22 июня 2018
Каршеринговая компания «Делимобиль» единовременно закупила у «Авилон» 3000 седанов VW Polo
Немецкий производитель Volkswagen через своего российского дилера «Авилон» заключил с оператором каршеринга «Делимобиль» самый крупный на сегодня в России разовый контракт на поставку автомобилей для службы каршеринга – поминутной аренды автомобиля с возможностью окончания поездки в удобных для водителях точках и местах, обозначенных знаком парковки.
Муниципальные власти российских городов считают развитие сети каршеринга приоритетной задачей, так как именно эта система пользования легковыми автомобилями на сегодня считается наиболее перспективной заменой как частных машин, так и традиционных такси, ведь по статистике одна машина в сети каршеринга заменяет 10 единиц личного автотранспорта, что, несомненно, способствует существенному сокращению трафика, улучшает экологию и, в конечном счете, повышает уровень жизни горожан. Соответственно в качестве стимула городские власти (в том числе в Москве согласно постановлению предоставляют каршеринговым компаниям льготы, например, по оплате парковки, которая как минимум на порядок дешевле для таких машин, чем для прочих юридических и физических лиц.
Крашеринговый парк «Делимобиля» начинался с сотни машин модели Hyundai Solaris
Для физических лиц наиболее значимыми преимуществами каршеринга перед владением собственным автомобилем, такси и прокатом выступают круглосуточная доступность 7 дней в неделю и невысокая стоимость аренды, включая поминутную, почасовую или посуточную (экономия составляет до 70% от стоимости владения), отсутствие залогов и предоплат, автоматизация бронирования, взятия и возврата автомобиля через мобильное приложение на смартфоне, что как нельзя лучше соответствует прогрессивным мобильным технологиям 21 века. Все клиенты каршеринговых сетей получают членские карты, после предварительного одобрения их допуска к управлению автомобилем. В городах имеется (и все возрастает) большое количество пунктов выдачи и возврата машин, зачастую расположенных около метро и других остановок общественного транспорта. Стоимость страховки (ОСАГО и КАСКО), бензин и стоимость муниципальной парковки обычно входят в стоимость аренды.
Так, услуга каршеринга появилась на отечественном рынке общественного транспорта в 2015 году, а с сентября того же года в Москве заработала сеть «Делимобиль», которая позже была распространена на Санкт-Петербург (декабрь 2016 года) и Уфу (октябрь 2017 года), далее последовал целый ряд городов: Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Грозный и Новосибирск, а с 20 июня этого года к ним добавился и Краснодар.
Седан Solaris показал себя достаточно выносливой и надежной машиной
Как и сеть московского каршеринга в целом «Делимобиль» развивается весьма высокими темпами, предоставляя услуги по схеме one-way . Так, начав в 2015-м с сотни легковушек, к июню 2018 года парк вырос до 2650 автомобилей, а теперь компания приобретает еще 3000 машин. Если первоначально основной моделью для сервиса «Делимобиль» был выбран Hyundai Solaris – достаточно динамичный, надежный и экономичный городской автомобиль российской сборки, за счет чего проект дополнительно стимулировал производство автомобилей в стране.
Кроссовер Renault Kaptur стал первой моделью такого типа в каршеринге
В декабре 2017 года в столичном парке появились кроссоверы Renault Kaptur в количестве 300 ед. и вот пришла очередь для массовой 3-тысячной закупки модели одного из самых уважаемых мировых автобрендов. Эта сделка фактически удвоила парк «Делимобиля» с опережением планов, которые предполагали доведение численности парка до 5000 машин лишь к 2020 году. Однако быстрое территориальное расширение деятельности компании заставило сработать на опережение.
Летом 2017-го «Делимобиль» предлагал также VIP-каршеринг – купе Audi TT
Теперь «Делимобиль» ставит перед собой амбициозную задачу – довести время пешего подхода до ближайшей свободной машины своей сети (внутри МКАД естественно) до 5 минут. Кстати, кроме проведения столь крупной сделки дилерская компания «Авилон» также займется и гарантийным и сервисным обслуживанием каршеринговых «Фольксвагенов». Первая партия из 300 седанов Polo после соответствующего дооборудования уже поступила в столичный парк «Делимобиля», а остальные партиями по 150–200 машин будут вводиться в эксплуатацию до конца лета. Тарифы на модель VW Polo не будут отличаться от прочих моделей из парка «Делимобиля».
Кстати, в связи с пополнением парка «Делимобиля» моделью Volksagen Polo, часть уже эксплуатирующегося парка Hyundai Solaris была переведена в Краснодар, где будет обслуживать всю причерноморскую курортную зону. Загрузка
|
АВТОВАЗ оформил в Роспатенте десяток названий по товарной категории «легковые автомобили»
27.03.2024
Основой возрождаемой «Волги» может стать китайский седан D-класса Changan Raeton Plus
27.03.2024
Преемника у среднемоторного суперкара Audi R8 не будет
25.03.2024
На MITT'24 компания ГК «СТТ» показала VIP-микроавтобусы, электромобиль и автодом
22.03.2024
На выставке Food Expo'24 показали фудтрак на базе «ГАЗель NN» и промтоварный фургон «Соболь NN»
22.03.2024
На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн
21.03.2024