Suzuki намечает продать в России за 2019 год 8,5 тыс. машин

Suzuki намечает продать в России за 2019 год 8,5 тыс. машин

3 апреля 2019


Минивнедорожник All-New Jimny позволит поднять продажи бренда Suzuki на 42%


автор

Александр Климнов


Уже рост продаж автомобилей Suzuki на 20% на российском рынке в 2018 году  превзошел ожидания руководства компании, что свидетельствует о правильности избранного курса развития японского бренда в нашей стране. Так, в прошлом году было реализовано более 6,0 тыс. автомобилей Suzuki. Соответственно мировые продажи японской компании, кстати, вошедшей в Топ-10 мировых автогигантов, составили в 2018-м – 3 млн 46,6 тыс. автомобилей (данные JATODynamics).

suzuki_vitara_30.jpg

В прошлом году  Suzuki в России сделала акцент на особые версии автомобилей. Так, на рынок была выведена и достаточно успешно лимитированная версия Vitara 30, выпущенная ограниченным тиражом в честь 30-летия легендарной модели. Особое внимание художественной общественности также было привлечено к премьере эксклюзивной версии модели SX4, созданной в коллаборации с художником Анатолием Akue. Так, эта версия автомобиля показала себя настоящей звездой многочисленных фотосессий и телевизионных сюжетов.

Помимо интеграции в культурное пространство, компания спонсирует и некоторые спортивные мероприятия. 

Однако главными глобальными событиями 2018 года для компании стали премьеры ряда важных новинок: Suzuki New Vitara и Suzuki All-New Jimny. Обе новинки получили достаточно тёплый приём у СМИ, причём модель Jimny еще до выхода на рынок уже успела  попасть в многочисленные конкурсы и рейтинги, и даже стать претендентом на победу в номинации «Мировой городской автомобиль года» и «Мировой дизайн года» по версии World Car Awards.

suzuki_jimny_780.jpg

Выход на российский рынок нового минивнедорожника Jimny должен помочь Suzuki в реализации на нашем рынке не менее 8,5 тыс. автомобилей в 2019 году. Такую цифру в качестве главной задачи на текущий год называет генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» г-н Такахаси Юта в рамках официального запуска обновленного кроссовера Suzuki Vitara.

Автомобиль появился во всех дилерских центрах Suzuki одновременно в конце февраля. Кроссовер стал современнее, комфортнее, функциональнее, что позволило ему следовать за модными трендами. Экстерьер кроссовера, решенный в ностальгическом угловатом стиле, вызвал волну одобрения у поклонников марки и модели во всем мире. На сегодня Vitara – самый продаваемый автомобиль в модельной линейке Suzuki в России. Так, в 2018 году у нас было реализовано 4192 ед. Vitara.

На весну этого года у Suzuki запланирован целый ряд мероприятий, в том числе выход на рынок очередной лимитированной серии одной из самых популярных моделей марки в коллаборации с другим мировым брендом.

Генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта сказал на встрече С российскими СМИ: «Подводя итоги значимого для меня года: первый год в России, первый год в должности генерального директора ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», хочу декларировать об успешном его завершении для компании. Несмотря на сложности, возникшие в последние месяцы финансового года, нам удалось реализовать 6500 автомобилей Suzuki. Это тот план, который мы заявляли штаб-квартире в начале 2018 года. Наши цели на 2019 год еще более амбициозные, Suzuki ждет долгожданная новинка, которую мы непременно привезем в Россию уже осенью, совершенно новый Suzuki Jimny. Вместе с обновленной Vitara эти флагманы продаж помогут нам выполнить нам план на уровне 8500 автомобилей». 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Современные транспортные технологии» начинают продажу мидибусов Citymax 8

«Современные транспортные технологии» начинают продажу мидибусов Citymax 8

Среднеразмерный автобус капотной компоновки Citymax 8 призван заменить традиционные вагонные ПАЗики

28.11.2025

ВАЗ продвигает на рынок версию такси своего бизнес-седана LADA Aura

ВАЗ продвигает на рынок версию такси своего бизнес-седана LADA Aura

АВТОВАЗ близок к распродаже стоков, однако, его глава Соколов требует обязательных госзакупок и против поправок к закону о такси

27.11.2025

Немецкий автопром из-за затянувшейся рецессии избавляется от десятков тысяч лишних рабочих мест

27.11.2025

КАМАЗ проведет ребрендинг грузовиков серии «Компас» под марку Compasstar

КАМАЗ проведет ребрендинг грузовиков серии «Компас» под марку Compasstar

КАМАЗ выведет на рынок новый бренд Kompasstar для реализации грузовиков серии «Компас»

26.11.2025

Компания СОЛЛЕРС начала продажи 7-местного минивэна Sollers SP7

Компания СОЛЛЕРС начала продажи 7-местного минивэна Sollers SP7

Минивэн SP7 стал доступен в ДЦ Sollers и на онлайн-витрине по цене от 4,69 млн рублей с учетом льгот

26.11.2025

ВАЗ объявил цену на рестайлинговый внедорожник LADA NIVA Travel

ВАЗ объявил цену на рестайлинговый внедорожник LADA NIVA Travel

На рестайлинговый внедорожник LADA NIVA Travel назначена цена от 1,39 млн рублей

25.11.2025

ЛиАЗ начал продажи городского автобуса нового поколения Citymax 12

ЛиАЗ начал продажи городского автобуса нового поколения Citymax 12

Группа ГАЗ начинает продажи автобуса нового поколения ЛиАЗ Citymax 12 за 16,5 млн рублей

25.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.