ГАЗ поставил для Подмосковья 110 мидибусов ЛиАЗ-4292 «Курсор»

ГАЗ поставил для Подмосковья 110 мидибусов ЛиАЗ-4292 «Курсор»

ГАЗ поставил для Подмосковья 110 мидибусов ЛиАЗ-4292 «Курсор»

24.08.2022


Группа ГАЗ поставила в Московскую область 110 автобусов ЛиАЗ-4292 «Курсор»


автор

Александр Климнов, фото производителя


Группа ГАЗ поставила Московской области 110 автобусов среднеразмерной модели ЛиАЗ-4292 «Курсор». Торжественную передачу автобусов транспортным предприятиям АО «Мострансавто» провел губернатор Московской области Андрей Воробьев, который провел осмотр нового транспорта и передал его в эксплуатацию крупнейшему транспортному перевозчику региона АО «Мострансавто». Транспорт будет распределен между пятью городскими округами Московской области: Химки, Красногорск, Люберцы, Одинцово и Подольск. Автобусы выйдут на маршруты уже с 1 сентября.
1.jpg
Андрей Воробьев сказал на церемонии передачи техники: «В Подмосковье приехало 110 автобусов, большая часть из них – 27 – в Подольск. До конца года еще 200 поставим. Мы сотрудничаем с Группой ГАЗ и обновляем подвижной состав во всех муниципалитетах. Производятся автобусы преимущественно в Ликино-Дулево, у нас же в Подмосковье. Запрос на это огромный, летом нужен кондиционер, зимой – тепло. Важно, чтобы автобусы были большие, вместительные, потому что регион растет - 2 млн. человек каждый день используют этот вид транспорта. Поэтому мы понимаем, насколько важно качество подвижного состава и регулярность рейсов

В свою очередь президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин отметил: «Сегодня мы передаем Московской области новые автобусы, которые обеспечат комфорт и безопасность перевозок для жителей Подмосковья. Также мы демонстрируем перспективные модели пассажирского транспорта и образцы коммунальной техники для нужд городского хозяйства. Мы уделяем особое внимание изучению особенностей и перспектив развития транспортной инфраструктуры Московской области, чтобы обеспечить именно те транспортные решения, которые соответствуют потребностям нашего заказчика».
6.jpg
Полностью низкопольный автобус среднего класса ЛиАЗ-4292 производится на Ликинском автобусном заводе. Машина рассчитана на перевозку 72 человек. Отсутствие ступеней, механическая аппарель и система «книлинг», позволяющая понижать высоту пола на остановках, расширяют «безбарьерную среду» города. Дополнительно на машинах установлена система «говорящий город», объявляющая слабовидящим и незрячим пассажирам, по какому маршруту следует автобус и открыты ли двери для посадки и высадки. Просторная накопительная площадка позволяет одновременно разместить детскую и инвалидную коляски и оборудована кнопкой связи с водителем. Также в салоне предусмотрено место для провоза собаки-поводыря.

Автобус оснащен системами климат-контроля, обеспечивающими комфортную температуру в салоне в любое время года. Также ЛиАЗ-4292 укомплектован системами видеонаблюдения, электронными рейсоуказателями, валидаторами для бесконтактной оплаты проезда, USB-зарядками. Система кругового видеообзора помогает водителю осуществлять маневрирование в ограниченном пространстве. Рабочее место водителя оснащено ЖК-экраном и регулируемой по углу наклона и высоте приборной панелью. Эргономичное сиденье с пневмоподвеской, электроподогревом и пятью уровнями регулировки положения спинки способствует снижению утомляемости водителя.
2.jpg
Дополнительно руководству региона были представлены перспективные образцы автотехники Группы ГАЗ для пассажирских перевозок, а также образцы коммунальной техники. Это автобусы CITYMAX-9 и «Валдай City», а также спецтехника на базе автомобилей «ГАЗон NEXT» и «Валдай NEXT».

Автобус среднего класса длиной 9,7 м CITYMAX-9 (на фото выше на переднем плане – авт.) может перевозить до 77 пассажиров. Это на сегодня уникальная для российского рынка модель, не имеющая аналогов в своем сегменте. У данного автобуса самая большая площадь низкого пола в своем классе – 10 м2.
Низкий уровень входа, просторная накопительная площадка с поясничными упорами, специально оборудованные места для инвалидных колясок, электрическая аппарель и система «книлинг», позволяющая понижать высоту пола на остановках, создают «доступную городскую среду» для маломобильных пассажиров. Две широкие двустворчатые двери обеспечивают удобство входа и выхода и позволяют ускорить пассажирообмен. Светодиодная подсветка предупреждает о закрытии дверей за счет изменения цвета. Большая площадь остекления дает наилучшую обзорность пассажирам и водителю.
7.jpg
Ситибус «Валдай City» предназначен для городских и пригородных перевозок. Это малый автобус с низким уровнем пола, просторной накопительной площадкой в центральной части салона, широкой дверью и возможностью понижения уровня входа на остановках. Рассчитан на транспортировку 32 человек, включая 21 место для сидения. Небольшие габариты и малый радиус разворота, который составляет всего 7,1 м, гарантируют отличную маневренность. Пневматическая подвеска отвечает за мягкость и плавность хода даже на дорогах с неровным покрытием. Полноценное багажное отделение, расположенное в заднем свесе, и мягкие эргономичные кресла обеспечивают комфорт даже при долгих поездках.
3.jpg
Эвакуатор «Валдай NEXT» создан на базе среднетоннажного грузовика, предназначенного для городских перевозок и коммунального хозяйства. Компактная бескапотная конструкция и небольшие габариты позволяют автомобилю маневрировать в ограниченном городском пространстве и упрощают проезд по узким дворам. Грузоподъемность представленной модели – 2520 кг, длина эвакуаторной платформы – 6400 мм. Эвакуатор оснащен электрической лебёдкой с тяговым усилием 4,1 т. Управление лебедкой осуществляется с проводного или радиоуправляемого пульта.
5.jpg
Комбинированная дорожная машина на базе «ГАЗона NEXT» – универсальный автомобиль для нужд городского хозяйства. В летний период машина используется для поливки, мойки и очистки дорожных покрытий и придорожной полосы. Зимой машина эффективно работает на очистке дорожных покрытий от снега и посыпке проезжей части дорог противогололедными реагентами. Для зимних дорожных работ на автомобиль устанавливается электрогидравлический городской отвал, предназначенный для удаления снега. Специальный кожух защищает шасси от попадания грязи. Благодаря дорожному просвету 253 мм машина отличается лучшей проходимостью среди конкурентов в своем классе.

Справка: Группа ГАЗ выступает давним партнером Московской области. Продукция компании составляет основную часть техники крупнейшего перевозчика Московской области. Сейчас в парке Мострансавто эксплуатируется около 4 тыс. автобусов производства предприятий, входящих в Группу ГАЗ, а это ~97% парка. Из них больше половины – автобусы ЛиАЗ. Руководство региона при обновлении автопарка ставит задачи исходя из потребностей жителей региона и перспектив развития дорожной инфраструктуры. Так, в 2020 году первые машины новой пригородной модификации автобуса ЛиАЗ-5292 были поставлены именно в Московскую область. Сейчас на маршрутах региона работает более 600 таких машин.

На регулярной основе ведется диалог между техническими специалистами Ликинского автобусного завода и водителями и инженерами транспортных предприятий АО «Мострансавто». Так, на встрече, которая прошла в апреле этого года на Ликинском автобусном заводе, обсуждались вопросы эксплуатации, конструктивные особенности транспортных средств, а также идеи по развитию модельного ряда, которые сделают транспорт еще удобнее, а обслуживание машин – еще более эффективным.

P.S. Упор на мидибусы, конечно, позволяет увеличить пассажирскую загрузку в среднем для каждого автобуса, но в часы-пик их недостаточная вместимость не просто снижает комфортность поездки, но иногда даже не позволяет перевезти всех желающих пассажиров…

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков


Возврат к списку