30 января 2019
JLR вынужден отказаться от выпуска уже предоплаченной клиентами нишевой новинки
Особенно сокрушаться по поводу сворачивания проекта SV Coupe придется кроме россиян...
Модель, воздававшую должное также и первому поколению Range Rover почти полувековой давности, должна была пойти в ограниченную 999 ед. серию в начале 2019 года. Однако производитель предпочел отказаться от выпуска уже предоплаченной многими клиентами отнюдь недешевой (по £240 000) модели, причем, около 10% от выпуска должно было быть поставлено в Россию.
также американцам для которых уже даже были подготовлены рекламные фотографии на фоне Нью-Йорка
Однако британские СМИ и в частности знаменитый журнал Top Gear принесли весть, что выпуск SV Coupe свернут не начавшись. Причиной тому стала далеко не самое радужное финасовое положение производителя – компании Jaguar Land Rover (JLR). Так, 10 января была озвучена стратегии развития JLR, согласно которой в ближайшие полтора года фирма должна умудриться сократить расходы на £2,5 млрд и уволить около 4500 своих сотрудников и это при том, что уже в 2018 году компанией уже было сокращено 1500 работников. Естетственно, что и такой «имиджевый» проект как Range Rover SV Coupe также попал под нож секвестрирования – по заявлению производителя средства предназначенные для выпуска этой модели будут потрачены на подготовку производства серийных новинок нового поколения, включая наиболее актуальный тип продукции – электромобили.
Трехдверка Range Rover SV Coupe была на 13 мм короче исходной пятидверной модели
Интересно, что трехдверный Range Rover SV Coupe представлял собой не укороченную версию пятидверки, как можно было бы подумать, а наоборот – удлиненную на 13 мм модель. Соответственно SV Coupe отличалось практически всеми оригинальными наружными кузовными панелями, причем длинные боковые двери были выполнены безрамочными (и это для всего лишь однотысячного тиража – немыслимое расточительство!).
Оба ряда сидений выполнены в различной черно-белой цветовой гамме
В салоне были предусмотрены индивидуальные кресла для обоих рядов, разделенные мощными центральными консолями.
Задние сиденья у SV Coupe разделены столь мощной консолью, что салон получился исключительно четырехместным, а значит звание «купе» он носит по праву
Под капотом у SV Coupe должны были стоять только самые мощные 5,0-литровые бензиновые V8 мощностью 565 л.с. с 8-ступенчатым «автоматом». Фирменная пневмоподвеска отличалась индивидуальными настройками, что должно было сделать управляемость трехдверного SV Coupe наиболее драйверским среди всех моделей бренда.
Тизер панели приборов показывает, что все фирменные каноны Land Rover и на SV Coupe оставались незыбленными
Однако. Теперь эта характеристика так и осталась непознанной клиентами – ни один из них так и не увидит своей машины, а задаток по предзаказу будет возвращен. Модель о Range Rover SV Coupe уже убрали даже с фирменного медиа-сайта JLR…
|
|
КАМАЗ выведет на рынок новый бренд Kompasstar для реализации грузовиков серии «Компас»
26.11.2025
Минивэн SP7 стал доступен в ДЦ Sollers и на онлайн-витрине по цене от 4,69 млн рублей с учетом льгот
26.11.2025
На рестайлинговый внедорожник LADA NIVA Travel назначена цена от 1,39 млн рублей
25.11.2025
Группа ГАЗ начинает продажи автобуса нового поколения ЛиАЗ Citymax 12 за 16,5 млн рублей
25.11.2025
Для работы на пригородных маршрутах между Москвой и Подмосковьем «Мосгортранс» испытывает дизельные автобусы ПАЗ Citymax 9 и Volgabus 6270G4
19.11.2025
Под новой российской маркой Nordcross за 6,21 млн рублей предложен 7-местный кроссовер 001 – хорошо знакомый как Lynk & Co 09
18.11.2025
История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S
18.11.2025