ВАЗ отправил первую партию товарных LADA Aura заказчикам
28 октября 2024
Первая партия LADA Aura из 300 машин для госзаказчиков была собрана под «особо тщательным» контролем
Александр Климнов, фото автора и Avtograd
Первая партия товарных LADA Aura отправилась к столичным заказчикам, о чем сообщает Telegram-канал RCI News.
Товарные экземпляры новой LADA Aura были замечены на автовозе. До конца 2024 года планируется выпустить 2000 удлиненных седанов.
Производство Lada Aura было запущено 10 октября, а сейчас ВАЗ занят сборкой первой партии машин в количестве 300 ед. для Москвы. Об этом сообщает инсайдерский паблик Avtograd.
Инсайдеры сообщают: «Сейчас идет сборка первой партии из 300 машин, предназначенных для отправки в Москву в гараж номер 1. Все машины пройдут особо строгий контроль качества сборки перед отправкой заказчику». «Гараж номер 1» – ФГБУ «Автотранспортный комбинат» управления делами Президента РФ, так что не удивительно, что контроль качества этой партии автомобилей производится особо тщательным».
Ранее представители АВТОВАЗа заявили, что первые несколько месяцев LADA Aura будет производиться только по оплаченным предзаказам госорганов, причем, квота на все первые две тысячи LADA Aura на 2024 год полностью исчерпана.
Источник на АВТОВАЗе подтвердил: «В свободную продажу LADA Aura ранее 2025 года не поступит».
Напомним, что изначально «Аура» будет представлена в комплектациях Premier и Status за 2,6 и 2,8 млн рублей соответственно.
В 2025 году появится старшая версия дороже 3 млн рублей, в которой ожидаются кресла от AURUS.
Седан LADA Aura оснащен 1,8-литровым атмосферным двигателем мощностью 122 л.с. и автоматической коробкой передач.
В пакете оснащения также фронтальные и боковые подушки безопасности, система мониторинга слепых зон, светодиодная оптика с противотуманными фарами и подсветкой угла поворота, передние и задние парктроники с камерой заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости, а также мультимедийная система Lada Enjoy с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и, естественно, и ABS с ESC.
А вот Telegram-канал Mash назвал первые недостатки нового тольяттинского флагмана и пишет, что чиновники не хотят пересаживаться на эту модель.
Во-первых, они критикуют отсутствие задних воздуховодов и отдельной зоны климат-контроля у новой LADA Aura.
Депутаты говорят, что: «Места для воздуховодов сзади не нашлось – оставили без них. Важные персоны испугались, что в костюмах и рубашечках вспотеют и придут на переговоры с мокрой спиной – будет стыдно. В машинах нет климат-контроля, кондиционер пока только для водителя – назад воздух не доходит».
Они добавляют: «Заднюю дверь решили увеличить – инженеры назвали это «глобальными переделками», но на самом деле «депутатская бричка» будет занимать аж два места на парковке и выйти будет тяжелее – у Госдумы обычно все стоят плотно.
Кожу для отечественного люкса шьют в Рязани, туда привозят из Латинской Америки, отечественная краска оказалась из китайских компонентов, как и грунт. Из остальных явных неудобств: стеклоподъемники без автоматической доводки, короткий подлокотник, один USB-порт, нет столика для ноутбука, люка, панорамной крыши и регулировки задней спинки. Все не так, как в их бывших авто D-класса».
P.S. Ну, что же посмотрим – если депутатов «Аура» в нынешней комплектации так-таки не устроит, то тольяттинская новинка сможет быстрее появиться на «гражданском» рынке, хотя проблема с вентиляцией заднего ряда остается практически не решаемой по мнению самих заводчан – в районе между передними креслами воздуховод вентиляции провести не получится, так как поперечное сечение кузова полностью соответствует исходной «Весте».
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.