ВАЗ ввел сервисную акцию «Все включено»

ВАЗ ввел сервисную акцию «Все включено»

20 апреля 2021


Сезонная сервисная акция «Все включено», позволит владельцам LADA провести диагностику и сезонное обслуживание их «железных коней» на выгодных условиях


автор

Александр Климнов, фото АВТОВАЗ


АВТОВАЗ сообщает, что в период с 15 апреля по 15 июля 2021 года все владельцы автомобилей LADA могут воспользоваться у официальных дилеров сервисной акцией «Все включено», позволяющей провести диагностику и сезонное обслуживание машины на выгодных условиях.

Акция «Все включено» включает 5 спецпредложений:

ЛЕТО ПО ВСЕМ ПУНКТАМ: бесплатная комплексная диагностика автомобиля по 30 пунктам. Производится проверка силового агрегата, контроль технических жидкостей, тормозов (на тормозном стенде), электрооборудования, системы вентиляции, подвески и других узлов автомобиля. При ремонте у дилера LADA диагностика бесплатная, если владелец проводит только проверку, то стоимость услуги – 599 рублей. В рамках спецпредложения также можно приобрести запчасти и расходные материалы на выгодных условиях.

ПЕРЕОБУТЬСЯ В ЛЕГКУЮ: шиномонтаж от 799 рублей. Стоимость услуги зависит от размерности колес и региона проведения работ.

НАПИТОК ИЗ СЕЗОННОГО МЕНЮ: спецпредложение для автомобилей старше 5 лет. Бесплатная замена моторного масла LADA и оригинальный фильтр в подарок при покупке и замене моторного масла и фильтра в дилерском центре LADA.

ТО, ЧТО ВАШ АВТОМОБИЛЬ ЗАСЛУЖИЛ ПОСЛЕ ЗИМЫ: выгодное предложение при прохождении ТО для автомобилей младше 3 лет. Акция включает выгоду на материалы и запасные части при проведении ТО для LADA Granta в размере 15%, для остальных моделей LADA – 10%, или выгоду в 1000 рублей при приобретении любых товаров LECAR в наличии.

ДЕТАЛИ ЛЕТА: скидка 15% на всю продукцию LECAR при покупке от 1000 руб. Напомним, что LECAR – собственная эксклюзивная марка автокомпонентов LADA.

Подробную информацию о сервисных программах можно уточнить как у сотрудников ДЦ LADA, так и на странице официального сайта.

P.S. АВТОВАЗ старается сделать бренд LADA все дружественнее к своим клиентам и это хорошо, впрочем, думается, что если хотя бы владельцы машин LADA моложе 3 лет поголовно ринутся делать сервисное обслуживание по данной программе, то в ряде регионов даже возникнут существенные очереди на обслуживание.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#новости компаний #это интересно #авто #третий рим

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

BYD продал миллионный электромобиль Seagull

BYD продал миллионный электромобиль Seagull

Только за 5 месяцев 2025 года в мире разошлись свыше 233 тысяч электрических ситкаров BYD Seagull

01.07.2025

Белорусско-российские электробусы Е450 «МиНиН» выходят на маршруты Нижегородской области

Белорусско-российские электробусы Е450 «МиНиН» выходят на маршруты Нижегородской области

На совместном белорусско-российском предприятии «Нижэкотранс» собрано 62 электробуса E450 серии «МиНиН» полуроссийским уровнем локализации

01.07.2025

«Промтех» отгрузил первую партию медицинских LADA Kub

«Промтех» отгрузил первую партию медицинских LADA Kub

Нижегородский бодибилдер «Промтех» начал отгрузки товарных АСМП на базе LADA Largus Kub второго поколения

24.06.2025

Новые автомобили Li Auto в России могут блокироваться при установке новейшей прошивки

Новые автомобили Li Auto в России могут блокироваться при установке новейшей прошивки

Китайские Li Auto ввезенные по серому импорту могут блокироваться

24.06.2025

ВАЗ приступил к истытаниям кроссовера LADA Azimut

ВАЗ приступил к истытаниям кроссовера LADA Azimut

Прототипы кроссовера LADA Azimut проходят проверку динамики, управляемости и долговечности

24.06.2025

Chery выпустил новый суббренд iCAUR

Chery выпустил новый суббренд iCAUR

В 2026 году в России представят новую китайскую марку iCAUR

23.06.2025

ВАЗ показал на ПМЭФ-2025 версию LADA Aura для такси

ВАЗ показал на ПМЭФ-2025 версию LADA Aura для такси

Таксисты выдвигают требования автопроизводителям

19.06.2025

Возврат к списку