24 сентября 2018
Немецкая марка отказалась от моторов на «солярке»
Разгоревшийся в 2015 году дизельный скандал подкосил позиции дизельных автомобилей. Спрос на такие машины неуклонно падает даже в Европе, где легковушки на «тяжелом» топливе традиционно популярны. Теперь Porsche, один из флагманов концерна Volkswagen AG, собирается полностью отказаться от дизельных ДВС.
Примечательно, что первые сведения об отказе Porsche от дизельных моторов появились еще в феврале текущего года. Источником стали британские СМИ. Впрочем, шумиха в прессе оказалась недолгой: быстро выяснилось, что это всего лишь слухи, основанные на завершении производства кроссовера Macan S Diesel.
Но теперь все по-взрослому. Информацию о сворачивании дизельной линейки в интервью газете Bild am Sonntag подтвердил исполнительный директор Porsche Оливер Блюм (Oliver Blume).

По словам топ-менеджера, теперь немецкая компания сконцентрируется на бензиновых двигателях и гибридах. А уже с 2019 года все большее внимание будет уделяться 100-процентным электромобилям.
Также господин Блюм признал, что дизельный скандал доставил Porsche много проблем. На текущий момент в России не продаются автомобили немецкой марки с дизельными моторами.
Согласно статистике, около 12 % мировых продаж автомобилей Porsche в 2017 году пришлось на версии, работающие на «солярке».
Загрузка
|
|
В семействе легких фургонов Sollers SF1 будет предложена грузопассажирская версия Комби
11.11.2025
Водородный концепт-пикап Toyota H2 Overlander вырабатывает воду, а серийный Hilux IX стал электрическим
10.11.2025
УАЗ предложил пакет «Off-Road» с лебедкой RedBTR Trophy 10000 за 80 тысяч рублей. Ведутся испытания дизельных УАЗов Патриот и Пикап, а также внедорожника Sollers SUV
07.11.2025
Илон Маск обещал акционерам Tesla выпустить до 2035 года 20 млн электромобилей и миллионы гуманоидных роботов
07.11.2025
Концерны Chery и Toyota вступили в решающую борьбу за лидерство в технологии твердотельных аккумуляторов
05.11.2025
Поздравление с Днём народного единства от коллектива портала для автомобилистов «Третий Рим»
04.11.2025
EVOLUTE выпускает взамен популярного в такси 1,5-миллионного электроседана i-PRO электрокроссовер i-JOY второго поколения предположительно за 1,6–1,7 млн рублей
03.11.2025