Форд Соллерс перезапустил 1 июля конвейер в Елабуге

Форд Соллерс перезапустил 1 июля конвейер в Елабуге

Форд Соллерс перезапустил 1 июля конвейер в Елабуге

01.07.2019


Обновленное СП Ford Sollers официально начало 1 июля операционную деятельность


автор

Александр Климнов, фото Форд Соллерс


Обновленное СП Ford Sollers сегодня – 1 июля официально развернуло операционную деятельность. В новой структуре компании акционеры Ford Motor Company и ПАО «СОЛЛЕРС» по-прежнему остались, хотя и пересмотрели свои доли. Так контрольный пакет акций (51%) в данном ПАО получил «СОЛЛЕРС», который теперь вступает управляющим акционером в уставном капитале.
Как и заявлял ранее Ford Sollers – СП сосредоточит усилия на вполне успешном для него сегменте легких коммерческих автомобилей, где предлагает популярную серию Ford Transit MkVI с самой широкой линейкой версий специального и социального назначения на ее базе. Выпуск LCV продолжается на заводе Ford Sollers в особой экономической зоне «Алабуга» (город Елабуга, Татарстан) по технологии полного цикла, включая сварку и окраску.
Ford-Transit_11_1920.jpg

Ford Transit образца 2014 года, выпускаемый в Елапбуге

В планах совместного предприятия, естественно, значится увеличение объемов производства, что должно позволить Ford Transit не только сохранить позицию лидера среди иностранных брендов на российском рынке (и 3-е место среди брендов LCV, включая российские), но и попробовать увеличить долю в сегменте. Так, с января по май 2019 года было реализовано более 4000 автомобилей Ford Transit, что соответствует доле в 15% в сегменте двухтонного коммерческого транспорта.
ford_transit_jumbo_van_l4h3_6.jpg

Ford Transit образца 2018 года, будет освоен в Елабуге с осени нынешнего года

В настоящее время на заводе проходит подготовка к производству обновленной версии Ford Transit 2018 года. Изменения затронут детали интерьера, цветовую палитру деталей экстерьера и отделки салона. Предусмотрена также модернизация отдельных элементов конструкции и дополнительное усиление кузова. Обновленные автомобили сойдут с конвейера завода в Елабуге уже в сентябре нынешнего года. Параллельно продолжается работа по расширению линейки специализированных модификаций, которая уже насчитывает более 55 версий от школьных автобусов до автомобилей скорой помощи и автолавок, часть из которых производится партнерами-бодибилдерами.
Еще одним из приоритетных проектов совместного предприятия Ford Sollers значится дальнейшее развитие вертикальной локализации, включающей организацию в нашей стране всей производственной цепочки от добычи сырья до выпуска готовых компонентов.
EB0A3952_1920.jpg

Производство Ford Transit в Елабуге идет по полному циклу

Например, в этом году полную локализацию прошли бамперы для Ford Transit, теперь выполняемые из материала «ТатхимПласт». Цепочка поставщиков включает: ПАО «Татнефть» – добыча, ПАО «Нижнекамскнефтехим» (город Нижнекамск) – базовые полимеры, ООО «ТатхимПласт» (город Казань) – компаунды, ООО «Хитон Пласт 2» – бампер. Таким образом, вся производственная цепочка от добычи нефти и переработки сырья, до изготовления детали и ее установки на автомобиль локализована на 100% на предприятиях нефтехимической и автомобилестроительной отраслей Республики Татарстан. Также из локального сырья производятся панель приборов и дверные панели для Ford Transit.
Кроме того, ООО Форд Соллерс Елабуга, на базе которого создано обновленное совместное предприятие Ford Sollers в России, успело 7 июня подписать специальный инвестиционный контракт (СПИК) с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации для развития производства линейки Ford Transit в России.

P.S. Если легковые модели Ford называли продуктом для среднего класса России (каковой ныне сильно сократился ввиду рецессии в экономике и сокращении иностранных инвестиций), то одномарочные LCV оказались как раз «золотой серединой» в соотношении совершенства конструкции и качества сборки, так и цены, удерживать которую в оптимальном конкурентоспособном коридоре, в том числе, помогает и достаточно обширная программа локализации компонентов.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку