«АВТОТОР» запустил по полному циклу полуторки Hyundai HD35 и HD35City

«АВТОТОР» запустил по полному циклу полуторки Hyundai HD35 и HD35City

«АВТОТОР» запустил по полному циклу полуторки Hyundai HD35 и HD35City

19 декабря на заводе «Автотор» запущено производство полного цикла малотоннажных грузовиков Hyundai HD35 и HD35City


автор

Александр Климнов, фото автора и «Хендэ Тракс энд Бас Рус»


Южнокорейская компания Hyundai Motor Company (HMC) и калининградское предприятие «АВТОТОР» с 19 декабря перешли на серийное производство по полному циклу коммерческих малотоннажных автомобилей (LCV) марки Hyundai моделей HD35  и HD35City полной массой по 3,5 т.
Годом ранее в ноябре 2017 года здесь же была запущена CKD-сборка среднетоннажных грузовиков Hyundai HD78.
IMG_4284.jpg

Полуторка Hyundai HD35 Long

SAM_1382.jpg

Городская низкорамная полуторка Hyundai HD35City

  В рамках реализации проекта на заводе (т.н. площадка №4 официального производителя ООО «ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД») был реконструирован цех сварки, модернизированы линия окраски и цех сборки.
P1010244.jpg

Предприятие дополнительно ввело в эксплуатацию новую окрасочную камеру для рам грузовых автомобилей и дождевальную камеру для проверки герметичности кабин

Для тестирования тормозной системы установлен специальный тормозной стенд.
Производство полуторок Hyundai HD35 и HD35Сity по полному циклу осуществляется с использованием новых технологических процессов, начавших применяться ранее не применявшиеся на заводе.
IMG_9583.jpg
Так, была установлена специализированная оснастка, позволяющая производить сварку рамы коммерческих автомобилей с контролем геометрии.
P1010227.jpg

Сварка кабин HD35, HD35Сity и HD78 ведется на единой линии (на площадке №2 рядом с легковым производством)

В процессе окраски рамы используется технология очистки и окраски с применением эпоксидных смол, получившая одобрение специалистами Hyundai Motor Company по итогам проведенных испытаний и оценки качества. Кабины грузовых автомобилей покрываются дополнительным антикоррозийным слоем для в рамках адаптации для российских условий. Технология, разработанная «АВТОТОРом» для грузовиков Hyundai, схожа с используемой при производстве легковых автомобилей: помимо фосфатирования и катафорезного покрытия, на кабину грузовика наносится вторичный грунт, который защищает ее от механических повреждений, усиливает защитные свойства и препятствует образованию коррозии.
 IMG_9676.jpg  

Все выпускаемые на заводе «АВТОТОР» автомобили Hyundai предлагаются с широкой гаммой надстроек российского производства заводской установки

Производимая на шасси собираемых на конвейере грузовиков спецтехника, уже используется в Калининградской области, закупается коммунальными службами, предприятиями малого и среднего бизнеса. Совместно с действующими партнерами АВТОТОР планирует развивать это перспективное направление и обеспечивать решение важных для экономики региона задач, в частности развивать кооперацию с другими калининградскими предприятиями, задействованными в процессах производства и поставки автокомпонентов, а также создавать условия для дальнейшего импортозамещения используемой в регионе спецтехники.
IMG_9540.jpg
Генеральный директор Hyundai Truck and Bus Rus г-н Ким Ик Донг заявил: «Российский рынок является стратегически важным для Hyundai Motor Company. Развитие проекта по расширению модельного ряда коммерческих автомобилей Hyundai, производимых на «АВТОТОР» по полному циклу, позволит укрепить позиции нашего бренда в РФ».
IMG_1029_small.jpg

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

Белорусская компания UNIMO разработала футуристичную кабину гибридного магистрального тягача MAZ-X

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

Под новую марку грузовиков и пикапов AMBERTRUCK в России уже сформирована сеть из 44 ДЦ

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Смоленский «Завод КДМ» представил четыре новых образца коммунальной техники

Компания «Сторк» выводит на российский рынок новый газовый тягач Dayun CGC 4180

Компания «Сторк» выводит на российский рынок новый газовый тягач Dayun CGC 4180

Китайский седельный двухосный тягач Dayun CGC 4180 предложен в версиях на сжатом и сжиженном метане


Возврат к списку