AURUS открыл свой бутик для частных клиентов

AURUS открыл свой бутик для частных клиентов

8 октября 2021


«Авилон» открыл первый шоурум марки AURUS для частных клиентов


автор

Александр Климнов, фото автора, производителя и Avalon


Накануне был официально дан старт продажам премиальных автомобилей AURUS «всем желающим». Напомним, что торжественный старт серийного выпуска седанов AURUS Senat на заводе в Елабуге состоялся еще 31 мая нынешнего года и практически одновременно было выдано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), разрешающее производство и продажу автомобиля в РФ, однако, до сих пор данные машины передавались исключительно напрямую юридическим лицам (преимущественно госкомпаниям). И вот, наконец, официально открыт шоурум марки AURUS компании «Авилон» в Москве, через который их будут получать и частные владельцы.
1.jpg
Бутик AURUS площадью 180 мрасположился под единой крышей с автосалонами Mercedes, Audi, Jaguar Land Rover и Genesis. Он обошелся Авилону в 50 млн рублей. Здесь же расположился и фирменный сервис для «Аурусов» (100 м2). В нем имеется подъемник, рассчитанный на автомобили массой до 7 т, то есть и для флагманского бронированного лимузина, который весит как раз 6,3 т. Цена нормо-часа составит ~12 тыс. рублей. В отличие от бренда Rolls-Royce, на AURUS не станут включать затраты на обслуживание в базовую цену самого автомобиля.
2.jpg
Как уверяют представители «Авилона», вся годовая производственная программа седанов Senat S600 (350 ед.) уже раскуплена и сейчас принимаются заказы ориентировочно уже на весну 2022-го. Передача автомобилей первым частным покупателям должна произойти буквально со дня на день. Пока что седаны AURUS Senat S600 предложены исключительно в максимальной комплектации за 24 млн руб. Однако, в дальнейшем данная цена наверняка станет базовой, так как в компании уверяют, что еще ни один клиент не попросил более «простую и дешевую» комплектацию, кстати, и о анонсированной пару лет назад цене в 18 млн руб. уже нет никаких упоминаний.
3.jpg
Пока что выпускаемые на Елабужском заводе «Сенаты» отличаются друг от друга лишь цветом кузова (впрочем большинство из них все равно черные) и отделкой салона. Какие-либо опции в оснащении не предусмотрены, но расширение «отделочной» индивидуализации в планах есть. Скорее всего, подобными работами будут заниматься именно в НАМИ, ну а впоследствии компания планирует создать специальное подразделение при заводе в Елабуге (по аналогии с Mulliner у Bentley и Bespoke у Rolls-Royce).
4.jpg
В компании говорят, что почти половина заказов на «Аурусы Сенаты» от частных клиентов поступила от тех граждан, которые прежде вообще не владели автомобилями представительского класса. Так, что одной из ключевых задач дилерского центра также будет изучение запросов рынка.
SAM_5484.jpg

Кабриолет AURUS Senat был подлинным шоу-стоппером прошедшей выставки «Армия-2021»

Забавно, но по утверждению сотрудников «Авилона» некоторые клиенты, например, интересуются кабриолетами, хотя такие машины были сделаны в количестве лишь трех экземпляров фактически вручную и предназначены исключительно для парадов, а выпуск двухдверных версий даже мелкосерийно в AURUS пока не планируется. Напротив, «минивэн» AURUS Arsenal частных заказчиков не интересует в принципе, так что до серийного выпуска в Елабуге он, наверное, так и не доберется, так как для нужд кремлевского гаража (ГОНа) достаточно и московского производства на площадях НАМИ.
aurus_senat_limousine_l700.jpg
У московского дилера можно заказать и бронированный AURUS Senat L700 Limousine, в том числе и в VIP-исполнении «как у президента», однако, в таком случае цена обсуждается индивидуально, а официально объявленный срок исполнения заказа составляет восемь месяцев.
6.jpg
Самые же большие надежды новый российский производитель возлагает, естественно, на премиум-кроссовер AURUS Komendant, на который и должен прийтись основной объем производства  елабужского завода в 5 тыс. машин в год. Премьера «Коменданта» должна состояться в первом квартале 2022 года, а старт производства намечен на лето будущего года. В компании AURUS полагают, что по цене Komendant не будет сильно отличаться от седана Senat, ведь технически обе модели практически идентичны.

Ну а что с экспортным направлением? Приоритет здесь отдан ближневосточному и североафриканскому рынкам, которые включают около двух десятков (дружественных – авт.) стран. Ведь 36% компании AURUS принадлежат фонду Tawazun из Объединенных Арабских Эмиратов. И хотя прямых дистрибьюторских контрактов пока не обнародовано, но торговые партнеры как бы уже найдены. Также AURUS намеревается зайти и на рынки Западной Европы и Китая, но для них еще даже не начат поиск дилеров.

P.S. Итак, AURUS все же постепенно превращается из «имиджевого госпроекта» в нормальный автомобильный бренд? Остается пожелать ему не повторить судьбу Marussia и Ё-мобиля...

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Делимобиль» обслужил 10-миллионого клиента

«Делимобиль» обслужил 10-миллионого клиента

Количество пользователей каршерингового сервиса «Делимобиль» превысило 10 млн человек

19.07.2024

Audi совсем свернет выпуск купе и кабриолетов

Audi совсем свернет выпуск купе и кабриолетов

Новое поколение Audi A5 перевели на кузова лифтбек и универсал

18.07.2024

Столичные власти заявили о создании автокластера

Столичные власти заявили о создании автокластера

Московские власти отрапортовали о создании кластера производителей автомобильных комплектующих

18.07.2024

ВАЗ уже переписал ценники на LADA Largus

ВАЗ уже переписал ценники на LADA Largus

Прайсы на LADA Largus выросли за счет появления дополнительного оснащения

17.07.2024

Грузовики Shacman можно будет приобрести через «Сбербанк Лизинг»

Грузовики Shacman можно будет приобрести через «Сбербанк Лизинг»

Sinoway Group и АО «Сбербанк Лизинг» заключили на «Иннопроме» соглашение о стратегическом сотрудничестве

15.07.2024

На выставке ИННОПРОМ-2024 показали битопливный «Москвич 6»

На выставке ИННОПРОМ-2024 показали битопливный «Москвич 6»

Запас хода на метане и бензине у газобаллонного «Москвича 6» может достигать 900 км

11.07.2024

ВАЗ рассказал о производственных планах до конца 2024 года

ВАЗ рассказал о производственных планах до конца 2024 года

АВТОВАЗ вернет осенью на конвейер «полнофункциональные» LADA Vesta, Aura и Granta с ESP, климат- и круиз-контролем

11.07.2024

Возврат к списку