Главная
Беспилотный Foton Driverless Super Truck перевез коммерческий груз без водителя

Беспилотный Foton Driverless Super Truck перевез коммерческий груз без водителя

Беспилотный Foton Driverless Super Truck перевез коммерческий груз без водителя

Беспилотный грузовик Foton осуществил первый коммерческий рейс в реальных дорожных условиях


автор

Александр Климнов, фото Foton



В ходе продолжения испытаний беспилотный концепт-трак Foton Driverless Super Truck совершил первый коммерческий рейс в реальных дорожных условиях.
Доставка снаряжения и питания для спортсменов, тренирующихся на территории Олимпийского Аквапарка Шуньи, была осуществлена по заранее спланированному 7-километровому маршруту.

Foton_Driverless_Truck_Commercial_1.jpg

Итак, доставлен первый в Китае коммерческий груз без водителя

Компания Foton Motor в числе первых автопроизводителей в Китае получила лицензию на проведение дорожных испытаний беспилотного грузового автомобиля. Испытания беспилотника включают отработку алгоритмов работы автомобиля в различных типах условий – от движения в потоке по магистралям до ориентирования в городской среде. На специальных участках отрабатываются алгоритмы работы в тяжелых условиях – неровные дороги, спуски, подъемы и т.д.
На роботрак установлен полный комплект электронных систем с функциями распознавания пешеходов и дорожных знаков, слежения за дорожной разметкой, экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, а также и высокоточное спутниковое позиционирование, что позволяет машине ориентироваться в пространстве и принимать правильные решения.
В ходе испытаний в реальных дорожных условиях, отрабатывая алгоритмы действия в тех или иных ситуациях, роботрак накапливает огромное количество дорожной и параметрической информации, которая в последствии станет основной перспективных логистических и транспортных систем, а также безусловно будет использована для беспилотных транспортных средств.
Работы над беспилотным грузовым автомобилем начались в 2016 году, когда корпорация Foton Motor учредила СП со всемирно известной IT-компанией Baidu. Представленный концепт-трак Foton Driverless Super Truck относится к четвертому уровню NHTSA, т.е. способен автономно передвигаться без участия человека в любых условиях движения. Автономности и безопасности движения содействуют прогрессивное программное обеспечение и высокоточные камеры. В результате точность распознавания объектов выведена на один из самых высоких в мире показателей, так пешеходы распознаются в 95% случаев, а светофоры – в 99,9%.

Foton_Driverless_Truck_Commercial_2.jpg

И все же представляется, что развиваться китайскому роботраку еще есть куда, ведь наверняка оставшиеся "незамеченными" системой 5% пешеходов будут этим обстоятельством сильно довольны…

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

На базе УАЗ «Профи» выпущена новая версия компактного автогидроподъемника АГП-15РТ для городских коммунальных служб

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford


Возврат к списку