Динамика цен на Топ-10 LCV в марте не утешает

Динамика цен на Топ-10 LCV в марте не утешает

Динамика цен на Топ-10 LCV в марте не утешает

25.04.2019


Самые массовые модели отечественных LCV дорожают быстрее рынка


автор

Александр Климнов, фото автора и Р.Яблонского


В отчете RAMR в отчете по динамике средних цен на новые легкие коммерческие автомобили и пикапы за март 2019 года исследуются: изменение средних цен на новые автомобили, сравниваются темпы роста цен на модели конкурентного ряда, корректировки ценовой политики брендов и т.д.
Так, согласно данным RAMR, среди Топ-10 моделей новых LCV (и пикапов) по продажам лидером по росту средних цен стал микроавтобус «ГАЗель БИЗНЕС» ГАЗ-3221 (фото на заставке). В марте 2019 года по отношению к марту 2018 года цена на данную модель выросла на 16,1%.
SAM_0112.jpg

«ГАЗель NEXT BUS»

Также значительно подорожали модели «ГАЗель NEXT» (все версии LCV суммарно), Toyota Hilux (пикап) и УАЗ-3909 «Фермер» – на 12,1%, 11,4% и 10,1% соответственно.
При этом минимальный рост средних цен (менее 3%) был отмечен у моделей Ford Transit (все версии LCV суммарно) и УАЗ Пикап.
1.jpg
Пикап Toyota Hilux возглавляет в Топ-10 список самых дорогих моделей, хотя в России предлагается исключительно в качестве спортивно-рекреационной модели, в отличие от отечественного УАЗ Пикап, который также закупают госорганы в самых различных исполнениях от специализированных до специальных (даже бронированных).
IMG_4100.jpg

Пикап Toyota Hilux популярна преимущественно у частных покупателей, включая джиперов, которые подвергают его разнообразному тюнингу

IMG_8284.jpg

УАЗ Пикап, напротив, весьма популярен у различных госструктур, включая силовые ведомства

Цена серии Ford Transit, хотя и самая высокая в среди Топ-10 моделей в сегменте LCV, но по факту значительно ниже импортных конкурентов, которые по этой причине даже не попали в первую десятку. Это говорит о грамотном позиционировании модели на российском рынке – как раз между отечественными бюджетными LCV и прочими иномарками.

DSC00896.jpg

Ford Transit SWB Van 

Например, про собиравшийся в Нижнем Новгороде на АЗ ГАЗ Mercedes-Benz Sprinter Classic такого сказать нельзя – цены на морально устаревшую модель, несмотря даже на локализацию ее дизеля ОМ616 на ЯМЗ, удержать в приемлемых для российских клиентов рамках не удалось – и вот итог, она безнадежно проигрывает рынок свежей модели Ford.

DSC01053.jpg

Mercedes-Benz Sprinter Classic Bus


Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Потерпев убытки на электромобилях Tesla, прокатная компания Hertz возвращается обратно к автомобилям с ДВС

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

Международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS'2023 станет крупнейшим российским мотор-шоу 2023 года

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Рынок новых автомобилей в КНР за май вырос по коммерческим автомобилям

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

С 14 июня на трассе М-11 стартовал первый этап проекта «Беспилотные логистические коридоры» – запущено движение беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Столичная компания разработала прототип отечественного пикапа повышенной проходимости

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Принадлежащие Toyota и Daimler производители грузовиков и автобусов Hino и Mitsubishi Fuso объединяются для выпуска водородного коммерческого транспорта


Возврат к списку