30 августа 2018
Подробности происшествия освещает Ростуризм и местные СМИ
В связи с презентацией седана «Аурус-Сенат» на Московском международном автосалоне все СМИ уделяют внимание этому люкс-бренду и его продукции. Теперь интересный комментарий относительно истории создания «Кортежа» дал глава Минпромторга Денис Мантуров. В интервью «РИА Новости» он рассказал о том, какие требования к президентскому лимузину предъявлял Владимир Путин.
Совершенно очевидно, что без инициативы сверху проект по созданию «Кортежа», в том числе новой платформы и автомобиля для гражданского рынка, был бы невозможен. Так что же заказал главный «клиент»?
«Если говорить о президенте, то он у нас вообще очень демократичный. И на, извините, финтифлюшки меньше всего обращает внимание», — заявил Мантуров. По словам главы Минпромторга, президент потребовал, чтобы машина была качественная. При этом глава государства хотел, чтобы автомобиль было не стыдно предлагать к приобретению другим своим коллегам.
Ранее мы обсуждаликомментарии главного конструктора Aurus Вадим Переверзев относительно локализации гражданского седана «Сенат». Он заявил, что новинка является скорее русским автомобилем, чем зарубежным. Многие компоненты уже сегодня выпускается в России, в перспективе планируется постепенно локализовать в России подавляющее большинство компонентов.
Заказы на седаны и лимузины «Аурус» начнут принимать в сентябре. Первые поставки намечены на первый квартал 2019 года. Чуть позже в продажу поступят внедорожники и минивэны, построенные на той же платформе.
Загрузка
|
Нижегородская бодибилдерская компания «Универсал НН» предложила создать на базе УАЗа «Профи» экскурсионный автодом
14.05.2025
Издательство «Третий Рим» поздравляет своих друзей с 80-летием Дня Победы!
08.05.2025
На 7 и 9 мая в Москве и Санкт-Петербурге вводятся ограничения на проезд по ряду улиц и работе мобильного интернета
08.05.2025
19 апреля 1970 года с конвейера ВАЗа сошел первый серийный седан ВАЗ-2101 «Жигули»
19.04.2025
В музее ГОН прошла выставка кастомных мотоциклов отечественной разработки
14.04.2025
Австрийские eVTOL полетят на циклороторах от которых отказались в России?
07.04.2025
Возможно, гибридные силовые установки с сочетанием бензинового ДВС и электромотора станут стратегией будущего
03.04.2025