30 января 2019
JLR вынужден отказаться от выпуска уже предоплаченной клиентами нишевой новинки
Особенно сокрушаться по поводу сворачивания проекта SV Coupe придется кроме россиян...
Модель, воздававшую должное также и первому поколению Range Rover почти полувековой давности, должна была пойти в ограниченную 999 ед. серию в начале 2019 года. Однако производитель предпочел отказаться от выпуска уже предоплаченной многими клиентами отнюдь недешевой (по £240 000) модели, причем, около 10% от выпуска должно было быть поставлено в Россию.также американцам для которых уже даже были подготовлены рекламные фотографии на фоне Нью-Йорка
Однако британские СМИ и в частности знаменитый журнал Top Gear принесли весть, что выпуск SV Coupe свернут не начавшись. Причиной тому стала далеко не самое радужное финасовое положение производителя – компании Jaguar Land Rover (JLR). Так, 10 января была озвучена стратегии развития JLR, согласно которой в ближайшие полтора года фирма должна умудриться сократить расходы на £2,5 млрд и уволить около 4500 своих сотрудников и это при том, что уже в 2018 году компанией уже было сокращено 1500 работников. Естетственно, что и такой «имиджевый» проект как Range Rover SV Coupe также попал под нож секвестрирования – по заявлению производителя средства предназначенные для выпуска этой модели будут потрачены на подготовку производства серийных новинок нового поколения, включая наиболее актуальный тип продукции – электромобили.Трехдверка Range Rover SV Coupe была на 13 мм короче исходной пятидверной модели
Интересно, что трехдверный Range Rover SV Coupe представлял собой не укороченную версию пятидверки, как можно было бы подумать, а наоборот – удлиненную на 13 мм модель. Соответственно SV Coupe отличалось практически всеми оригинальными наружными кузовными панелями, причем длинные боковые двери были выполнены безрамочными (и это для всего лишь однотысячного тиража – немыслимое расточительство!).Оба ряда сидений выполнены в различной черно-белой цветовой гамме
В салоне были предусмотрены индивидуальные кресла для обоих рядов, разделенные мощными центральными консолями.Задние сиденья у SV Coupe разделены столь мощной консолью, что салон получился исключительно четырехместным, а значит звание «купе» он носит по праву
Под капотом у SV Coupe должны были стоять только самые мощные 5,0-литровые бензиновые V8 мощностью 565 л.с. с 8-ступенчатым «автоматом». Фирменная пневмоподвеска отличалась индивидуальными настройками, что должно было сделать управляемость трехдверного SV Coupe наиболее драйверским среди всех моделей бренда.Тизер панели приборов показывает, что все фирменные каноны Land Rover и на SV Coupe оставались незыбленными
Однако. Теперь эта характеристика так и осталась непознанной клиентами – ни один из них так и не увидит своей машины, а задаток по предзаказу будет возвращен. Модель о Range Rover SV Coupe уже убрали даже с фирменного медиа-сайта JLR…
|
В республиканские автопарки Татарстана поставлена партия из 80 бизнес-седанов LADA Aura, половина которых отдана медикам
02.09.2025
В конце 2026 года на китайский рынок выйдет городской ситикар smart #2
02.09.2025
За 12 лет с появления ночных маршрутов в Москве ночью работают 16 маршрутов, а еще 2 – круглосуточно
01.09.2025
Nissan выпустил последний купе-суперкар GT-R
29.08.2025
Компания СОЛЛЕРС передала медучреждениям Республики Татарстан 100 АСМП на базе ЦМФ Sollers Atlant
28.08.2025
Huawei надеется, что ее электрозаправка мощностью 100 МВт для тяжелых грузовиков позволит сократить выбросы CO2 ежегодно на 45 000 тонн
25.08.2025
Выставка AutoBusExpo покажет все виды автобусов на одной площадке в Москве
19.08.2025