АВТОТОР получил ОТТС на среднеразмерный кроссовер OMODA C7
15 сентября 2025
Кроссовер Omoda C7 начали собирать на калининградском АВТОТОРе
Александр Климнов, фото производителя
Премьера третьей модели в российской гамме бренда Omoda – креднеразмерного кроссовера (сегмент SUV-D) модели C7 прошла еще в мае.
Причем, в отличие от младшего паркетника C5 и седана S5, «семерка» изначально создавалась для марки Omoda с соответствующим дизайном.
На рынке КНР такого кроссовера нет вообще нет, но должна появиться его перелицованная версия под материнским брендом Chery.
По размерам Omoda С7 сравнима с родственным кроссовером Jetour Dashing и превосходит модели Chery Tiggo 7 и Jaecoo J7, хотя все они базируются на одной платформе T1X.
Длина серийной модели – 4660 мм, ширина – 1875 мм, высота – 1670 мм. Колесная база 2720 мм.
Пятиместный салон выполнен в минималистичном духе, а количество физических кнопок сведено к минимуму.
Комбинация приборов 8,9-дюймовая, а планшет медиасистемы размером 15,6 дюйма.
Кстати, изначально предполагалась возможность сдвигать этот экран вправо к пассажиру, но на товарных машинах такой функции пока не будет.
На российском рынке Omoda C7 комплектуется только 1,6-литровым турбомотором TGDI (150 л.с., 275 Н·м) агрегатированным с 7-ступенчатой РКП с двумя мокрыми сцеплениями.
Для С7 сразу предложили не только передний, но и полный приводом.
От типа трансмиссии зависит и объем топливного бака: 51 или 57 л соответственно.
При этом задняя подвеска у обеих версий одинаковая – независимая многорычажная.
Заявленный дорожный просвет: 175–176 мм.
На выбор предложены пять цветов кузова, но отделка салона может быть только из черного кожзама.
Начальная комплектация называется Joy для переднеприводной модели и Drive для полноприводной.
Оснащение включает фронтальные и боковые спереди подушки безопасности (всего 4 шт.), датчики света и дождя, круиз-контроль с ограничителем скорости, систему бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового текла, камеру заднего вида, задний парктроник, ESP, и 18-дюймовые колеса.
Цены – 3,4 млн и 3,7 млн рублей соответственно.
Ступенькой выше стоит переднеприводная версия Lifestyle и полноприводная Active.
Они предлагают уже шесть подушек безопасности (включая занавески), электропривод водительского кресла, обогрев заднего ряда, камеры кругового обзора, передний парктроник, электропривод пятой двери и беспроводную зарядку для смартфона.
Такие версии стоят 3,65 млн и 3,85 млн рублей соответственно.
Топ-версия Supreme может быть только с полным приводом, а просят за нее 4,05 млн рублей. Такая версия оснащается центральной подушкой безопасности на первом ряду, вентиляцией передних сидений, проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, комплексом электронных ассистентов, панорамной крышей и 19-дюймовыми колесами.
Предусмотрены скидки за кредит и трейд-ин (в сумме до 600 тыс. рублей).
С начала продаж по август продано 776 экземпляров Omoda C7, по данным «Автостат Инфо».
Ранее рассматривалась сборка кроссовера на заводе «АГК» в Калуге, бывшем комплексе Volkswagen, но Chery выбрала Калининград.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.
Tesla подтвердила планы по выпуску роботакси Cybercab, более доступному Model Y Jr., а также одноядерным чипам AI5 и AI6 для ИИ, но снова сдвинула сроки выпуска Roadster 2