайский пикап Great Wall Wingle 7
Александр Климнов, фото автора и производителя
Пока что российский филиал исландской компании Arctic Trucks производил лифтинг исключительно японских внедорожников и пикапов Toyota, Mitsubishi и Isuzu. Причем, их лифтованные версии пикапы можно было заказать даже у официальных дилеров этих марок. Теперь же российский филиал компании вынужденно переключился на «китайцев». Первой моделью из Поднебесной, доработанной компанией Arctic Trucks, стал пикап Great Wall Wingle 7.
Пакет тюнинга остался прежним, хотя и несколько урезанным. Так, «арктический» набор AT35 для Wingle 7 включает новые амортизаторы обоих мостов, солидные расширители колесных арок, так как геометрия штатных крыльев изменена, дополнительные подножки, антикоррозийную обработка кузова, подкрылки, брызговики, естественно, внедорожные шины («лапти») с внешним диаметром 35 дюймов (315/70 R17 с колесами размером 17x10 ET-25). Конечно, и спидометр перекалиброван под новые большие колеса.
В итоге дорожный просвет пикапа вырос с 212 до 276 мм, угол въезда – с 29° до 36°, а угол съезда – с 23° до 29°. Пикап при этом стал на ~70 кг тяжелее при прежней полной массе по ПТС. Габаритная ширина пикапа выросла на 230 мм (до 2030 мм), высота – на 80 мм (до 1840 мм), а радиус поворота стал 8,4 м вместо 7,3 м.
Силовой агрегат оставили прежим – на российском рынке Wingle 7 предлагается только с 2-литровым 143-сильным турбодизелем 4D20D агрегатированным с 6-cтупенчатой МКП.
Однако на сегодня в свободной продаже таких пикапов практически не найти, а за имеющиеся единичные экземпляры дилеры просят не менее 3 млн рублей.
Цена комплекта AT35 составляет ~1 млн руб., в который входит также и легализация всех доработок, так каждая машина получает СКТС (Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности).
За доплату можно поставить и джиперский «джентльменский набор», как-то: лебедку, металлические бамперы, дополнительную защиту и т.д. и т.п.
P.S. Помнится в 2010-х был на нескольких презентациях новых пикапов от Arctic Trucks – это были машины или на базе ToyotaHilux, или Isuzu D-Max, но о китайских «аналогах» тогда можно было говорить разве что в анекдотическом ключе, но... всё течет – всё изменяется и… вот уже и китайским пикапам надо радоваться.
Впрочем, бывал и на покатушках где наши джиперы вполне уверенно рассекали по отечественным буеракам и оврагам на китайских рамных внедорожниках Great WallSafe/G5 – репликах Toyota 4Runner (серии N120/N130), так что как раз у GW качество достаточно пристойное, о чем говорит и рост продаж новых автомобилей принадлежащего ей бренда Haval.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка