Пикап Isuzu D-Max AT35 – покоритель Крайнего Севера
2 апреля 2020
ISUZU RUS представила пикап D-Max в специальной версии от исландcкой фирмы Arctic Trucks
Александр Климнов, фото Isuzu
Компании ISUZU RUS и Arctic Trucks (Исландия) объявили о выводе на российский рынок специальной версии пикапа Isuzu D-MAX с индексом AT35, созданной для передвижения в условиях серьезного бездорожья.
Новый внедорожный пикап сочетает в себе все достоинства пикапа Isuzu D-Max, включая характерный узнаваемый дизайн, рамную конструкцию шасси, мощный и тяговитый 3-литровый дизель, новую трансмиссию и проверенную систему полного привода, в сочетании с модернизированной энергоемкой подвеской, с доработками от всемирно известных экспертов в области подготовки автомобилей для работы в экстремальных дорожных условиях.
Все доработки одобрены ISUZU RUS и покрываются заводской гарантией 5 лет или 120 тысяч км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Пикап производится с российским ПТС и VIN-номером, а его ОТТС действительно на всей территории Таможенного Союза. На модель устанавливается сертифицированное дополнительное оборудование, которое не требует внесения особых отметок в документацию, в том числе:
• Тягово-сцепное устройство
• Лебедка в передний бампер
• Шноркель
• Монтаж защитной дуги кузова
• Расширение передних и задних крыльев, переднего бампера
• Лифт кузова и подвески
• Установка колес увеличенного диаметра с шинами 315/70R17
ISUZU D-Max – единственный пикап в России от производителя грузовой техники
Модель D-MAX продолжает линию пикапов Isuzu, уходящую корнями в 1963 год. Философия KRHA для Isuzu D-MAX основана на четырех ключевых понятиях: Kaiteki («комфорт»), Ryurei («спортивный характер»), Hinebuto («простор и устойчивость») и Aibou («надежность»).
На сегодня D-MAX – единственный пикап на российском рынке, разработанный производителем именно грузовой техники. Отсюда его отличает особенная надежность, прочность и большой эксплуатационный ресурс, заложенные в конструкцию в соответствии с канонам создания коммерческой техники. К примеру, рама автомобиля, на которой смонтирован кузов и основные агрегаты. Благодаря крепким швеллерам, скрепленным фигурными поперечинами, «хребет» пикапа уверенно держит полезную нагрузку, при минимальных деформациях на кручение и изгиб при движении по серьезному бездорожью.
К числу главных преимуществ нового пикапа D-MAX относится универсальность, которая позволяет использовать его как для коммерческих перевозок, а также в качестве незаменимого помощника в различных областях – от путешествий на дальние расстояния до семейных поездок в городе, от перевозки спортивного инвентаря до покорения бездорожья.
Arctic Trucks
Компания Arctic Trucks основана в Исландии и специализируется на конверсии внедорожников по собственной технологии для сложных климатических и географических условий эксплуатации. В основу всех разработок Arctic Trucks положены 5 принципов:
• улучшение геометрической проходимости базовых автомобилей за счет трансформации кузова и ходовой части, необходимых для установки колес большого диаметра;
• повышение автономности и мобильности базовых автомобилей за счет дооснащения специализированным оборудованием, не требующим значительного обслуживания;
• максимальное сохранение базового уровня управляемости, ездового комфорта и сервиса, позволяющее модифицированным автомобилям быть универсальнее в повседневной эксплуатации;
• применение компонентов, материалов и технологий, эквивалентных и превосходящих по качеству, безопасности и надежности образцы, принятые при производстве базовых автомобилей;
• готовый продукт становится доступным потребителям только в результате последовательных стадий проектирования, тестирования и сертификации.
P.S. Именно в нашей стране для таких вот подготовленных пикапов имеется самая широкая в буквальном смысле слова область применения, ведь по-настоящему комфортно перемещаться на Крайнем Севере можно только на специально подготовленном автомобиле.
Загрузка