ВАЗ начал продажи LADA Granta Classic'22 во всех кузовах
16 июня 2022
АВТОВАЗ утвердил снижение цены на упрощенную LADA Granta Classic'22 на 49 600 рублей
Александр Климнов, фото производителя
АВТОВАЗ объявил сегодня 16 июня об официальном старте продаж автомобилей серии LADAGranta в упрощенной комплектации Classic 2022 модельного года. Производство данной версии на ВАЗе в Тольятти началось неделю назад, и у дилеров уже появился прайс на базовый седан, и вот только теперь опубликованы официальные прайс-листы на версии Classic'22 во всех трех типах кузовов.
Так, седан (ВАЗ-2190) стоит от 678 300 рублей, лифтбек (ВАЗ-2191 – фото на заставке) – от 698 300 рублей, а универсал (ВАЗ-2194) – от 705 300 рублей, что на 80–83 000 руб. меньше, чем у прежней версии Classic, которая пока еще остается в прайс-листах, также как и все прочие комплектации, потому что такие машины еще имеются в шоу-румах. Экономия по сравнению с седаном в прежнем самом простом исполнении Standard составит 49 600 руб.
Напомним, что упрощенная Granta Classic'22 лишилась преднатяжителей передних ремней безопасности, подушки безопасности водителя, иммобилайзера, системы ЭРА-ГЛОНАСС и ABS. Кроме того, исчез «подсказчик» переключения передач в бортовом компьютере, хотя сам он и уцелел. В списке оснащения остались электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, крепления ISOFIX, центральный замок, аудиоподготовка и 14-дюймовые стальные колеса с колпаками. Добавлены обогрев и электропривод зеркал, четыре динамика аудиосистемы, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира и окрашенные в цвет кузова молдинги дверей, которые ранее были только на более богатых исполнениях. Единственной опцией выступают 15-дюймовые легкосплавные колеса за 17 000 тыс. руб., тогда как кондиционер из опционного списка исключен.
Под капотом у LADA Granta Classic'22 теперь только базовый 90-сильный 8-клапанный 1,6-литровый двигатель ВАЗ-11182, агрегатируемый с 5-ступенчатой МКП. Напомним, что данный мотор был модернизирован по шатунно-поршневой группе, коленвалу и газораспределительному механизму. Так что регулировка клапанных зазоров в обновленном двигателе понадобится только через через 90 000 км пробега, а благодаря снижению механических потерь увеличена мощность (до 90 л.с. вместо прежних 87 л.с.), причем 80% крутящего момента (МКМ=143 Н·м) доступны уже с 1000 мин–1.
При этом экологический класс мотора по разрешению Минпромторга понижен с Евро-5 до Евро-2, зато это позволило заправлять машину бензином АИ-92 вместо заметно более дорогого АИ-95. При этом паспортные характеристики автомобиля сохранены прежними: время разгона до 100 км/ч – 11,2 с у седана и универсала и 11,3 с у лифтбека, а средний расход топлива составляет 6,8 л/100 км для всех кузовов.
Сначала упрощенные Granta Classic'22 поступят дилерам в Самарском регионе, а позже доберутся и до разных регионов страны.
P.S. Хотя об «антисанкционной» версии LADA Granta Classic'22 я уже неоднократно писал, но данная модель в нынешних условиях санкционной войны Запада против России слишком важна для отечественного автопрома и рынка легковых машин, так как фактически будет определять их выживаемость в ближайшие месяцы.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка