Сузуки смогла вернуть в Европу внедорожник Джимни

Сузуки смогла вернуть в Европу внедорожник Джимни

10 сентября 2020


Мини-внедорожник Suzuki Jimny IV ради возвращения на европейский рынок сделали 2-местным фургоном


автор

Александр Климнов, фото Suzuki


Японский бренд Suzuki смог вернуть на западноевропейский рынок свой мини-внедорожник Jimny IV. Правда, только в виде 2-местного фургона.

В начале года Suzuki Motor, была вынуждена убрать модель Jimny с европейского рынка из-за ее несоответствия новым экологическим требованиям Euro 6d, так как выбросы от 1,5-литрового 102-сильного «атмосферника» слишком сильно превысили допустимый в Европе предел выбросов CO2 в 95 г на километр пробега, составляя 154 г/км или 170 г/км в зависимости от типа трансмиссии (МКП или АКП). 

Преодолеть внезапно возникшее препятствие хитроумным японцам удалось благодаря законодательному маневру: легковой Jimny попросту перевели из категории SUV в разряд коммерческой техники класса N1 (малотоннажный грузовой автомобиль полной массой до 3,5 т), для которой требования по вредным выбросам намного мягче. Это пришлось сделать, так как очередь на приобретение ставшего практически сразу после дебюта в 2018 году культовым внедорожника, в ряде стран Европы достигает года! 
salon.jpg
Модернизированный для Западной Европы Jimny получил увеличенный до 863 литров грузовой отсек, который на 33 л больше прежнего багажного за счет секвестра заднего ряда сидений. Естественно, что комплектация модели теперь вынужденно включает и решетчатую перегородку, защищающую водителя и пассажира от смещения перевозимых грузов при торможении.
shassi.jpg
По всем остальным параметрам этот субкомпактный классический внедорожник остался прежним с лонжеронной рамой и системой полного привода Allgrip-Pro с демультипликатором, т.е. понижающим рядом.

В России поклонники смогут покупать Jimny в обычной пассажирской 4-местной версии с двумя рядами сидений, а 2-местный фургон на российском рынке не нужен ни в каком варианте, так как коммерческие автомобили у нас облагаются повышенными налогами, да и коридор ОСАГО для них увеличили. 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

На выставке ИННОПРОМ-2024 показали битопливный «Москвич 6»

На выставке ИННОПРОМ-2024 показали битопливный «Москвич 6»

Запас хода на метане и бензине у газобаллонного «Москвича 6» может достигать 900 км

11.07.2024

ВАЗ рассказал о производственных планах до конца 2024 года

ВАЗ рассказал о производственных планах до конца 2024 года

АВТОВАЗ вернет осенью на конвейер «полнофункциональные» LADA Vesta, Aura и Granta с ESP, климат- и круиз-контролем

11.07.2024

Российский автопром может оказаться в сложном положении из-за блокировки российско-китайских платежей

Российский автопром может оказаться в сложном положении из-за блокировки российско-китайских платежей

Из-за блокировки платежей ввоз китайских машин и запчастей для них оказался под угрозой, о чем рассказал президент РОАД

09.07.2024

Китайский бренд автомобилей Jetta выходит на российский рынок официально

Китайский бренд автомобилей Jetta выходит на российский рынок официально

В России стартуют официальные продажи китайских «Фольксвагенов» под маркой Jetta

05.07.2024

Российский рынок новых легковушек в июне и I полугодии 2024 года показал уверенный рост

Российский рынок новых легковушек в июне и I полугодии 2024 года показал уверенный рост

В июне 2024-го продажи новых легковушек выросли в 1,5 раза, а за полугодие – на 4/5  

04.07.2024

JAC показал уверенный рост на российском рынке в I полугодии 2024 года

JAC показал уверенный рост на российском рынке в I полугодии 2024 года

JAC подводит итоги первого полугодия 2024 года, впервые подойдя к планке в 5000 машин

04.07.2024

Sollers Argo перешел на российскую коробку передач

Sollers Argo перешел на российскую коробку передач

На площадке «СОЛЛЕРС Производство Трансмиссий» развернуто производство 6-ступенчатой МКП для LCV Sollers Argo

03.07.2024

Возврат к списку