30 января 2019
JLR вынужден отказаться от выпуска уже предоплаченной клиентами нишевой новинки
Особенно сокрушаться по поводу сворачивания проекта SV Coupe придется кроме россиян...
Модель, воздававшую должное также и первому поколению Range Rover почти полувековой давности, должна была пойти в ограниченную 999 ед. серию в начале 2019 года. Однако производитель предпочел отказаться от выпуска уже предоплаченной многими клиентами отнюдь недешевой (по £240 000) модели, причем, около 10% от выпуска должно было быть поставлено в Россию.также американцам для которых уже даже были подготовлены рекламные фотографии на фоне Нью-Йорка
Однако британские СМИ и в частности знаменитый журнал Top Gear принесли весть, что выпуск SV Coupe свернут не начавшись. Причиной тому стала далеко не самое радужное финасовое положение производителя – компании Jaguar Land Rover (JLR). Так, 10 января была озвучена стратегии развития JLR, согласно которой в ближайшие полтора года фирма должна умудриться сократить расходы на £2,5 млрд и уволить около 4500 своих сотрудников и это при том, что уже в 2018 году компанией уже было сокращено 1500 работников. Естетственно, что и такой «имиджевый» проект как Range Rover SV Coupe также попал под нож секвестрирования – по заявлению производителя средства предназначенные для выпуска этой модели будут потрачены на подготовку производства серийных новинок нового поколения, включая наиболее актуальный тип продукции – электромобили.Трехдверка Range Rover SV Coupe была на 13 мм короче исходной пятидверной модели
Интересно, что трехдверный Range Rover SV Coupe представлял собой не укороченную версию пятидверки, как можно было бы подумать, а наоборот – удлиненную на 13 мм модель. Соответственно SV Coupe отличалось практически всеми оригинальными наружными кузовными панелями, причем длинные боковые двери были выполнены безрамочными (и это для всего лишь однотысячного тиража – немыслимое расточительство!).Оба ряда сидений выполнены в различной черно-белой цветовой гамме
В салоне были предусмотрены индивидуальные кресла для обоих рядов, разделенные мощными центральными консолями.Задние сиденья у SV Coupe разделены столь мощной консолью, что салон получился исключительно четырехместным, а значит звание «купе» он носит по праву
Под капотом у SV Coupe должны были стоять только самые мощные 5,0-литровые бензиновые V8 мощностью 565 л.с. с 8-ступенчатым «автоматом». Фирменная пневмоподвеска отличалась индивидуальными настройками, что должно было сделать управляемость трехдверного SV Coupe наиболее драйверским среди всех моделей бренда.Тизер панели приборов показывает, что все фирменные каноны Land Rover и на SV Coupe оставались незыбленными
Однако. Теперь эта характеристика так и осталась непознанной клиентами – ни один из них так и не увидит своей машины, а задаток по предзаказу будет возвращен. Модель о Range Rover SV Coupe уже убрали даже с фирменного медиа-сайта JLR…
|
В столице приступили к тестированию модернизированного электробуса особо большого класса КАМАЗ-6292
29.05.2025
MAYER Cargoline представляет на выставке COMvex'25 обновленную модель шторного полуприцепа
29.05.2025
На стенде ПРОМТЕХ на COMvex'25 можно посмотреть внедорожник Niva «ТАЙГА», полноприводный микроавтобус «Капитан 4х4 KUB» и 7,5-тонный грузовик «Капитан»
28.05.2025
АО «МБ РУС» представил на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок LCV и пикапов марки FOTON
28.05.2025
Состоялось награждение победителей конкурса «ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ’2025»
27.05.2025
С начала 2025 года сервисом перевозок «По пути» воспользовались более 220 тысяч раз
23.05.2025
Легкий винто-поршневой перехватчик Як-52Б2 доработан до самолета противодействия БПЛА
21.05.2025