Беспилотный Foton Driverless Super Truck перевез коммерческий груз без водителя

Беспилотный Foton Driverless Super Truck перевез коммерческий груз без водителя

Беспилотный Foton Driverless Super Truck перевез коммерческий груз без водителя

Беспилотный грузовик Foton осуществил первый коммерческий рейс в реальных дорожных условиях


автор

Александр Климнов, фото Foton



В ходе продолжения испытаний беспилотный концепт-трак Foton Driverless Super Truck совершил первый коммерческий рейс в реальных дорожных условиях.
Доставка снаряжения и питания для спортсменов, тренирующихся на территории Олимпийского Аквапарка Шуньи, была осуществлена по заранее спланированному 7-километровому маршруту.

Foton_Driverless_Truck_Commercial_1.jpg

Итак, доставлен первый в Китае коммерческий груз без водителя

Компания Foton Motor в числе первых автопроизводителей в Китае получила лицензию на проведение дорожных испытаний беспилотного грузового автомобиля. Испытания беспилотника включают отработку алгоритмов работы автомобиля в различных типах условий – от движения в потоке по магистралям до ориентирования в городской среде. На специальных участках отрабатываются алгоритмы работы в тяжелых условиях – неровные дороги, спуски, подъемы и т.д.
На роботрак установлен полный комплект электронных систем с функциями распознавания пешеходов и дорожных знаков, слежения за дорожной разметкой, экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, а также и высокоточное спутниковое позиционирование, что позволяет машине ориентироваться в пространстве и принимать правильные решения.
В ходе испытаний в реальных дорожных условиях, отрабатывая алгоритмы действия в тех или иных ситуациях, роботрак накапливает огромное количество дорожной и параметрической информации, которая в последствии станет основной перспективных логистических и транспортных систем, а также безусловно будет использована для беспилотных транспортных средств.
Работы над беспилотным грузовым автомобилем начались в 2016 году, когда корпорация Foton Motor учредила СП со всемирно известной IT-компанией Baidu. Представленный концепт-трак Foton Driverless Super Truck относится к четвертому уровню NHTSA, т.е. способен автономно передвигаться без участия человека в любых условиях движения. Автономности и безопасности движения содействуют прогрессивное программное обеспечение и высокоточные камеры. В результате точность распознавания объектов выведена на один из самых высоких в мире показателей, так пешеходы распознаются в 95% случаев, а светофоры – в 99,9%.

Foton_Driverless_Truck_Commercial_2.jpg

И все же представляется, что развиваться китайскому роботраку еще есть куда, ведь наверняка оставшиеся "незамеченными" системой 5% пешеходов будут этим обстоятельством сильно довольны…

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков


Возврат к списку