Ford Sollers произведет к началу учебного года две сотни автобусов Ford Transit по заказу Минобраза Республики Татарстан
Александр Климнов, фото Ford SOLLERS
Специальная 22-местная версия «школьный автобус» разработана на базе Ford Transit LWB c задним приводом и оснащена дизелем Duratorq TDCi объемом 2,2 л и мощностью 136 л.с., агрегатированным с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Кузова автобусов окрашены в желтый цвет и снабжены надписью «ДЕТИ», а внутри салона снабжены еще и предупреждающими наклейками. Все автобусы укомплектованы в соответствии с требованиями Минобраза тахографом, позволяющим вести запись и хранение информации о действиях водителя, а также электронным ограничителем скорости до 60 км/ч.
Президент и СЕО Ford Sollers Адиль Ширинов сказал: «Это не первый заказ школьных автобусов на базе Ford Transit Правительством Татарстана. Мы высоко ценим оказанное нам доверие».
Автобус разработан с учетом всех требований технического регламента, гарантирующих безопасную перевозку детей. Все пассажирские сидения с практичной и износостойкой обивкой оборудованы ремнями безопасности и выполнены с соблюдением всех требований. Потолочные полки обеспечивают компактное размещение учебных принадлежностей, рюкзаков и портфелей учащихся. Специальная выдвижная подножка и поручни обеспечивают комфортный доступ в салон. Школьный автобус может перевозить 21 ученика и одного сопровождающего.
Производство адаптированного к эксплуатации в российских условиях семейства Ford Transit налажено на заводе Ford Sollers в Елабуге по технологии полного цикла, что позволяет поддерживать конкурентоспособную цену. Линейка базовых версий Transit включает ЦМФ, малый автобус и шасси с кабиной. Автомобили можно заказать в трех вариантах по длине базы, двух вариантах по высоте крыши и с тремя типами привода, включая полный. На сегодняшний день полная гамма специальных версий серии Ford Transit насчитывает 141 различную модификацию специального и социального назначения и продолжает расширяться и дальше.
Загрузка
За качеством вождения и техническим состоянием столичных автобусов и электробусов следят акселерометры и ПО отечественного производства, а СВАРЗ выпустил уже 5000-й остановочный павильон нового типа