Мини-внедорожник Suzuki Jimny IV ради возвращения на европейский рынок сделали 2-местным фургоном
Александр Климнов, фото Suzuki
Японский бренд Suzuki смог вернуть на западноевропейский рынок свой мини-внедорожник Jimny IV. Правда, только в виде 2-местного фургона.
В начале года Suzuki Motor, была вынуждена убрать модель Jimny с европейского рынка из-за ее несоответствия новым экологическим требованиям Euro 6d, так как выбросы от 1,5-литрового 102-сильного «атмосферника» слишком сильно превысили допустимый в Европе предел выбросов CO2 в 95 г на километр пробега, составляя 154 г/км или 170 г/км в зависимости от типа трансмиссии (МКП или АКП).
Преодолеть внезапно возникшее препятствие хитроумным японцам удалось благодаря законодательному маневру: легковой Jimny попросту перевели из категории SUV в разряд коммерческой техники класса N1 (малотоннажный грузовой автомобиль полной массой до 3,5 т), для которой требования по вредным выбросам намного мягче. Это пришлось сделать, так как очередь на приобретение ставшего практически сразу после дебюта в 2018 году культовым внедорожника, в ряде стран Европы достигает года!
Модернизированный для Западной Европы Jimny получил увеличенный до 863 литров грузовой отсек, который на 33 л больше прежнего багажного за счет секвестра заднего ряда сидений. Естественно, что комплектация модели теперь вынужденно включает и решетчатую перегородку, защищающую водителя и пассажира от смещения перевозимых грузов при торможении.
По всем остальным параметрам этот субкомпактный классический внедорожник остался прежним с лонжеронной рамой и системой полного привода Allgrip-Pro с демультипликатором, т.е. понижающим рядом.
В России поклонники смогут покупать Jimny в обычной пассажирской 4-местной версии с двумя рядами сидений, а 2-местный фургон на российском рынке не нужен ни в каком варианте, так как коммерческие автомобили у нас облагаются повышенными налогами, да и коридор ОСАГО для них увеличили.
Загрузка