ВАЗ и «Промтех-НН» создали линейку спецавтомобилей Prima на базе LADA Largus и Niva Legend
12 февраля 2021
Компания «Промтех-НН» развернула выпуск широкой гаммы спецверсий на базе моделей Granta, Largus и Niva Legend
Александр Климнов, фото производителя
Известная нижегородская фирма «Завод специальных автомобилей «Промышленные технологии» (ООО «Промтех-НН»), входящая в ПГ «Самотлор-НН», обновила производственную программу, полностью отказавшись от выпуска малых автобусов, карет скорой помощи, социальных и прочих спецверсий на базе LCV марок ГАЗ («Соболь БИЗНЕС», «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT»), УАЗ (3962 СМП), а еще ранее и иномарок – Ford (Transit), Peugeot (Boxer) и Volkswagen (Crafter I).
Председатель совета директоров ПГ «Самотлор-НН» Николай Сандугей на недавней презентации сказал: «В этом году нашему заводу исполняется 25 лет. За этот период мы набрали большой опыт в изготовлении как коммерческой, так и социальной техники. Всего изготовлено более 40 000 различных автомобилей. Часть из этих автомобилей активно эксплуатируется у заказчиков более 10 лет».
Далее он добавил, что завод-изготовитель развивается как технически, так и технологически: начато применение 3D-технологий конструирования автомобилей, развернуто производство сложных по геометрии элементов автомобиля с использованием точечной сварки, кондуктора для изготовления деталей, высокотехнологического оборудования (вакуумно-формовочной машины, лазерного станка для раскройки металла, токарного станка с ЧПУ и машины для гибки металлических листов).
Площадь производственной базы предприятия составляет 10 900 м2, из которых за 2020 год мы ввели в строй более 2000 м2. За 2021 год мы планируем построить еще дополнительно 3000 м2. Наши производственные площади позволяют производить до 500 однотипных автомобилей в месяц. Мы имеем более 60 технологических постов по изготовлению транспорта.
Ниже приведены новые образца спецтехники «Промтех-НН»:
Начальник отдела продаж Елена Шавайда в свою очередь рассказала о начале производства и росте продаж с 2015 года по 2020 год. Так производство первых автомобилей LADA Largus Kub и санитарных машин LADA Largus M1 «Медслужба» было развернуто в декабре 2015 года.
LADA Largus Kub АСМП (Класс А)
В 2016–2019 гг. начались первые прямые продажи Largus, Largus Roof, Lada Kub в версиях медицинских, социальных такси (для инвалидов) и ритуальных (катафалков) автомобилей, а также коммерческих – грузопассажирские и прочие (рефрижераторные) фургоны. Компания начала участвовать в тендерах по госзакупкам спецверсиями моделей Largus М1, Largus Roof и Kub, на которые приходится уже 80% продаж (марки LADA), а также продавать их через сеть дилеров в Астрахани, Зеленограде, Крыму, Москве, Набережных Челнах, Новосибирске, Перми, Санкт-Петербурге, Тольятти, Туле, Тюмени, Уфе и Ярославле. Всего же охвачены 85 регионов страны. Так в Сасарскую область поставлены 73 медицинских LADA Niva, в Московскую область – 200 ед. медицинских LADA Largus M1 «Медслужба», в Чувашскую республику – 53 медицинских автомобиля LADA Largus и 4х4 (ВАЗ-2131 – фото ниже).
В 2020 году стартовали продажи коммерческих легковых фургонов LADA Granta Prima, в том числе и в коммерческих, медицинской и ритуальной спецверсиях, а также продажи и медицинского транспорта на базе LADA 4x4 5-dr (c 2021 года – Niva Legend 5-dr) и медицинские версии LADA Granta (ВАЗ-2194) «Медслужба» и Vesta (ВАЗ-2180) «Медслужба».
На 2021 год предприятие строит смелые прогнозы, устроив презентацию новой модели LADA Largus Prima в виде коммерческого фургона и АСМП (класс В).
Аналогичные версии предусмотрены и на базе LADA Niva Legeng Prima.
Цены на базовые грузовые фургоны LADA Largus Roof начинаются от 955,9 тыс. рублей, на Largus Kub – от 1 млн 16,9 тыс. руб., на Granta Prima – от 1 млн 19,9 тыс. руб.
P.S. «Промтех-НН» по словам Николая Сандугея переориентировался на LADA потому что именно эта марка сейчас наиболее востребованная (как самая локализованная) в гостендерах, а АВТОВАЗ проводит вполне лояльную (наконец-то – авт.) ценовую политику по отношению к производителям спецтранспорта на базе его машин. Так, что надобности не только в иномарках, но и в отечественных «ГАЗелях» и УАЗиках его фирма не испытывает.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка