УАЗ предложил клиентам добровольно сэкономить на системах безопасности
11 июля 2022
Стали известны цены и комплектации упрощенных версий УАЗов
Александр Климнов, фото производителя
По примеру АВТОВАЗа за выпуск упрощенных «антисанкционных» версий своих автомобилей принялся и Ульяновский автозавод. Предприятие разместило на своем официальном сайте обновленные прайс-листы на упрощенные версии моделей Патриот, Пикап и Профи.
В отличие от LADA Granta в упрощенной комплектации Classic'22, которая месяц назад была предложена на 86 тыс. рублей дешевле ввиду отсутствия преднатяжителей передних ремней безопасности, подушки безопасности водителя, ABS, системы ЭРА-ГЛОНАСС и иммобилайзера, цены на «антисанкционные» УАЗы снизились не столь значительно.
Подход к упрощению на УАЗе иной. Так, например, в фиксированной комплектации GrantaClassic'22 отказаться от подушки безопасности водителя, оставив при этом ABS, нельзя, тогда как для УАЗов предусмотрена более гибкая схема с «отменяющими опциями», каждая из которых по отдельности снижает цену в прайс-листе.
Теперь Патриот и Пикап с МКП в начальной комплектации «Классик» можно заказать без ABS и EBD (системы распределения тормозных усилий), что должно сэкономить 5 тыс. руб. Позиция «отсутствие подушки безопасности водителя» как и опциональный выбор упрощенного руля «Икар» (в прайс-листе указаны отдельно) снижают цену еще на 10 тыс. руб. каждая, однако при отказе от системы ЭРА-ГЛОНАСС снижения цены уже не предусмотрено.
Таким образом, начальные цены на Патриот и Пикап в комплектации «Классик» с «отменяющими опциями» можно дополнительно снизить на 25 тыс. руб. – до 1 млн 520 тыс. и 1 млн 545 тыс. руб. соответственно.
Для машин в исполнении «Комфорт» отказ от ABS и EBD не предусмотрен, но можно заказать упрощенные версии без подушек безопасности, без каковых Патриот и Пикап в данной комплектации становятся на 20 тыс. руб. дешевле: от 1 млн 680 тыс. руб. (вместо 1 млн 700 тыс.) и 1 млн 770 тыс. руб. (вместо 1 млн 790 тыс.) соответственно.
Более дорогие версии «Люкс» и «Люкс Премиум» не предусматривают исключения ABS и ПБ, невозможно заказать без них и машины с АКП. Впрочем, любую версию можно заказать и без блока ЭРА-ГЛОНАСС, но опять же без соответствующей скидки.
Относительно коммерческой модели Профи – при заказе базовых заднеприводных моделей (Профи Полуторка) можно отказаться от ПБ водителя, что даст экономию в 10 тыс. руб., а для модификаций с полным приводом предложены версии без ABS и EBD, что дает экономию еще в 5 тыс. руб. Наличие или отсутствие блока ЭРА-ГЛОНАСС на цену Профи также не влияет. Цены на упрощенный заднеприводный УАЗ Профи Полуторка без водительской ПБ стартуют с 1 млн 590 тыс. руб.
P.S. Вот, интересно какой процент заказчиков реально станет экономить на подушках безопасности и системе ЭРА-ГЛОНАСС? Думается, что значительный, ведь польза от данных систем как бы «неочевидна», но откровенно говоря, пренебрегать пассивной безопасностью не следует, тем более, что экономия получается откровенно небольшой.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка