Юбилейно-ностальгический УАЗ-469 предстал с матерчатым верхом и откидным бортом

Юбилейно-ностальгический УАЗ-469 предстал с матерчатым верхом и откидным бортом

8 ноября 2022


Ульяновский автомобильный завод представил ностальгическую спецверсию «Хантера» к 50-летию легендарного внедорожника УАЗ-469


автор

Александр Климнов, фото производителя и uazbuka.ru


УАЗ устроил 5 ноября 2022 года на гоночной трассе «Арское» в Ульяновске официальную презентацию коллекционной серии УАЗ-469, посвященную 50-летнему юбилею легендарного внедорожника.
15.jpg
Здесь же первые десять автомобилей были вручены новым владельцам.
first_UAZ-469.jpg
Справка: первые серийные внедорожники УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года (кстати, без остановки конвейера сменив предшественника ГАЗ-69М/-69АМ, чем во времена СССР очень гордились – авт.).
В 1985 году после модернизации автомобиль получил новый отраслевой индекс УАЗ-3151 в соответствии с ГОСТом, а после более глубокой модернизации в 2003 году стал называться Hunter («Хантер» – охотник). В 2019 году автомобиль был перегистрирован из легковой категории M1G в грузовую N1G и получил новый индекс УАЗ-2924, впрочем, сохранив торговое название «Хантер».
Zastavka.jpg
Полвека спустя УАЗ предложил ценителям настоящих вездеходов, юбилейную версию модели, которая со временем вполне может стать коллекционной ценностью.
17.jpg
Внедорожник юбилейной серии получил характерные ностальгические черты УАЗ-469, как-то: откидной задний борт,
5.jpg
дополнительные одноместные складные сидения в багажном отделении, а также складной мягкий тент с дугами, которые можно установить вместо съемной металлической крыши.
13.jpg
На борту и корме автомобиля установлены хромированный шильдик юбилейной серии и порядковый номер модели, который покупатель может выбрать сам и его внесут в VIN-номер машины.
7.jpg
Кузов и приборная панель юбилейного УАЗа выполнена в окраске «Раптор», устойчивой к механическим повреждениям. Автомобиль оснащается мостами «Спайсер», 112-сильным бензиновым двигателем, механической 5-ступенчатой КПП с подключаемым полным приводом Part-time и блокировкой дифференциала.
12.jpg
Внедорожная подготовка юбилейного УАЗ-469 включает силовой обвес, электрическую лебедку, сапуны, выведенные на раму и шноркель для увеличения глубины преодолеваемого брода.
9.jpg
Модели юбилейной серии укомплектованы внедорожными шинами BF-Goodrich АТ размерности 235/85R16.
14.jpg
В салоне установлены кресла из экокожи с двойной красной прострочкой, черная обивка потолка, а также двери с пластиковыми картами-вкладышами.
4.jpg
Кресла водителя и переднего пассажира оборудованы подогревом.
10.jpg
Покупатели могут приобрести юбилейный внедорожник прямо с завода без дилерских наценок, а также выбрать порядковый номер спецсерии.
16.jpg
Для тех, кто решит приобрести автомобиль непосредственно в Ульяновске, будет организована персональная экскурсия на производство и фирменный музей УАЗ.
uaz_museum_2016.jpg
УАЗ произвел партию только из 50 экземпляров «УАЗ-469 Юбилейная серия». В дилерскую сеть эту партию машин не поставят, а приобрести коллекционный внедорожник можно только непосредственно на заводе, оформив предзаказ в специальном разделе «Юбилей УАЗ-469» на сайте «Жизнь УАЗ», либо отправив заявку по электронной почте. Цена определена в 1 млн 650 тысяч рублей, что на 290 тыс. дороже базового Хантера с мотором Евро-0. 

P.S. Практика создания эксклюзивных юбилейных спецверсий вполне привычна в мировом автопроме, но УАЗ едва ли не единственный среди мировых автопроизводителей может с легкостью создать ностальгическую версию с применением серийно выпускаемых элементов, вроде заднего откидного борта и складного матерчатого тента. Правда, производитель не акцентирует внимание еще на одном «ретроэлементе» – двигателе стандарта Евро-0, но можно сказать, что и он вполне логично присутствует в комплектации юбилейного пакета.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва занялась повторным тестированием электробуса-гармошки КАМАЗ-6292

Москва занялась повторным тестированием электробуса-гармошки КАМАЗ-6292

В столице приступили к тестированию модернизированного электробуса особо большого класса КАМАЗ-6292

29.05.2025

ОБНОВЛЕННЫЙ ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП MAYER CARGOLINE НА ВЫСТАВКЕ COMVEX'25

ОБНОВЛЕННЫЙ ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП MAYER CARGOLINE НА ВЫСТАВКЕ COMVEX'25

MAYER Cargoline представляет на выставке COMvex'25 обновленную модель шторного полуприцепа

29.05.2025

ПРОМТЕХ представляет на COMvex'25 полноприводные и LCV-MCV новинки

ПРОМТЕХ представляет на COMvex'25 полноприводные и LCV-MCV новинки

На стенде ПРОМТЕХ на COMvex'25 можно посмотреть внедорожник Niva «ТАЙГА», полноприводный микроавтобус «Капитан 4х4 KUB» и 7,5-тонный грузовик «Капитан»

28.05.2025

FOTON представил на COMvex'25 новые пикапы Tunland G9, V7 и V9 и компактный фургон View

FOTON представил на COMvex'25 новые пикапы Tunland G9, V7 и V9 и компактный фургон View

АО «МБ РУС» представил на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок LCV и пикапов марки FOTON

28.05.2025

«ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ’2025»

«ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ’2025»

Состоялось награждение победителей конкурса «ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ’2025»

27.05.2025

Такси по цене автобуса – Москвичи полюбили сервис «По пути»

Такси по цене автобуса – Москвичи полюбили сервис «По пути»

С начала 2025 года сервисом перевозок «По пути» воспользовались более 220 тысяч раз

23.05.2025

Создан первый отечественный легкомоторный истребитель дронов Як-52Б2

Создан первый отечественный легкомоторный истребитель дронов Як-52Б2

Легкий винто-поршневой перехватчик Як-52Б2 доработан до самолета противодействия БПЛА

21.05.2025

Возврат к списку