Land Rover секвестрировал юбилейную трехдверку Range Rover SV Coupe

Land Rover секвестрировал юбилейную трехдверку Range Rover SV Coupe

30 января 2019


JLR вынужден отказаться от выпуска уже предоплаченной клиентами нишевой новинки


автор

Александр Климнов, фото JLR


В Женеве 2018 года фирма Land Rover показала, созданный в честь ее 70-летнего юбилея эксклюзивный внедорожник Range Rover SV Coupe, оснащенный трехдверным кузовом.
range_rover_sv_coupe_32.jpg

Особенно сокрушаться по поводу сворачивания проекта SV Coupe придется кроме россиян...  

 Модель, воздававшую должное также и первому поколению Range Rover почти полувековой давности, должна была пойти в ограниченную 999 ед. серию в начале 2019 года. Однако производитель предпочел отказаться от выпуска уже предоплаченной многими клиентами отнюдь недешевой (по £240 000) модели, причем, около 10% от выпуска должно было быть поставлено в Россию.
range_rover_sv_coupe_15.jpg

также американцам для которых уже даже были подготовлены рекламные фотографии на фоне Нью-Йорка

Однако британские СМИ и в частности знаменитый журнал Top Gear принесли весть, что выпуск SV Coupe свернут не начавшись. Причиной тому стала далеко не самое радужное финасовое положение производителя – компании Jaguar Land Rover (JLR). Так, 10 января была озвучена стратегии развития JLR, согласно которой в ближайшие полтора года фирма должна умудриться сократить расходы на £2,5 млрд и уволить около 4500 своих сотрудников и это при том, что уже в 2018 году компанией уже было сокращено 1500 работников. Естетственно, что и такой «имиджевый» проект как Range Rover SV Coupe также попал под нож секвестрирования – по заявлению производителя средства предназначенные для выпуска этой модели будут потрачены на подготовку производства серийных новинок нового поколения, включая наиболее актуальный тип продукции – электромобили.
range_rover_sv_coupe_56.jpg

Трехдверка Range Rover SV Coupe была на 13 мм короче исходной пятидверной модели 

Интересно, что трехдверный Range Rover SV Coupe представлял собой не укороченную версию пятидверки, как можно было бы подумать, а наоборот – удлиненную на 13 мм модель. Соответственно SV Coupe отличалось практически всеми оригинальными наружными кузовными панелями, причем длинные боковые двери были выполнены безрамочными (и это для всего лишь однотысячного тиража – немыслимое расточительство!).
range_rover_sv_coupe_3.jpg

Оба ряда сидений выполнены в различной черно-белой цветовой гамме

В салоне были предусмотрены индивидуальные кресла для обоих рядов, разделенные мощными центральными консолями.
range_rover_sv_coupe_2.jpg

Задние сиденья у SV Coupe разделены столь мощной консолью, что салон получился исключительно четырехместным, а значит звание «купе» он носит по праву

   Под капотом у SV Coupe должны были стоять только самые мощные 5,0-литровые бензиновые V8 мощностью 565 л.с. с 8-ступенчатым «автоматом». Фирменная пневмоподвеска отличалась индивидуальными настройками, что должно было сделать управляемость трехдверного SV Coupe наиболее драйверским среди всех моделей бренда.
range_rover_sv_coupe_9.jpg

Тизер панели приборов показывает, что все фирменные каноны Land Rover и на SV Coupe оставались незыбленными

  Однако. Теперь эта характеристика так и осталась непознанной клиентами – ни один из них так и не увидит своей машины, а задаток по предзаказу будет возвращен. Модель о Range Rover SV Coupe уже убрали даже с фирменного медиа-сайта JLR…

P.S. Проблемы JLR становятся вполне понятными, если «поверить алгеброй гармонию», т.е. посмотреть на статистику продаж: так в 2018 году компания Jaguar Land Rover, даже по собственным данным реализовала по всему миру на 4,6% автомобилей меньше (до 592 708 ед.), причем, в минус корпоративные данные загнал именно бренд Land Rover (–6,9% до 411 875 ед.), а вот легковые Jaguar показали, хоть и небольшой, но все же +1,2% (180 833 ед.). Соответственно наибольшие потери JLR понес в Китае (–21,6%), а также в Европе (–7,8%), чего так и не смог компенсировать рынок Северной Америки (+7,2%). Хотя и в России продажи JLR были относительно неплохи, так Land Rover реализовал 9840 ед. (+11%), а Jaguar – 2 537 ед. (+17%). Кстати, убытки JLR в 2018 году составили £400 млн.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва занялась повторным тестированием электробуса-гармошки КАМАЗ-6292

Москва занялась повторным тестированием электробуса-гармошки КАМАЗ-6292

В столице приступили к тестированию модернизированного электробуса особо большого класса КАМАЗ-6292

29.05.2025

ОБНОВЛЕННЫЙ ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП MAYER CARGOLINE НА ВЫСТАВКЕ COMVEX'25

ОБНОВЛЕННЫЙ ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП MAYER CARGOLINE НА ВЫСТАВКЕ COMVEX'25

MAYER Cargoline представляет на выставке COMvex'25 обновленную модель шторного полуприцепа

29.05.2025

ПРОМТЕХ представляет на COMvex'25 полноприводные и LCV-MCV новинки

ПРОМТЕХ представляет на COMvex'25 полноприводные и LCV-MCV новинки

На стенде ПРОМТЕХ на COMvex'25 можно посмотреть внедорожник Niva «ТАЙГА», полноприводный микроавтобус «Капитан 4х4 KUB» и 7,5-тонный грузовик «Капитан»

28.05.2025

FOTON представил на COMvex'25 новые пикапы Tunland G9, V7 и V9 и компактный фургон View

FOTON представил на COMvex'25 новые пикапы Tunland G9, V7 и V9 и компактный фургон View

АО «МБ РУС» представил на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок LCV и пикапов марки FOTON

28.05.2025

«ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ’2025»

«ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ’2025»

Состоялось награждение победителей конкурса «ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ’2025»

27.05.2025

Такси по цене автобуса – Москвичи полюбили сервис «По пути»

Такси по цене автобуса – Москвичи полюбили сервис «По пути»

С начала 2025 года сервисом перевозок «По пути» воспользовались более 220 тысяч раз

23.05.2025

Создан первый отечественный легкомоторный истребитель дронов Як-52Б2

Создан первый отечественный легкомоторный истребитель дронов Як-52Б2

Легкий винто-поршневой перехватчик Як-52Б2 доработан до самолета противодействия БПЛА

21.05.2025

Возврат к списку