Даймлер показал во втором квартале 2021 года рост прибыли на 12,8%

Даймлер показал во втором квартале 2021 года рост прибыли на 12,8%

21 июля 2021


Концерн Daimler AG показывает прибыльность уже третий квартал подряд несмотря на локдаун и дефицит полупроводников


автор

Александр Климнов, фото Daimler


Немецкий концерн Daimler AG отчитался о значительной прибыли во втором квартале, так как спрос на его люксовые автомобили бренда Mercedes-Benz продолжал активно восстанавливаться после пандемии, что принесло денежные средства, которые компания намеревается инвестировать в электрическую мобильность.

Сегодня в среду в Штутгарте заявили, что рентабельность Daimler AG достигла двузначных цифр в третьем квартале подряд, составив 12,8% благодаря растущим объемам продаж и преобладанию в продуктовой линейке моделей автомобилей с более высокой прибыльностью. Это помогло увеличить денежную массу компании до 20,9 млрд евро ($24,6 млрд) в конце квартала против 20,1 млрд евро в его начале.

Генеральный директор Ола Каллениус сказал, что компания Daimler будет использовать свою прибыль для инвестирования в технологии электромобилей и развития компании, в большей степени ориентированной на программное обеспечение. Это ключевые области, поскольку в ближайшие несколько лет отрасль будет испытывать жесткое давление из-за нормативных требований к автомобилям, направленным на достижение нулевого уровня выбросов, а также долгосрочным развитием частично или полностью автономных транспортных средств и программных услуг, позволяющих людям использовать автомобили (и электромобили – авт.) лишь тогда, когда они им нужны, например, через приложения для смартфонов.

Каллениус заявил: «Наш переход к мобильности без выбросов и программному обеспечению поддерживается высоким уровнем свободного денежного потока в нашем производстве. Мы реализуем нашу стратегию полным ходом».

Также Каллениус подчеркнул, что производству автомобилей по-прежнему препятствует нехватка полупроводниковых компонентов, которая поразила автомобильную промышленность во всем мире. Компания заявила, что дефицит продолжит сказываться на бизнесе и во второй половине года.

Компания Daimler AG, представляя новые электромобили заявила, что планирует к 2039 году получить линейку машин с нейтральным выбросом CO2, хотя и не указала дату окончательного прекращения производства традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ICE), которые в любом случае приносят прибыль во время перехода к нулевым выбросам транспортных средств. В четверг компания намерена пересмотреть свою стратегию в отношении бренда Mercedes-Benz.

Обновление появилось после утверждения нового амбициозного плана «FF55», предложенного на прошлой неделе исполнительной комиссией Европейского союза по сокращению выбросов углекислого газа – основного парникового газа, который ученые обвиняют в глобальном потеплении и изменении климата. Комиссия призвала к сокращению выбросов CO2 от автомобилей на 100% к 2035 году, что для Европы означает фактический отказ от ICE с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ранее сообщалось, что концерн Daimler AG планирует разделить свои подразделения грузовых и легковых автомобилей в конце этого года, отчасти потому, что легковые и грузовые машины переходят на разные технологии, так легковушки будут использовать аккумуляторы, в то время как магистральные грузовики в некоторых случаях будут полагаться на водородные топливные элементы для достижения в ближайшие годы нулевых локальных выбросов автотранспортом.

Справка: во втором квартале чистая прибыль Daimler составила 3,7 млрд евро по сравнению с убытком в размере 1,9 млрд евро в период с апреля по июнь 2020 года, когда компании пришлось закрывать заводы из-за локдауна на ранней стадии пандемии COVID-19. Выручка выросла на 44% до 43,5 млрд евро.

P.S. Итак, бренд Mercedes на коне по всему миру, например, спрос на новый S-class позволил поднять цены на него в топовой версии Maybach (Z223) аж на 60% (в России), что сначала шокировало даже миллионеров, но спрос все равно восстановился. В Германии Mercedes идет вторым по электромобилям и гибридам за концерном Volkswagen Group и при таких прибылях вполне уверенно смотрит в будущее.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ увлекся регистрацией новых латинских названий для будущих моделей LADA

ВАЗ увлекся регистрацией новых латинских названий для будущих моделей LADA

АВТОВАЗ оформил в Роспатенте десяток названий по товарной категории «легковые автомобили»

27.03.2024

«Volga» зарегистрирована ГАЗом как торговый знак

«Volga» зарегистрирована ГАЗом как торговый знак

Основой возрождаемой «Волги» может стать китайский седан D-класса Changan Raeton Plus

27.03.2024

Суперкар Audi R8 приказал долго жить

Суперкар Audi R8 приказал долго жить

Преемника у среднемоторного суперкара Audi R8 не будет

25.03.2024

ГК «СТТ» показала на MITT 2024 новые нижегородские микроавтобусы и автодом ГАЗ

ГК «СТТ» показала на MITT 2024 новые нижегородские микроавтобусы и автодом ГАЗ

На MITT'24 компания ГК «СТТ» показала VIP-микроавтобусы, электромобиль и автодом

22.03.2024

На B2B выставке «Food Expo 2024» показали спецтехнику ГАЗ

На B2B выставке «Food Expo 2024» показали спецтехнику ГАЗ

На выставке Food Expo'24 показали фудтрак на базе «ГАЗель NN» и промтоварный фургон «Соболь NN»

22.03.2024

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

21.03.2024

Sollers Argo доехал до Минска

Sollers Argo доехал до Минска

Sollers выходит на рынок Белоруссии

20.03.2024

Возврат к списку