AURUS открыл свой бутик для частных клиентов

AURUS открыл свой бутик для частных клиентов

8 октября 2021


«Авилон» открыл первый шоурум марки AURUS для частных клиентов


автор

Александр Климнов, фото автора, производителя и Avalon


Накануне был официально дан старт продажам премиальных автомобилей AURUS «всем желающим». Напомним, что торжественный старт серийного выпуска седанов AURUS Senat на заводе в Елабуге состоялся еще 31 мая нынешнего года и практически одновременно было выдано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), разрешающее производство и продажу автомобиля в РФ, однако, до сих пор данные машины передавались исключительно напрямую юридическим лицам (преимущественно госкомпаниям). И вот, наконец, официально открыт шоурум марки AURUS компании «Авилон» в Москве, через который их будут получать и частные владельцы.
1.jpg
Бутик AURUS площадью 180 мрасположился под единой крышей с автосалонами Mercedes, Audi, Jaguar Land Rover и Genesis. Он обошелся Авилону в 50 млн рублей. Здесь же расположился и фирменный сервис для «Аурусов» (100 м2). В нем имеется подъемник, рассчитанный на автомобили массой до 7 т, то есть и для флагманского бронированного лимузина, который весит как раз 6,3 т. Цена нормо-часа составит ~12 тыс. рублей. В отличие от бренда Rolls-Royce, на AURUS не станут включать затраты на обслуживание в базовую цену самого автомобиля.
2.jpg
Как уверяют представители «Авилона», вся годовая производственная программа седанов Senat S600 (350 ед.) уже раскуплена и сейчас принимаются заказы ориентировочно уже на весну 2022-го. Передача автомобилей первым частным покупателям должна произойти буквально со дня на день. Пока что седаны AURUS Senat S600 предложены исключительно в максимальной комплектации за 24 млн руб. Однако, в дальнейшем данная цена наверняка станет базовой, так как в компании уверяют, что еще ни один клиент не попросил более «простую и дешевую» комплектацию, кстати, и о анонсированной пару лет назад цене в 18 млн руб. уже нет никаких упоминаний.
3.jpg
Пока что выпускаемые на Елабужском заводе «Сенаты» отличаются друг от друга лишь цветом кузова (впрочем большинство из них все равно черные) и отделкой салона. Какие-либо опции в оснащении не предусмотрены, но расширение «отделочной» индивидуализации в планах есть. Скорее всего, подобными работами будут заниматься именно в НАМИ, ну а впоследствии компания планирует создать специальное подразделение при заводе в Елабуге (по аналогии с Mulliner у Bentley и Bespoke у Rolls-Royce).
4.jpg
В компании говорят, что почти половина заказов на «Аурусы Сенаты» от частных клиентов поступила от тех граждан, которые прежде вообще не владели автомобилями представительского класса. Так, что одной из ключевых задач дилерского центра также будет изучение запросов рынка.
SAM_5484.jpg

Кабриолет AURUS Senat был подлинным шоу-стоппером прошедшей выставки «Армия-2021»

Забавно, но по утверждению сотрудников «Авилона» некоторые клиенты, например, интересуются кабриолетами, хотя такие машины были сделаны в количестве лишь трех экземпляров фактически вручную и предназначены исключительно для парадов, а выпуск двухдверных версий даже мелкосерийно в AURUS пока не планируется. Напротив, «минивэн» AURUS Arsenal частных заказчиков не интересует в принципе, так что до серийного выпуска в Елабуге он, наверное, так и не доберется, так как для нужд кремлевского гаража (ГОНа) достаточно и московского производства на площадях НАМИ.
aurus_senat_limousine_l700.jpg
У московского дилера можно заказать и бронированный AURUS Senat L700 Limousine, в том числе и в VIP-исполнении «как у президента», однако, в таком случае цена обсуждается индивидуально, а официально объявленный срок исполнения заказа составляет восемь месяцев.
6.jpg
Самые же большие надежды новый российский производитель возлагает, естественно, на премиум-кроссовер AURUS Komendant, на который и должен прийтись основной объем производства  елабужского завода в 5 тыс. машин в год. Премьера «Коменданта» должна состояться в первом квартале 2022 года, а старт производства намечен на лето будущего года. В компании AURUS полагают, что по цене Komendant не будет сильно отличаться от седана Senat, ведь технически обе модели практически идентичны.

Ну а что с экспортным направлением? Приоритет здесь отдан ближневосточному и североафриканскому рынкам, которые включают около двух десятков (дружественных – авт.) стран. Ведь 36% компании AURUS принадлежат фонду Tawazun из Объединенных Арабских Эмиратов. И хотя прямых дистрибьюторских контрактов пока не обнародовано, но торговые партнеры как бы уже найдены. Также AURUS намеревается зайти и на рынки Западной Европы и Китая, но для них еще даже не начат поиск дилеров.

P.S. Итак, AURUS все же постепенно превращается из «имиджевого госпроекта» в нормальный автомобильный бренд? Остается пожелать ему не повторить судьбу Marussia и Ё-мобиля...

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

У официальных дилеров бренда VOYAH появился премиальный гибридный седан Voyah Passion EVR российской сборки

У официальных дилеров бренда VOYAH появился премиальный гибридный седан Voyah Passion EVR российской сборки

Цена на гибридный седан Voyah Passion EVR VOYAH PASSION EVR начинается от 4 млн 665 тыс. рублей с учетом скидки

30.09.2025

Турция заказала много-много Боингов

Турция заказала много-много Боингов

Руководители Турции и США договорились о закупке авиакомпанией Turkish Airlines 225 самолетов Boeing до 2035 года

29.09.2025

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака

26.09.2025

ВАЗ может до полугода остаться на 4-дневной рабочей неделе из-за запуска производства LADA Iskra на заводе «Автозавод Санкт-Петербург»  и плохого рынка

ВАЗ может до полугода остаться на 4-дневной рабочей неделе из-за запуска производства LADA Iskra на заводе «Автозавод Санкт-Петербург» и плохого рынка

АВТОВАЗ снизил планы производства автомобилей LADA в 2025-м с полумиллиона до 300 тыс. плюс-минус 10%, включая ижевский и питерский филиалы

24.09.2025

Porsche и Bentley сократили аппетиты по электрическим платформам

Porsche и Bentley сократили аппетиты по электрическим платформам

Будущие люксовые электрические внедорожники Bentley и Porsche будут вынуждены довольствоваться вместо собственной платформы SSP «общефольксвагеновской» PPE

24.09.2025

Бизнес-джет Otto Phantom 3500 станет вдвое экономичее конкурентов, но медленнее

Бизнес-джет Otto Phantom 3500 станет вдвое экономичее конкурентов, но медленнее

Стартап Otto Aviation обещает революционные характеристики бизнес-джета Phantom 3500, но за счет более низкой скорости и отсутствия иллюминаторов

23.09.2025

На ЛАДА Ижевск прошел «День открытых дверей» в честь 60-летнего юбилея автозавода

На ЛАДА Ижевск прошел «День открытых дверей» в честь 60-летнего юбилея автозавода

За 60 лет с конвейера Ижевского автозавода сошло 5,7 млн автомобилей

22.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.