Внедорожник Tank 300 в России вскоре дополнится топовой моделью Tank 500

Внедорожник Tank 300 в России вскоре дополнится топовой моделью Tank 500

17 марта 2023


Объявлены цены на внедорожник Tank 500 – от 5,1 млн рублей


автор

Александр Климнов, фото производителя и autohome.com.cn, изображения также созданы с помощью ИИ по запросу «Внедорожник Tank 500 в Москве»


В России уже месяц идут продажи рамного внедорожника Tank 300 – первой модели в линейке внедорожников марки Tank от концерна Great Wall Motor, специально созданной под брутальные рамные SUV (ранее марка именовалась Way, но подверглась ребрендингу – авт.).

Пока что официальные дилеры бренда Tank открыты только в пяти российских городах, а до конца первого полугодия дилерская сеть будет расширена до шестнадцати городов. К концу весны в автосалонах должна появиться вторая модель – более крупный и престижный внедорожник Tank 500. Прием заказов на эти машины будет открыт 12 апреля, но комплектации и цены объявлены уже с 15 марта, когда состоялась статическая презентация внедорожника.
Zastavka_Tank_300.gif
Tank 300 предлагается в двух комплектациях: Adventure и Premium – стоимостью от 3 млн 699 тыс. руб. и 4 млн 49 тыс. руб., соответственно, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

По размерам внедорожник Tank 300 сопоставим с такими аналогами как УАЗ Патриот или Toyota Fortuner, так его длина с учетом «запаски» на задней двери равна 4760 мм (без «запаски» – 4620 мм), ширина – 1930 мм, высота – 1903 мм.
tank_300_6.gif
Пятая дверь распашная, а объем багажника – от 410 до 1635 л.

Под капотом внедорожника Tank 300 установлен безальтернативная 2-литровая турбочетверка (220 л.с., 380 Н·м), агрегатированная с 8-ступенчатым «автоматом».
Tank-300-4.gif
Полный привод реализован по схеме Part-time с жестко подключаемым передним мостом и дополнен понижающей передачей. Оба межколесных дифференциала также снабжены принудительными блокировками.
wey_tank_300_69.gif
«Трехсотый» оснащен шинами размерности 265/65 R17, паспортный дорожный просвет – 224 мм, угол въезда/съезда – 33°/34°. Максимальная глубина преодолеваемого брода – 700 мм.

Внедорожники Tank прошли адаптацию для российского рынка, включая антикоррозийную защиту кузова в местах, особо подверженных агрессивному воздействию внешней среды.
Tank-300-5.gif
В дополнение к управлению функциями автомобиля через сенсорный дисплей был добавлен и блок физических кнопок. Также введены ограничитель скорости и омыватель камеры заднего вида.
Tank-300-2.gif
Внешне Tank 300 отличают кроме нарочито брутального экстерьера полностью светодиодные фары и фонари, мощная защита двигателя и коробки передач, распашная пятая дверь с полноразмерным запасным колесом, а также 17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета.

Центральное место в интерьере Tank 300 занимают два ЖК-дисплея высокой четкости диагональю по 12,3 дюйма. Цветной дисплей позволит в считанные минуты настроить под себя автомобиль по различным параметрам, а в движении изображения с четырех наружных видеокамер обеспечат дополнительный обзор.

Сиденья в комплектации Premium отделаны черной кожей Nappa. Передние сиденья снабжены электрорегулировками, обогревом и вентиляцией. Для водительского кресла доступна функция массажа. Пассажирам задних сидений предложены обогрев, откидной подлокотник и регулировка угла наклона спинки.

В базовое оснащение Tank 300 входят адаптивный круиз-контроль, система контроля рядности с функцией удержания по центру полосы, сканеры дорожных знаков, датчик дождя и омыватель камеры заднего вида, обогрев сидений и обода руля, дополненный функцией обогрева всей площади лобового стекла и форсунок стеклоомывателей.

Полностью светодиодные фары снабжены датчиком света. Противотуманные фары работают и в качестве статической подсветки поворотов.

С помощью фронтальной видеокамеры водитель в режиме реального времени видит происходящее под передними колесами и угол их поворота (т.н. функция «прозрачный капот»). Основными отличиями комплектации Adventure от Premium стали такие опции как шторки безопасности, блокировка переднего межколесного дифференциала, отделка сидений кожей Nappa, передние сиденья с функцией вентиляции, интеллектуальный круиз-ассистент, функция «умного уклонения» (Smart dodge), и тонировка стекол. За звук в автомобиле в комплектации Premium отвечает аудиосистема Infinity с 8 динамиками и сабвуфером, а настроение в поездке создает фоновая подсветка, в палитре которой может быть до 64 оттенков. В комплектации Adventure контурная подсветка интерьера выполнена в 7 цветовых вариантах.
tank_500_business_6.gif
Более крупный внедорожник Tank 500 дебютировал в Поднебесной летом 2021 года. Как и у «трехсотки», у него рамное шасси с независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом.
tank-500-03.gif
По габаритам Tank 500 как раз помещается между хорошо знакомыми Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 300, так ширина «пятисотки» 4878 мм, ширина – 1934 мм, высота – 1905 мм. Колесная база – как и у LC300 – 2850 мм. Пятая дверь распашная, но для российского рынка выбрана версия с креплением запасного колеса в заднем свесе под днищем, а в Китае имеется и вариант с «запаской» на багажной двери.
tank-500-04.gif
Подвеска у Tank 500 пружинная по кругу, поэтому паспортный дорожный просвет фиксированный – 224 мм. Внедорожник оснащен шинами размерности 265/55 R19, угол въезда/съезда – 29,5°/24°, а максимальная глубина преодолеваемого брода – 800 мм. Если у младшего Tank 300 трансмиссия типа Part-Time, то у Tank 500 в трансмиссии применена электромагнитная муфта подключения передней оси. Имеется демультипликатор (с коэффициентом понижения 2,64), штатная блокировка заднего межколесного дифференциала, несколько внедорожных режимов ездовой электроники, а также система уменьшения радиуса поворота (tank-turn).
tank-500-05.gif
Под капотом у «пятисотки» – 3-литровый бензиновый V6 3.0 с заводским кодом 6Z30 – именно Tank 500 стал первой моделью компании Great Wall с таким мотором. У двигателя комбинированный впрыск, два турбонагнетателя (они расположены по бокам блока) и 48-вольтовый стартер-генератор. Литий-ионная батарея расположена в заднем свесе: она хоть и компактная, но именно из-за нее «пятисотый» имеет столь высокий уровень пола в багажнике.

В Китае двигатель выдает 360 л.с., но для России его дефорсировали до 299 л.с., хотя крутящий момент 500 Н·м прежний. Классический 9-ступенчатый «автомат» держит крутящий момент до 750 Н·м. Дизеля нет и не будет: на китайском рынке мотор на солярке несовместим с престижным имиджем марки Tank. Позже появится гибридная версия с 2-литровой турбочетверкой и тяговым электромотором.
tank-500-06.gif
В России Tank 500 предложен только с пятиместным салоном, хотя в Китае есть версии с третьим рядом. Качество отделки интерьера – даже превосходит тот же Prado: мягкий пластик, дорогая кожа, ворс в карманах, приятно нажимающиеся кнопки. Диапазонов регулировки сиденья и руля хватит даже рослым водителям. Приборный экран с диагональю 12,3 дюйма, а планшет медиасистемы – 14,6-дюймовый, при этом сохранены аппаратные клавиши управления главными функциями климат-контроля и трансмиссией.
tank-500-12.gif
На выбор предложены две комплектации: начальная Adventure включает кожаный салон, электропривод передних кресел, подогрев и вентиляцию передних и задних сидений, трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары и многое другое. Рекомендованная цена – 5 млн 99 тыс. руб.
tank-500-10.gif
В комплектации Premium добавлены блокировка переднего дифференциала, адаптивные фары, панорамная крыша, выдвижные подножки, электропривод рулевой колонки, продвинутая аудиосистема Infinity (12 динамиков) и комплекс электронных ассистентов, а вдобавок усилена шумоизоляция салона. Такая версия Tank 500 оценена от 5 млн 699 тысяч рублей.

Из официальных конкурентов у Tank 500 числится разве что Kia Mohave с 3-литровым турбодизелем V6 мощностью 249 л.с., который по прайс-листу стоит как минимум от 5,8 млн руб., впрочем, «серые» машины можно найти и за 5 млн. За «параллельный» Prado с 200-сильным 2,8литровым дизелем или бензиновым мотором V6 (249–282 л.с.) сейчас просят от 6 млн руб., а за Land Cruiser 300 – от 8,5 млн руб.
Tank-500_1.gif
P.S. Позиционирование новой марки Tank как премиальной, видится чрезмерным – это скорее как раз брутальный бренд, призванный конкурировать с не самыми престижными аналогами.
Tank-500_2.gif
Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Делимобиль» обслужил 10-миллионого клиента

«Делимобиль» обслужил 10-миллионого клиента

Количество пользователей каршерингового сервиса «Делимобиль» превысило 10 млн человек

19.07.2024

Audi совсем свернет выпуск купе и кабриолетов

Audi совсем свернет выпуск купе и кабриолетов

Новое поколение Audi A5 перевели на кузова лифтбек и универсал

18.07.2024

Столичные власти заявили о создании автокластера

Столичные власти заявили о создании автокластера

Московские власти отрапортовали о создании кластера производителей автомобильных комплектующих

18.07.2024

ВАЗ уже переписал ценники на LADA Largus

ВАЗ уже переписал ценники на LADA Largus

Прайсы на LADA Largus выросли за счет появления дополнительного оснащения

17.07.2024

Грузовики Shacman можно будет приобрести через «Сбербанк Лизинг»

Грузовики Shacman можно будет приобрести через «Сбербанк Лизинг»

Sinoway Group и АО «Сбербанк Лизинг» заключили на «Иннопроме» соглашение о стратегическом сотрудничестве

15.07.2024

На выставке ИННОПРОМ-2024 показали битопливный «Москвич 6»

На выставке ИННОПРОМ-2024 показали битопливный «Москвич 6»

Запас хода на метане и бензине у газобаллонного «Москвича 6» может достигать 900 км

11.07.2024

ВАЗ рассказал о производственных планах до конца 2024 года

ВАЗ рассказал о производственных планах до конца 2024 года

АВТОВАЗ вернет осенью на конвейер «полнофункциональные» LADA Vesta, Aura и Granta с ESP, климат- и круиз-контролем

11.07.2024

Возврат к списку