Начались продажи дизельного пикапа JAC T9 TDi 2025 года по цене в 3,75 млн рублей
Александр Климнов, фото производителя
Пикапы JAC T9 присутствуют на российском рынке с весны 2024 года.
Модель Т9 – самая продвинутая, хорошо оснащенная и дорогая версия в семействе, которое также включает модели T6 и T8 (эти пикапы также известны под российской маркой Sollers – авт.).
У всех у них унифицированные рамные шасси, силовые агрегаты и каркас кабины, а различия сводятся преимущественно к дизайну экстерьера и интерьера.
Так вот, если до сих пор топовый пикап JAC T9 предлагался только с бензиновым 2-литровым турбомотором (224 л.с., 390 Н·м), то с августа китайский бренд объявил о расширении семейства, к которому приурочено и другое нововведение – паспортная грузоподъемность бензиновой версии снижена с 1055 до 980 кг, что открыло ей свободный въезд в центр Москвы.
Напомним, что для грузовиков, включая пикапы грузоподъемностью более одной тонны необходимо оформлять разрешение.
Однако это касается только машин 2025 года выпуска, которые стоят 3,65 млн рублей, хотя в продаже еще можно найти и прошлогодние пикапы по 3,6 млн с прежними паспортными данными.
Но надо отметить, что под требования грузового каркаса T9 все равно подпадает, так как его полная масса – 3100 кг, а ограничение составляет 2500 кг.
Но главное – на рынок вышла дизельная версия JAC T9, у которой изначально заявлена грузоподъемность в 980 кг.
Ее 2-литровый турбодизель (163 л.с. и 410 Н·м) агрегатирован с 8-ступенчатым «автоматом», аналогичным применяемому на бензиновой версии.
Для дизельного пикапа уже в базе предусмотрен дополнительный электроотопитель, а также шины класса A/T с уменьшенным углом поворота передних колес, но радиус поворота при этом вырос с 6,2 до 6,5 м.
В остальном комплектации бензинового и дизельного пикапов идентичны.
У обоих – классический полный привод part-time с понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала.
Паспортный дорожный просвет у T9 равен 210 мм.
В пакете оснащения имеются шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, круиз-контроль, кнопка запуска двигателя, электропривод и обогрев передних сидений, климат-контроль, медиасистема с 10,4-дюймовым экраном, парктроник спереди и сзади, камеры кругового обзора, люк и ESP.
Оценен дизельный JAC T9 в 3,75 млн рублей.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.
Tesla подтвердила планы по выпуску роботакси Cybercab, более доступному Model Y Jr., а также одноядерным чипам AI5 и AI6 для ИИ, но снова сдвинула сроки выпуска Roadster 2