ВАЗ завершил март 2021 года с ростом продаж автомобилей LADA на 3% до 33,8 тыс.
5 апреля 2021
За первый квартал 2021 года АВТОВАЗ увеличил продажи линейки моделей LADA на 5,4% до 83,9 тыс.
Александр Климнов, фото автора и LADA
АВТОВАЗ отрапортовал, что в марте 2021 года он реализовал в России 33 779 легковых и легких коммерческих автомобилей бренда LADA, что на 3% превысило результаты марта 2020 года.
Продажи автомобилей LADA за три месяца 2021 года составили 83 908 автомобилей, что также на 5,4% выше аналогичного периода прошлого года.
Топ-3 моделей LADA по результатам продаж в марте: моделей семейства Granta (ВАЗ-2190/-2191/-2192/-2194) было продано 12 686 ед. (+9,1% к аналогичному периоду прошлого года).
Продажи серии Vesta (ВАЗ-2180) составили 8779 автомобилей.
Серия пассажирских универсалов и фургонов Largus разошлась в количестве 3888 ед. (большей, частью дорестайлинговые, но и обновленные тоже).
Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Оливье Морне прокомментировал результаты января-марта: «Мы удовлетворены результатами первого квартала 2021 года, потому что достигли всех поставленных целей. Мы успешно запустили две наши долгожданные модели: LADA Niva Travel и новый LADA Largus. Обе модели отличаются своей чрезвычайно лояльной аудиторией, и наша основная цель состояла в том, чтобы улучшив их, сохранить все то, за что их ценят, особенно доступную стоимость».
P.S. В реализации LADA значительную долю занимают флит-продажи, в том числе по лизингу, особенно это касается модели Granta седан (ВАЗ-2190), которая, хотя недавно и перевалила в базовой комплектации за полмиллиона, но остается самым дешевым легковым автомобилем на российском рынке.
Популярны у различных гоструктур и универсал с фургоном Largus, а также модернизированная Niva Legend (ранее LADA 4x4).
Кроме того, рост продаж LADA обусловлен и включением в линейку моделей внедорожника Niva. Год назад эта модель еще реализовывалась как Chevrolet Niva – 4,14 тыс. за первый квартал и почти 10 тыс. за весь 12 месяцев (по данным ООО «Автостат Инфо»),
теперь же эта модель сначала в ребейджинговом, а теперь и в рестайлинговом видах работает на рост продаж бренда LADA.