Владельцам легковушек Volvo больше категорически нельзя терять ключи
27 октября 2023
Volvo Cars отключило российских владельцев от всех фирменных онлайн-сервисов
Александр Климнов, фото производителя
Шведский автопроизводитель легковых автомобилей Volvo Cars официально подтвердил, что онлайн-сервисы для клиентов марки и фирменных сервисных центров в РA отключены.
В глобальном пресс-офисе шведского бренда сообщили, что компания отключила для российских клиентов мобильное приложение Volvo Cars, сервис обмена техническими данными с дилерами марки (TIE), а также систему VIDA, с помощью которой сервисные центры могли проводить диагностику неисправностей автомобилей и обновлять программное обеспечение машин.
Такое решение в Volvo Cars объясняют требованием соблюдать введенные против России санкции со стороны ЕС. В компании подчеркнули, что ограничения касаются всех автомобилей марки Volvo, поставленных в Россию, даже если их владельцы обратятся за сервисной поддержкой в другую страну.
Пресс-служба Volvo оставила без ответа вопрос о том, можно ли считать такое решение отказом в гарантийном обслуживании?
О том, что в России с 25 сентября 2023 года перестало работать мобильное приложение Volvo Cars, стало известно из сообщений на профильном форуме владельцев шведских премиальных машин. Такое приложение позволяло установить местонахождение автомобиля с помощью мобильного телефона, удаленно запустить двигатель, закрыть или открыть окна и двери или запустить прогрев мотора перед холодным пуском.
Последняя функция была особенно востребована именно у владельцев шведских машин в России.
Кроме того, стало невозможно изготовить дубликаты ключей, так что в случае утери ключа автомобилем пользоваться не получится.
P.S. Важная информация и особенно насчет ключей! Хотя, конечно, отказ в гарантийном обслуживании тоже изрядное хамство со стороны столь уважаемого бренда.