ВАЗ ввел сервисную акцию «Все включено»

ВАЗ ввел сервисную акцию «Все включено»

20 апреля 2021


Сезонная сервисная акция «Все включено», позволит владельцам LADA провести диагностику и сезонное обслуживание их «железных коней» на выгодных условиях


автор

Александр Климнов, фото АВТОВАЗ


АВТОВАЗ сообщает, что в период с 15 апреля по 15 июля 2021 года все владельцы автомобилей LADA могут воспользоваться у официальных дилеров сервисной акцией «Все включено», позволяющей провести диагностику и сезонное обслуживание машины на выгодных условиях.

Акция «Все включено» включает 5 спецпредложений:

ЛЕТО ПО ВСЕМ ПУНКТАМ: бесплатная комплексная диагностика автомобиля по 30 пунктам. Производится проверка силового агрегата, контроль технических жидкостей, тормозов (на тормозном стенде), электрооборудования, системы вентиляции, подвески и других узлов автомобиля. При ремонте у дилера LADA диагностика бесплатная, если владелец проводит только проверку, то стоимость услуги – 599 рублей. В рамках спецпредложения также можно приобрести запчасти и расходные материалы на выгодных условиях.

ПЕРЕОБУТЬСЯ В ЛЕГКУЮ: шиномонтаж от 799 рублей. Стоимость услуги зависит от размерности колес и региона проведения работ.

НАПИТОК ИЗ СЕЗОННОГО МЕНЮ: спецпредложение для автомобилей старше 5 лет. Бесплатная замена моторного масла LADA и оригинальный фильтр в подарок при покупке и замене моторного масла и фильтра в дилерском центре LADA.

ТО, ЧТО ВАШ АВТОМОБИЛЬ ЗАСЛУЖИЛ ПОСЛЕ ЗИМЫ: выгодное предложение при прохождении ТО для автомобилей младше 3 лет. Акция включает выгоду на материалы и запасные части при проведении ТО для LADA Granta в размере 15%, для остальных моделей LADA – 10%, или выгоду в 1000 рублей при приобретении любых товаров LECAR в наличии.

ДЕТАЛИ ЛЕТА: скидка 15% на всю продукцию LECAR при покупке от 1000 руб. Напомним, что LECAR – собственная эксклюзивная марка автокомпонентов LADA.

Подробную информацию о сервисных программах можно уточнить как у сотрудников ДЦ LADA, так и на странице официального сайта.

P.S. АВТОВАЗ старается сделать бренд LADA все дружественнее к своим клиентам и это хорошо, впрочем, думается, что если хотя бы владельцы машин LADA моложе 3 лет поголовно ринутся делать сервисное обслуживание по данной программе, то в ряде регионов даже возникнут существенные очереди на обслуживание.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#новости компаний #это интересно #авто #третий рим

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ возобновил выпуск LADA Granta с пятью педалями

ВАЗ возобновил выпуск LADA Granta с пятью педалями

Выпуск учебной «Гранты» возобновлен

16.05.2025

Самолет «Байкал» снова живее всех живых

Самолет «Байкал» снова живее всех живых

Разработчик легкого самолета «Байкал» заявил нормальных темпах разработки

16.05.2025

Ностальгическое исполнение Jeep Wrangler предложили и для Индии

Ностальгическое исполнение Jeep Wrangler предложили и для Индии

На индийском рынке предложили лимитированную «историческую» версию Jeep Wrangler 1941 Willys Edition

15.05.2025

«Москвич» делает ставку на «восьмерку» и «пятерку»

«Москвич» делает ставку на «восьмерку» и «пятерку»

Семиместный кроссовер «Москвич 8» пойдет в продажу 26 мая, а «Москвич 5» пока пойдет только в корпоративные парки

05.05.2025

ВАЗ вернул топовые версии LADA Granta

ВАЗ вернул топовые версии LADA Granta

Седанам и лифтбекам LADA Granta вернули максимальную версию #Club, а универсалам – версию #Quest

02.05.2025

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

29.04.2025

Возврат к списку