В России прошла премьера нового китайского автомобильного бренда VGV

В России прошла премьера нового китайского автомобильного бренда VGV

17 мая 2024


В России представлены сразу два новых китайских кроссовера VGV U75 Plus и U70 Pro


автор

Александр Климнов, фото производителя и И.Антонова



В России представлен новый китайский автобренд VGV (расшифровывается как Victory Go Victory).
1.gif
Изначально китайцы выходят на российский рынок с двумя среднеразмерными кроссоверами – U75 Plus и U70 Pro.
U75PRO_1.gif
Старт продаж намечен на июнь 2024 года. В компании уже пообещали, что в случае успешного запуска модельный ряд бренда будет расширен.

Так внедорожники могут быть дополнены пикапом и минивэном.

Китайская компания VGV была основана в 2019 году и входит в машиностроительный концерн CNHTC, который в России до сих пор известен, прежде всего, грузовиками брендов Sitrak и Howo, которые на сегодня весьма активно наступают на пятки отечественному КАМАЗу, во всяком случае, в гражданском сегменте.

Так, в 2023 году на российском рынке было продано (по данным «Автостат Инфо») 30,8 тыс. тяжелых грузовиков Sinotruk (24 тыс., рост в 6,6 раза) и Howo (6,8 тыс., +92%) из Китая.

Дистрибьютором новой марки выступает компания «Мотор-Плейс», которая раньше занималась поставками на российский рынок автомобилей бренда Honda. Эта фирма работает в нашей стране с 2005 года, и ее штат на данный момент составляет более 50 человек.

Продажами китайских кроссоверов VGV к концу 2024 года будут заниматься 50 дилерских центров в крупных российских городах. В дальнейшем сеть автосалонов будет расширяться.

Производство SUV начнется на заводе «Юнисон» в Белоруссии. О предполагаемых объемах выпуска китайских машин в соседней дружественной стране в компании пока распространяться не стали.

Длина у обоих кроссоверов одинаковая – 4825 мм при колесной базе 2800 мм. Ширина 1870 мм, а высота – 1700 мм. Таким образом, по габаритным размерам эти SUV-ы можно сравнить, например, с KIA Sorento или Hyundai Santa Fe.

Во время презентации представители VGV отметили, что над обликом U75 Plus и U70 Pro работало немецкое бюро. Однако имя главного дизайнера проекта держится в секрете. В компании лишь подчеркнули, что специалист с 25-летним опытом сейчас трудится в студиях Амстердама и Шанхая, а раньше работал в Мюнхене для таких клиентов, как BMW, Ford и MAN.

Кстати, кроссовер U70 Pro был представлен еще в 2019 году, и с тех пор его экстерьер серьезных изменений не претерпел. Кроссовер получил светодиодные фары (уже в базовой версии), большие зеркала заднего вида, тонированные стекла, спойлер, пластиковый обвес, рейлинги на крыше, а также 17- или 18-дюймовые колесные диски.

Также модель щеголяет хромированной эмблемой, которая несколько напоминает звезду Mercedes-Benz, спортивной накладкой на заднем бампере, панорамной крышей и решеткой радиатора черного цвета.

Дизайн U75 Plus (представлен в 2021 году) практически полностью повторяет U70. Единственная разница в увеличенной радиаторной решетке, более агрессивных бамперах и 18-дюймовых колесных дисках уже в базовой комплектации: для U70 они доступны опционально.

В VGV подчеркнули, что у их кроссоверов самые большие салоны в классе, с 9-ю вариантами трансформации, что делает их аналогами минивэнов.
U75PRO_rear.gif
Также к достоинствам U75 Plus и U70 Pro в компании отнесли вместительный багажник (до 1800 л) и большое количество мест для хранения различных мелочей.
U75PRO_panel.gif
Комплектация U70 включает трехспицевый руль, цифровую комбинацию приборов с различными вариантами отображения информации, 10,25-дюймовым тачскрином мультимедийной системы на базе Android с возможностью загрузки приложений, 2 USB-портами, камерой заднего вида и традиционным рычагом переключения передач. Салон машины отделан перфорированной экокожей. Естественно, что предусмотрены все современные системы безопасности от ABS до системы предотвращения опрокидывания ARP.
U75PRO_salon.gif
На U75 Plus предусмотрена широкая ниспадающая консоль, где размещена специальная шайба переключателя режимов езды с четырьмя режимами работы («комфортный», «экономичный», «снежный» и «спортивный») и камеру кругового обзора. Управлять климат-контролем можно с помощью сенсоров.

На российском рынке кроссовер U70 представлен с безальтернативным 1,5-литровым 143-сильным (МКМ=207 Н·м) турбомотором и передним приводом. Коробки передач – 6-ступенчатые МКМ или АКП. Разгон до «сотни» с места занимает 11 с.
Engine.gif
Кроссовер U75 Plus также только переднеприводный, но под капотом у него 2,0-литровый турбомотор (199 л.с., 380 Н·м) агрегатированный с 8-ступенчатым «автоматом» ZF, обеспечивающий до 10% экономии топлива. До 100 км/ч он разгоняется за 8,2 с.

Традиционно для китайских автомобилей кроссоверы VGV уже в базовой версии предлагают широкий набор оснащения. Так у начальной версии U70 (всего будет предложено 5 комплектаций) имеются кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, задний парктроник, полностью светодиодная оптика, система бесключевого доступа и аудиосистема с 4-мя динамиками.

В свою очередь U75 Plus в начальной версии дополнительно предлагает круиз-контроль, датчик света и аудиосистему с 6-ю динамиками.

Во время презентации представители китайской компании сделали особый акцент на том, что обе их модели прошли полную адаптацию к российскому климату и особенностям дорог, так изменения были внесены в 169 компонентов и даже увеличен дорожный просвет (до 200 мм у U70 Pro и до 190 мм у U75 Plus).

Речь идет, прежде всего, о зимнем пакете, который не предлагается на внутреннем рынке Поднебесной (собственно он там, кроме некоторых районов и не нужен – авт.). Зимний пакет включает: подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и руля, а в топовой версии и заднего ряда сидений.

Также кроссоверы получили полностью русифицированное меню и систему ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме этого, VGV специально для России адаптировал модели под самый доступный отечественный бензин АИ-92.

Особо подчеркнуто, что машины подвергнуты специальной подготовке днища с антикоррозийной обработкой кузова и дополнительными кожухами, что также улучшило шумоизоляцию.

Еще в конце прошлого года (когда появилась первая информация о появлении нового автобренда в России) в «Мотор-Плейс» пообещали, что самым большим сюрпризом для рынка станет цена на кроссоверы нового бренда.

Глава компании Михаил Плотников заявил тогда: «Никто еще в России за последние пару лет не врывался в базовый ценовой сегмент с большим 7-местным кроссовером, где хозяйничали Duster, Creta и Celtos».

Впрочем, полностью раскрывать российские прайс-листы на кроссоверы в VGV не спешат – на презентации были названы только цены на базовые версии кроссоверов. Так, минимальная стоимость 5-местного U70 Pro с «МКП» составляет 2,1 млн руб. (без учета скидок). В самом Китае начальная модификация кроссовера стоит 77,8 тыс. юаней (~850 тыс. руб.).

Что касается базового U75 Plus, то цены на эту модель стартуют от 2,75 млн руб (2,6 млн с трейд-ин). В Китае же его продают по цене от 137,9 тыс. юаней, что по курсу составляет ~1,5 млн на российские рубли.

Таким образом, кроссоверы VGV могут стать самыми доступными в России в сегменте SUV-D. Более того, стоимость данных моделей можно сравнить с большинством «паркетников», из более доступного сегмента SUV-B, причем, несколько дешевле тут стоят, пожалуй, только кроссоверы «Москвич 3» и Livan X3 Pro.

P.S. Интересно, что ранее некоторые дилеры уже привозили машины VGV самостоятельно по схеме параллельного импорта, по цене ~2,5 млн руб. Однако сейчас у дилеров таких машин уже не наблюдается.

Следите за новостями на портале rim3.ru

Наш интернет магазин: irim3.ru

Наши вакансии: Нажмите!

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России запатентована новая автомобильная марка Novo

В России запатентована новая автомобильная марка Novo

Автозавод «АГР» запатентовал торговую марку и фирменный логотип Novo

12.11.2024

УАЗ отчитался за октябрь и рассказал о планах на 2025 год

УАЗ отчитался за октябрь и рассказал о планах на 2025 год

В 2025 году на капотных УАЗах появится дизель, а «Патриот» пройдет рестайлинг

07.11.2024

Корейский KG Mobility объединяется с Chery и выходит на российский рынок

Корейский KG Mobility объединяется с Chery и выходит на российский рынок

KGM (бывший SY) вошел в СП с Chery Automobile и заключил соглашение с российским дистрибьютором «Рэкс Моторс»

07.11.2024

ВАЗ в октябре продал автомобилей LADA на 4,8% больше, а за 10 месяцев – на треть

ВАЗ в октябре продал автомобилей LADA на 4,8% больше, а за 10 месяцев – на треть

В октябре продано 42,8 тысяч автомобилей LADA, а за 10 месяцев – 377,9 тыс.

02.11.2024

Sollers реализовал в октябре 1445 автомобилей, а за 10 месяцев – 11 346 машин

Sollers реализовал в октябре 1445 автомобилей, а за 10 месяцев – 11 346 машин

Марка Sollers прочно вошла в число лидеров российского рынка новых LCV и пикапов

02.11.2024

ВАЗ и «Ростелеком» совместно разработают цифровую систему управления «Автора»

ВАЗ и «Ростелеком» совместно разработают цифровую систему управления «Автора»

АВТОВАЗ и «Ростелеком» будут совместно разрабатывать и продвигать отечественную систему управления цифровой средой «Аврора» (Аврора-Авто)

31.10.2024

УАЗ повысил надежность «раздатки»

УАЗ повысил надежность «раздатки»

УАЗ продолжает повышать надежность своих внедорожников

29.10.2024

Возврат к списку