4 ноября 2018
Концерн FAW изложил свой план возрождения бренда Hongqi
Самый первый автомобиль Hongqi – прототип парадного фаэтона модели CA72-1E в американском стиле появился в 1958 году стал символом «вставания с колен» КНР
Старейший автопроизводитель Китая концерн FAW, выпустил свой первый автомобиль марки Hongqi еще в 1958 году.С 1960-х до начала 1990-х руководители КНР проездили на таких вот консервативных лимузинах модели Hongqi CA770, выпуск которых закончился в 1991 году (по некоторым данным такими машинами продолжали пользоваться до 1998 года)
Первоначально это был бренд для лимузинов, предназначавшихся для высшего руководства КНР и правительственных учреждений.С середины 1980-х и до конца 2000-х марка Hongqi предлагала для среднего звена госноменклатуры КНР и более демократичные модели на основе лицензии Audi 200 (на фото версия 2007 года – Hongqi Xin Ming Shi 1.8L Olimpic Star)
В середине 1980-х появились и более «демократичные» модели седанов марки Hongqi по лицензии фирмы Audi концерна Volkswagen Group, а в 1990-х и по лицензии Lincoln концерна Ford Motor.Представительский седан Hongqi Qijian (CA7460) выпускался в 1998–2007 гг. по лицензии Lincoln Town Car
В 2006–2010 гг. выпускался полноразмерный седан Hongqi Shengshi HQ3 на основе Toyota Crown. И хотя он уже был доступен и просто состоятельными бизнесменам, но большой популярности не снискал
Однако на сегодня бренд теперь Hongqi располагает только тремя продуктами: правительственным лимузином L-серии (L5, L7 и L9),Знаменитая, но крайне редкая L-серия Hongqi началась в 2009 году с парадного лимузина L9
Лимузин Hongqi L7 со «средней» базой предназначался для высших чиновников госаппарата КНР
Более «демократичная» и короткобазная модель премиального седана Hongqi L5 по цене «всего» ¥4 млн вышла на рынок в прошлом году
Панель приборов и салон Hongqi L5 отделаны вставками из ценных пород дерева и кожей высшего качества
Полноразмерный седан бизнес-класса Hongqi H7 производится с 2012 года, а на Пекинском салоне в апреле 2018 года был представлен его рестайлинговый вариант в том числе в гибридной версии H7 PHEV
Самая «демократичная» на сегодня модель Hongqi H5 на базе Mazda Mazda 6 Atenza, выпускается с начала 2018 года по цене от ¥149 тыс.
полноразмерным седаном H7 и компактным седаном H5, причем, их суммарные продажи остаются небольшими. В течение первых трех кварталов этого года продажи Hongqi составили всего 19,7 тыс. автомобилей, хотя это рост в 6,7 раза (преимущественно за счет компакта H5).В 2015 году был показан прототип полноразмерноговнедорпожника Hongqi LS5, но до серии он не дошел – очевидно руководство FAW осознало бесперспективность конкуренции с «прототипом» в лице Range Rover
В августе 2017 года китайское правительство перебросило топ-менеджера Сюй Люпинга во главу концерна FAW с руководства другим крупным государственным автопроизводителем Changan Automobile Co. В результате «новая метла» председатель Сюй решил полностью перестроить работу Hongqi.В Пекине'18 Honqi показал прототип электрокупе GT Concept
Согласно данному плану, бренд Hongqi выпустит свой первый аккумуляторный электромобиль (BEV) уже в этом году, а в дальнейшем к 2025 году расширит линейку на 15 моделей категории BEV.
|
Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза
29.04.2025
На ВАЗе подтвердили соответствие LADA Iskra «всем современным требованиям по пассивной безопасности»
24.04.2025
На кузов LADA Iskra для музея нанесли фамилии 37 тысяч заводчан
23.04.2025
Компания Tesla Inc. объявляет о необъяснимой задержке с производством бюджетного электромобиля проекта Е41 в Китае
21.04.2025
«Гелик» предстал в ностальгической версии в стиле 80-х
18.04.2025
До 2030 года должны быть поставлены 229 импортозамещенных вертолетов «Ансат-М» и Ми-38
18.04.2025
Подведены итоги конкурса World Car Awards 2025 года
17.04.2025