«АВТОТОР» запустил по полному циклу полуторки Hyundai HD35 и HD35City

«АВТОТОР» запустил по полному циклу полуторки Hyundai HD35 и HD35City

«АВТОТОР» запустил по полному циклу полуторки Hyundai HD35 и HD35City

19 декабря на заводе «Автотор» запущено производство полного цикла малотоннажных грузовиков Hyundai HD35 и HD35City


автор

Александр Климнов, фото автора и «Хендэ Тракс энд Бас Рус»


Южнокорейская компания Hyundai Motor Company (HMC) и калининградское предприятие «АВТОТОР» с 19 декабря перешли на серийное производство по полному циклу коммерческих малотоннажных автомобилей (LCV) марки Hyundai моделей HD35  и HD35City полной массой по 3,5 т.
Годом ранее в ноябре 2017 года здесь же была запущена CKD-сборка среднетоннажных грузовиков Hyundai HD78.
IMG_4284.jpg

Полуторка Hyundai HD35 Long

SAM_1382.jpg

Городская низкорамная полуторка Hyundai HD35City

  В рамках реализации проекта на заводе (т.н. площадка №4 официального производителя ООО «ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД») был реконструирован цех сварки, модернизированы линия окраски и цех сборки.
P1010244.jpg

Предприятие дополнительно ввело в эксплуатацию новую окрасочную камеру для рам грузовых автомобилей и дождевальную камеру для проверки герметичности кабин

Для тестирования тормозной системы установлен специальный тормозной стенд.
Производство полуторок Hyundai HD35 и HD35Сity по полному циклу осуществляется с использованием новых технологических процессов, начавших применяться ранее не применявшиеся на заводе.
IMG_9583.jpg
Так, была установлена специализированная оснастка, позволяющая производить сварку рамы коммерческих автомобилей с контролем геометрии.
P1010227.jpg

Сварка кабин HD35, HD35Сity и HD78 ведется на единой линии (на площадке №2 рядом с легковым производством)

В процессе окраски рамы используется технология очистки и окраски с применением эпоксидных смол, получившая одобрение специалистами Hyundai Motor Company по итогам проведенных испытаний и оценки качества. Кабины грузовых автомобилей покрываются дополнительным антикоррозийным слоем для в рамках адаптации для российских условий. Технология, разработанная «АВТОТОРом» для грузовиков Hyundai, схожа с используемой при производстве легковых автомобилей: помимо фосфатирования и катафорезного покрытия, на кабину грузовика наносится вторичный грунт, который защищает ее от механических повреждений, усиливает защитные свойства и препятствует образованию коррозии.
 IMG_9676.jpg  

Все выпускаемые на заводе «АВТОТОР» автомобили Hyundai предлагаются с широкой гаммой надстроек российского производства заводской установки

Производимая на шасси собираемых на конвейере грузовиков спецтехника, уже используется в Калининградской области, закупается коммунальными службами, предприятиями малого и среднего бизнеса. Совместно с действующими партнерами АВТОТОР планирует развивать это перспективное направление и обеспечивать решение важных для экономики региона задач, в частности развивать кооперацию с другими калининградскими предприятиями, задействованными в процессах производства и поставки автокомпонентов, а также создавать условия для дальнейшего импортозамещения используемой в регионе спецтехники.
IMG_9540.jpg
Генеральный директор Hyundai Truck and Bus Rus г-н Ким Ик Донг заявил: «Российский рынок является стратегически важным для Hyundai Motor Company. Развитие проекта по расширению модельного ряда коммерческих автомобилей Hyundai, производимых на «АВТОТОР» по полному циклу, позволит укрепить позиции нашего бренда в РФ».
IMG_1029_small.jpg

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера


Возврат к списку